Страница 1 из 2

Патрубки печки

Добавлено: 04 окт 2011, 17:06
Вадим Алексеевич
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, какой из патрубков которые заходят в салон на печку, ОБРАТКА, верхний или нижний?

Re: Патрубки печки

Добавлено: 04 окт 2011, 21:03
HiTEX
Обратка - верхний (если хапнет воздух в печку, то высосет)

Re: Патрубки печки

Добавлено: 05 окт 2011, 06:07
Вадим Алексеевич
Спасибо!!!!!! ставлю БИНАР, ждите отчет :)

Re: Патрубки печки

Добавлено: 17 ноя 2011, 06:30
Вадим Алексеевич
HiTEX писал(а):Обратка - верхний (если хапнет воздух в печку, то высосет)
Подскажи пожалуйста, это теория или инфа 100% ? просто мне кажется что нижний......

Re: Патрубки печки

Добавлено: 17 ноя 2011, 07:29
HiTEX
Короче (подобраться не могу просто, машина грязная) тот шланг, который подключен к толстой трубе (между развалом блока к помпе идёт) и есть обратка

Re: Патрубки печки

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:42
DenVer
Как то так

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:27
Вадим Алексеевич
DenVer писал(а):Как то так
Изучал я эту схемку..... только как понять где подача, а где обратка? :*SCRATCH*: :*WALL*:

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:08
DenVer
Если пройтись по ссылке "REF . 14-110(7)", то она приводит на помпу. Второй шланг идет из системы. А так как мы знаем, что с печки идет на помпу, то....

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:19
Вадим Алексеевич
блиииин я вообще запутался :%): ::'(: можно просто сказать какой шланг обратка?..... ::-[:

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 11:02
HiTEX
Вот так понятно?

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 11:07
Вадим Алексеевич
HiTEX писал(а):Вот так понятно?
Да понятно было и без стрелочек, просто не видно куда уходят патрубки, пластиковую защиту снял, все равно не видно.... обзор полностью закрывает впускной коллектор, трубки кондиционера, и куча проводов и шлангов. А по схеме не понятно трубка идет к верхнему или нижнему.

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 11:12
HiTEX
По идее верхний обратка

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:02
Вадим Алексеевич
Други, есть у кого нибудь, более конкретная информация? :*SCRATCH*: Просто не хочится менять сгоревшую эл.помпу "Бинара" из-за не правильного напрвления потоков.... :*WALL*:

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 17:31
DenVer
Скинуть патрубки и завести автомобиль.... 100% гарантия! Откуда будет под напором вылетать последний антфриз, оттуда и давление. А если серьезно, то какая разница? Думаете помпа не прокачает через печку?

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:20
Вадим Алексеевич
Помпа то прокачает, а что будет при пуске двигателя при работающем подогревателе????? при неправильном подключении поток антифриза от помпы двигателя будет противостоять потоку электрической помпы БИНАРА что выведет последнюю из строя..... Что крайне не желательно....

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:24
Вадим Алексеевич
Дядя Вася посмотри плиз на своей машине, в теории 72-й мотор должен быть покомпактней, и там должно быть видно, хотя бы по разнице температур патрубков при включенной печке...... я к своим подобраться не могу даже потрогать.....

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:31
DenVer
Вадим Алексеевич писал(а):Помпа то прокачает, а что будет при пуске двигателя при работающем подогревателе????? при неправильном подключении поток антифриза от помпы двигателя будет противостоять потоку электрической помпы БИНАРА что выведет последнюю из строя..... Что крайне не желательно....
Схему подключения покажите пожалуйста. Имхо выше сказанное, мягко говоря ерунда

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:55
DenVer
Нашел схему подключения на их сайте. Подтверждаю вышесказанное! Ерунду затеяли с выяснением назначением патрубков.
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении

Re: Патрубки печки

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:04
HiTEX
Вадим Алексеевич писал(а):Дядя Вася посмотри плиз на своей машине, в теории 72-й мотор должен быть покомпактней, и там должно быть видно, хотя бы по разнице температур патрубков при включенной печке...... я к своим подобраться не могу даже потрогать.....
Завтра с утра пощупаю.
Сегодня смотрел, но почему то все шланги уходят под дно авто (хотя задней печки у меня нет) :*MEGA_SHOK*: Ну и возвращаются от туда в печку . Пощупать сразу - тямы не хватило ::-D:

Re: Патрубки печки

Добавлено: 19 ноя 2011, 08:58
Вадим Алексеевич
DenVer писал(а):Нашел схему подключения на их сайте. Подтверждаю вышесказанное! Ерунду затеяли с выяснением назначением патрубков.
Схема подключения в двух словах: Забор производится из сливной пробки в блоке, затем помпа, прокачивающая непосредственно в подогреватель, затем выходит горячая жидкость в ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА! То есть, если вы перепутаете трубки, то НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
1) В случае правильного подключения, в начале нагреется печка в салоне, затем все пойдет на помпу, затем грубо говоря в блок, затем в печку, на входе в которую подмешивается более горячая жидкость (помним же, что с Бинар подключен перед печкой)
2) Вариант второй, типа не правильный, но ИМХО предпочтительней: Забор так же со сливной пробки в блоке, затем помпа, затем Бинар, а вот вброс подогретой жидкости ПОСЛЕ печки. Плюсы видятся в том, что двигатель будет подогреваться чуть быстрее. Ведь печка получается последним звеном в цепочке подогрева, следовательно первым нагреется в помпе, затем в блоке... а не печка- помпа- блок.
Но повторюсь- все это не принципиально. Работать будет в любом исполнении
Да работать то будет, даже уже работает, пока не запустишь ДВИГАТЕЛЬ ОДНОВРЕМЕННО С БИНАРОМ. После пуска слишится что электропомпа начинает работать "внатяг" что бывает при повышении сопротивления в системе охлаждения(встречный поток от помпы двигателя) Из за этого снижается эффективность подогревателя и может выйти из строя электропомпа. Схем подключения, кстати, несколько, я выбрал другую - Бинар-двигатель-печка-бинар (разрезав верхний шланг конец от печки пустил на вход Бинара а выход Бинара во вторую часть) Кстати 90% инсталяций производится по схеме реализованой мной. Описаные выше схемы подключения применяются очень редко.