может кто посоветует, что за хрень? и что делать?
без аккумулятора напряжение в бортовой сети 14,2В с любой нагрузкой при любых оборотах.
Как только ставлю аккумулятор напряжение скачет в зависимости от оборотов доходит до 18В.
Года не прошло менял регулятор напряжения. Боюсь что, дело не в нем. Не хочется делать бесполезные затраты. Помогите советом!!!
Завышенное напряжение бортовой сети. Двигатель 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Завышенное напряжение бортовой сети. Двигатель 4D56.
А как это - без аккумулятора?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Завышенное напряжение бортовой сети. Двигатель 4D56.
Аналогично. Заменил гену целиком. А увечного буду ремонтировать. Причина почти одна - реле-регулятор. Почти- потому
что может, где-то плохой контакт; и гена старается выправить падение напряжения.
что может, где-то плохой контакт; и гена старается выправить падение напряжения.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Завышенное напряжение бортовой сети. Двигатель 4D56.
Ну как? Снимаешь минусовую клему с аккумулятора при работающем двигателе... Знаю - рисковано, но на что не пойдешь, что-бы разобраться?D12 писал(а):А как это - без аккумулятора?
Re: Завышенное напряжение бортовой сети. Двигатель 4D56.
Ясно. Придется снова регулятор менять. Во всяком случае начну с него, уж больно дорогой генератор, чтобы покупать его целиком, напряжение то вроде дает с лихвой.дедушка писал(а):Аналогично. Заменил гену целиком. А увечного буду ремонтировать. Причина почти одна - реле-регулятор. Почти- потому
что может, где-то плохой контакт; и гена старается выправить падение напряжения.
Re: Завышенное напряжение бортовой сети. Двигатель 4D56.
В конце концов пришлось поменять диодный мост, гена дает 14,5 В на всех режимах при любой нагрузке (все удовольствие обошлось в 2000 р.) - результат почти двухнедельных работ, пятикратной сборки и разборки генератора, замены регулятора напряжения, экспериментов с регулятором Я112А1 (не безуспешных, теперь знаю как заменить родной регулятор на Я112А1 - экономия 500 р.) до тех пор пока диодный мост полностью не выгорел, аж дым пошел))).