Страница 1 из 1
скачек температуры 4м40
Добавлено: 04 окт 2011, 18:28
CASper
резкий скачек температуры на мотроре 4м40 с нормы до максимума за пару сек. держится и может так же быстро упасть, вопрос разве охлаждающая жидкость может так быстро(за 1-2сек) охладить мотор
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 04 окт 2011, 19:28
DEJ
Думаю проблема в электрике. Смени датчик для начала.
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 04 окт 2011, 21:25
CASper
DEJ писал(а):Думаю проблема в электрике. Смени датчик для начала.
на датчике шивелил контакт стрелка дергается просто сегодня времени особо не было может просто там контакт не очень хороший?
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 04 окт 2011, 21:34
DEJ
При плохом контакте стрелка падает, а если взлетает, то где-то коротит на массу. Или проводка, или датчик. Проверить легко. Скинь с датчика фишку, если стрелка будет вверх дергаться на кочках или в моменты прогрева - Это проводка. Если нет, датчик.
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 04 окт 2011, 21:58
CASper
DEJ писал(а):При плохом контакте стрелка падает, а если взлетает, то где-то коротит на массу. Или проводка, или датчик. Проверить легко. Скинь с датчика фишку, если стрелка будет вверх дергаться на кочках или в моменты прогрева - Это проводка. Если нет, датчик.
ок, спасибо, завтра сниму этот провод и поезжу так, только стремно а вдруг перегреюсь
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 05 окт 2011, 16:52
atas80
Было тоже самое. Оказывается провод массы, который от турбы на корпус идет не был хорошо притянут. В итоге еще и заряд батарейки пропал. Провод затянул и всё успакоилось и заряд пошел. А проверить было легко. Вольтметром + на +АКБ, -на -АКБ, потом на массу двигателя. При заведенном ДВСе. Если разница в более чем 1 вольт, значит не хватает массы с ДВСа на кузов.
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 05 окт 2011, 21:35
CASper
atas80 писал(а):от турбы на корпус идет не был хорошо притянут.
а можно по подробрее какой провод
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 06 окт 2011, 18:35
atas80
Примерно вот такой у меня стоит.
Не знаю может его кто-то туда поставли, но факт есть факт. Как только он ослаб начались копризы и зарядка пропала.
С одной стороны прикручен к турбе к болту который теплозащиту держит на ней, другой был к большой теплозащите на моторной стенке прикручен, потом я его перекрутил на крыло к болту крепления трубки тормозной, там болт больше и мне показалось что там масса лучше чем на стенке.
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 06 окт 2011, 19:42
Frik
atas80 писал(а):Было тоже самое. Оказывается провод массы, который от турбы на корпус идет не был хорошо притянут. В итоге еще и заряд батарейки пропал. Провод затянул и всё успакоилось и заряд пошел. А проверить было легко. Вольтметром + на +АКБ, -на -АКБ, потом на массу двигателя. При заведенном ДВСе. Если разница в более чем 1 вольт, значит не хватает массы с ДВСа на кузов.
все тоже самое у меня месяц назад было,я даже 2 нов акумов прикупил,сначала стрелка темпиратуры дергалась,а потом заводицо перестал мой конь,я тока не искал под низом массу на дрыгло,а купил и прикутил сверху нов. силовой провод сеч. 0.7 см,пока нормуль
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 06 окт 2011, 19:47
Frik
еще так стрелки начинають дергаца на приборке когда гена умирает,но я сразу гену промерил под нагрузкой -нормуль,а вот про массу на дрыгло не сразу допетрил,но под эту хрень зато еще и радиатор ож снял и проструил керхером,на нем войлоку сперди было шо мона было валенки многодетной семье скатать
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 07 окт 2011, 10:19
atas80
Вот так и надо мерять, на заведнном меряешь на гене массу, и на батарейке и на массе ДВСа. Если есть разница, начинаешь искать массу.
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 07 окт 2011, 13:43
CASper
ну вот начитался всего, пойду мучить коня, хотя кстати вчера вообще все нормально было, единственное что меня напугало, что когда завести хотел как будто плохой контакт к стартеру был после поворота ключа стартер провернул через 1 сек
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 07 окт 2011, 15:33
CASper
За информацию про провод огромное спасибо, он бал разорван и держался на паре волосков
теперь еще вопрос со снятым проводом все приборы работали какова его функция?
и с новым проводом пропала болячка которая недавно появилась(при резком отпускании газа или при переключение с "D" на "P" машина чутли не глохла) это может быть из за этого или просто совпадение?
кстати проверял вольтаж -на акб + на акб = 14,19 и - на двс + на акб = 14,30
Re: скачек температуры 4м40
Добавлено: 07 окт 2011, 20:31
atas80
Из-за того что чудил у тебя датчик температуры могли чудить и мозги управления АКПП, которые зависят и от этого датчика тоже. Много чего может быть из-за плохого контакта. Ведь практически все датчики на машине напрямую зависят от массы. По заряду разница не большая. У меня было на АКБ около 13, на ДВСе 14 с копейками.
А по поводу работы всех приборов, ведь на машине множество масс. И от куда какая берется долго разбираться, но ва все мозги берется с кузова. Я прежде чем понять что это именно он виноват, кинул массу с ДВСа на КУЗОВ простым проводом на 2 мм сечения. И уже в поездке понял что это он тупит зараз.