Датчик положения педали газа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Caspiy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 07:41
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Датчик положения педали газа

Сообщение Caspiy »

Здравствуйте многоуважаемые любители и владельцы MMC Pajero, меня интересует следующий вопрос:

Скачут обороты на холостом ходу :sad: (только когда рычаг АККП в положении D), диагностика показала "накрылся датчик положения педали газа". Может ли данная проблема (с оборотами) возникать из-за этого датчика или нет?

PS: Заранее благодарен!
Pajero II (V46) 97, 4M40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

А фиг его знает, я тут ваще обнаружил что он у меня отключен ... причём когда разъём соединяешь машина ваще не заводится, вот думаю он мне нужен или нет. Обороты плавают но не значительно.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Сомневаюсь. Предполагаю что фарсунки (при нагрузке не хватает мощности воти прыгают обороты), м.б. ТНВД (аналогично). Еще как вариант - плохой контакт у датчика тахометра (случалось разок, сначала обороты тоже могли гулять сами по себе, потом тахометр просто умер - орказался обрыв цепи).
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Caspiy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 07:41
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Caspiy »

Форсунки врятли - машинка тянет отлично!
датчик тахометра тоже врятли, так как машину трясет порядочно при скачках оборотов (так сказать ощущаются и без тахометра), а вот ТНВД м.б. надо промыть попробовать!

Кстати у нас в Алмате полно Пыжиков с плавающими оборотами "умельцы" грешат на комп, но я уверен что проблема не в нем!
Pajero II (V46) 97, 4M40
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Этот датчик работает совместно с управлением АКПП. Возможно на режиме "D" при остановке, в коробке происходят переключения гидроклапанов управления. Это влечет изменение нагрузки на гидротрансформаторе и на валу двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Аналогичная проблема была, земляк:)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15

потом вот:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8578

и вот:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%EE%F2%FB

Ежели чего - обращайся:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Caspiy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 07:41
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Caspiy »

Спасибо Nephilim, проблема тоже решилась причем самым неожиданным способом (друзья посоветовали присадку залить для очистки форсунок, залил и уже месяц никаких проблем НЕТ :) ).

В одной теме (ссылку на которую ты дал) некий Володя "дизелист" писал, что вся проблема кроется в компе.......я кстати к ним на гагарина-кихтенко приезжал со своей бедой и они мне поставили именно такой диагноз (причем даже никакого осмотра не делали, сказали что смотреть бесполезно, лекарство давно найдено - это замена компа). :twisted: вот ЖИВОДЕРЫ, вобщем я туда ниногой больше!!!!

PS: Твой железный конь брат близнец моего (только диски другие), видать болезнь у них семейная!!! :)
Pajero II (V46) 97, 4M40
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Ну вот и хорошо, что все хорошо закончилось:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»