Страница 1 из 1
Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 04 окт 2011, 21:31
Boroda74
Уважаемые!!!
Не могу найти силовой задний бампер с калиткой из алюминия на Поджеро-2
Может кто видел его, существует ли он?
Без калитки наверно более реально его существование?
Передний (алюминиевый

) уже есть, очень доволен, хотелось бы и задний заполучить...
В общем буду рад если кто сылочкой или другой инфой поделиться.
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 04 окт 2011, 21:55
Boroda74
Для образца
передний

Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 09:29
УРАГАН
Извини, что не в тему.... А колёсики - 33х12,5-15??? (просто такиеже хочу)

Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 19:19
Boroda74
УРАГАН писал(а):Извини, что не в тему.... А колёсики - 33х12,5-15??? (просто такиеже хочу)

32х11.5-15, таф дог по кругу.
З.Ы. Уважаемые может кто изготавливает бампера из алюминия БЕЗ ОКРАСА ?
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 21:28
МШУ
Boroda74 писал(а):УРАГАН писал(а):Извини, что не в тему.... А колёсики - 33х12,5-15??? (просто такиеже хочу)

32х11.5-15, таф дог по кругу.
З.Ы. Уважаемые может кто изготавливает бампера из алюминия БЕЗ ОКРАСА ?
а какой цимус их изготавливать?
в TJM люминь из 3-шки,лебедку,без железной "вставки" один хрен не поставишь,
калитку под З.К. в задний бампер,без железного внутреннего каркаса-то же....
пару выездов в пампасы и люминёвые бампера напоминают покоцанную бабушкину сковородку....
а если толщину металла доводить до 6 мм(по весу буит равняца весу железного),дык ,зачем переплачивать потребителю?
ЗЫ ремонтопрегодность железного бампера на порядок выше алюминиевого
ЗЫЫ и не тешь себя иллюзиями,по поводу своего "силовика"-
1-крепица на стоковые "домики"крепления стокового бампера
2-незакосыненные пластины 5мм из люминя
3-не дай те бог всретица с чем то твердым= минус капот и 2 крыла

Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 22:19
Boroda74
МШУ писал(а):Boroda74 писал(а):УРАГАН писал(а):Извини, что не в тему.... А колёсики - 33х12,5-15??? (просто такиеже хочу)

32х11.5-15, таф дог по кругу.
З.Ы. Уважаемые может кто изготавливает бампера из алюминия БЕЗ ОКРАСА ?
а какой цимус их изготавливать?
в TJM люминь из 3-шки,лебедку,без железной "вставки" один хрен не поставишь,
калитку под З.К. в задний бампер,без железного внутреннего каркаса-то же....
пару выездов в пампасы и люминёвые бампера напоминают покоцанную бабушкину сковородку....
а если толщину металла доводить до 6 мм(по весу буит равняца весу железного),дык ,зачем переплачивать потребителю?
ЗЫ ремонтопрегодность железного бампера на порядок выше алюминиевого
ЗЫЫ и не тешь себя иллюзиями,по поводу своего "силовика"-
1-крепица на стоковые "домики"крепления стокового бампера
2-незакосыненные пластины 5мм из люминя
3-не дай те бог всретица с чем то твердым= минус капот и 2 крыла

Уважаемый есть малая доля рационального зерна в ваших высказываниях, но по сути вы не правы.
ОБОСНУЮ.
1)
7мм толщина стенки моего переднего бампера (и поверьте таки мне на слово, он очень много повидал деревьев)
Вес этого бампера 15.кг,
нет не одного железного (приблизительной конструкции) такого же веса 100% прочность люминтевого сравни железному с стенкой 1.5, 2мм, который будит весить как минимум в двое тяжелее.
2)"TJM люминь из 3-шки" - ну это конечно не серьезно. Хотя в свой бампер я тоже буду ставить лебедь, только на раму с площадкой из железа естественно, а не на бампер.
3)ремонтопригодность....
4)крепление бампера и незакосыненные пластины 5мм из люминя - абсолютная дезинформация!!! (крепление - 10 миллиметровая люминевая пластина к родному креплению на раме)
З.Ы. Я так думаю что мы говорим о экспедиционном автомобиле а не о спортивном, так как по определению он таким не является.
Поэтому вывод: Накой вешать браню для дробления скалы, когда нужно с легонца раздвигать просеку без фанатизма (береза в 20том радиусе это трава и с ней он справляться)
З.З.Ы. Вернусь к вопросу о заднем силовом бампере из легкосплава.
с ув. Борода

Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 22:57
dr.motor
у Митяя бампер tjm алюминиевый гнутый
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:03
Boroda74
dr.motor писал(а):у Митяя бампер tjm алюминиевый гнутый
Я правильно понял что у тебя задний бампер TJM на поджеро-2?
Если это так
Толщина стенки металла какая?
Сылочку если можно где приобретал.
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:09
dr.motor
не - не правильно
у МИТЯЯ и бампер передний- и он гнутый
а у меня задний стальной с калиткой - 33/12,5 весит не мерено - рассматриваются варианты усиления стального бампера

Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:15
МШУ
НЕ ВЕРЮ!!! ,что подобный бампер,как на фото,с толщиной металла 7 мм весит 15 кг....
AL в 2 раза легче Fe,если чо.... штангенциркуль в помощь-ещё раз промерь...а так,с такой толщиной такая констукция минимум 30-35 кг....если хочешь поговорить об этом,завтра,на вскидку площадь посчитаю......
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:26
Boroda74
dr.motor писал(а):не - не правильно
у МИТЯЯ и бампер передний- и он гнутый
а у меня задний стальной с калиткой - 33/12,5 весит не мерено - рассматриваются варианты усиления стального бампера

Отделяем мух от котлет:
TJM - 3 миллиметра толщина стенки и немудрено его погнуть.
Речь идет о 7 миллиметровом алюминиевом бампере, то что калитка на нем вещь очень спорная согласен.
Вопрос: кто видел 7 миллиметровый японский бампер задний из алюминия?
З.Ы. Еще не видел не одной калитки которая бы "не разболталась" за пару сезонов,dr.moto а не пикапе нужна ли калитка?
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:28
МШУ
dr.motor писал(а):

а без пластиковой кибитки-посимпатишней))))
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:32
Boroda74
МШУ писал(а):НЕ ВЕРЮ!!! ,что подобный бампер,как на фото,с толщиной металла 7 мм весит 15 кг....
AL в 2 раза легче Fe,если чо.... штангенциркуль в помощь-ещё раз промерь...а так,с такой толщиной такая констукция минимум 30-35 кг....если хочешь поговорить об этом,завтра,на вскидку площадь посчитаю......
Легко поспорю!!!
Но уже сам понимаешь на интерес, если слова мала.
Яж его получал транспортной через весы, а толщину естественно штангенциркулем мерил.
Так что спор будет бессмысленный с твоей стороны.
30-35 весит к примеру риф, для какого нибудь тагера.
З.Ы. Но если хочешь могу поспорить на интерес.

Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 05 окт 2011, 23:40
dr.motor
МШУ писал(а):
а без пластиковой кибитки-посимпатишней))))
искал крышку вместо кунга ( менять по городу с крышкой . в походы с кунгом ) но либо дорого либо фигня бу ваще не нашёл
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 06 окт 2011, 03:21
muravko
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=1 ... &car_id=70 вот задний с калиткой из люминия. правда машина сафарь, но это не сильно меняет дело..
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 06 окт 2011, 17:53
ермак
такой ищещь?
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 06 окт 2011, 18:47
Boroda74
ермак писал(а):такой ищещь?
Если он алюминиевый (7-мм) то да.
Есть инфа где его взяли?
Re: Силовой задний бампер с калиткой из легкосплава "P-2"
Добавлено: 06 окт 2011, 19:35
ермак