4d56 Вопрос по двигателю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
4d56 Вопрос по двигателю
Добрый вечер или день, подскажите мотор Корея D4BH подойдет взамен 4d56 моему вроде пришел кирдык!!!!есть возможность взять новый мотор без навесного за 75 тыс руб.
Стал дымить на прогретую, масло течет из клапана рециркуляции, сапунит просто жуть аж свистит, из под клапанной крышки, из щупа тоже давление дает прилично. По времени третий день.
Раньше сапунил, масло съедал грамм до литра до замены, клапан был в потеках, масло немного капало но не лилось, не дымил.
Заводится с пол пинка взрывом, и на холодную и прогретый, тяга без изменений хорошая, расход тоже.
Капиталка????
Стал дымить на прогретую, масло течет из клапана рециркуляции, сапунит просто жуть аж свистит, из под клапанной крышки, из щупа тоже давление дает прилично. По времени третий день.
Раньше сапунил, масло съедал грамм до литра до замены, клапан был в потеках, масло немного капало но не лилось, не дымил.
Заводится с пол пинка взрывом, и на холодную и прогретый, тяга без изменений хорошая, расход тоже.
Капиталка????
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
подойдёт!!!stas 77 писал(а):Добрый вечер или день, подскажите мотор Корея D4BH подойдет взамен 4d56 моему вроде пришел кирдык!!!!есть возможность взять новый мотор без навесного за 75 тыс руб.
Стал дымить на прогретую, масло течет из клапана рециркуляции, сапунит просто жуть аж свистит, из под клапанной крышки, из щупа тоже давление дает прилично. По времени третий день.
Раньше сапунил, масло съедал грамм до литра до замены, клапан был в потеках, масло немного капало но не лилось, не дымил.
Заводится с пол пинка взрывом, и на холодную и прогретый, тяга без изменений хорошая, расход тоже.
Капиталка????
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 13:22
- Двигатель:: 4D56, TCI 2.5
- Мой автомобиль(и):: HYUNDAI GALLOPER 2
- Откуда: Саров, Нижегородская область
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Подойдет. Это Корейский аналог. Он ставится на Хёндай. А капиталку не дешевле сделать?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
диагностику для начала сделайте
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Я тоже стоял перед выбором ремонт или корейский двиг. В итоге выбрал ремонт, который затянулся на долго за неимением опыта и прблем с приобретением з/ч. В итоге получилось в районе 70тыс, поменяно и перебрано всё, что находится под капотом кроме рулевого, начинка гбц заводская.
1. Я точил блок +0,5 - вылезла коррозия на самом верху, благо кольца туда не доходят
2. Собрал блок - подклинивает колено - шарошка постелей кв, опять время, опять деньги
3. Капиталил тнвд, настроили на стенде - ни хрена не доволен поведением машины, придётся искать человека, который при мне отрегулирует и объяснит ( тк совершенно не ориентируюсь в насосе)
4. Точил кв - время покажет, хороший ли токарь точил, рабочее у него было настроение или с бодуна...
5. До сих пор откуда-то сочиться масло, по чуть-чуть, а не приятно, замена маслоподающей трубки на турбину и подтяжка всех шлангов частично решили проблему, но не до конца.
6. Поршня оригинал (делал для себя, поэтому брал оригинал, хотя и по автовельту есть позитивные отзывы) на экзисте снимали с заказа 3 раза (брал в итоге у julik-1) - потрачено уйма времени и нервов.
7. В поршнях в комплекте не было стопорных колечек, а страые поршня "замылили" на сервисе - кольца от хундая, опять время.
8. По железу, времени и деньгам можно перечислять долго, а на выходе, чтобы сэкономить по деньгам, всё равно что-то оригинал, что-то хундаевское либо вельтовское брать, тк та же гбц от мицу не в подъём.
9. Опыт получен бесценный, на фоне которого затраты на железо НИАЧОМ. Куплен инструмент, которым продолжаю пользоваться. Появились хорошие знакомые. Позитивные эмоции, когда всё завелось с первого раза и заработало без лишнего клацанья даже матными словами не выразить (даже ЙАААЗЬ отдыхает
)
10. Если Вы откапиталили хотя бы одну машину, и Вам не особо интересно капиталить яподизель, то берите КОРЕЙСКИЙ ЗАВОДСКОЙ БЛОК В СБОРЕ.
Всё вышеуказанное мой личный опыт, может кому-то первая в жизни капиталка 56-го лучше даётся, а у меня было так.
1. Я точил блок +0,5 - вылезла коррозия на самом верху, благо кольца туда не доходят
2. Собрал блок - подклинивает колено - шарошка постелей кв, опять время, опять деньги
3. Капиталил тнвд, настроили на стенде - ни хрена не доволен поведением машины, придётся искать человека, который при мне отрегулирует и объяснит ( тк совершенно не ориентируюсь в насосе)
4. Точил кв - время покажет, хороший ли токарь точил, рабочее у него было настроение или с бодуна...
5. До сих пор откуда-то сочиться масло, по чуть-чуть, а не приятно, замена маслоподающей трубки на турбину и подтяжка всех шлангов частично решили проблему, но не до конца.
6. Поршня оригинал (делал для себя, поэтому брал оригинал, хотя и по автовельту есть позитивные отзывы) на экзисте снимали с заказа 3 раза (брал в итоге у julik-1) - потрачено уйма времени и нервов.
7. В поршнях в комплекте не было стопорных колечек, а страые поршня "замылили" на сервисе - кольца от хундая, опять время.
8. По железу, времени и деньгам можно перечислять долго, а на выходе, чтобы сэкономить по деньгам, всё равно что-то оригинал, что-то хундаевское либо вельтовское брать, тк та же гбц от мицу не в подъём.
9. Опыт получен бесценный, на фоне которого затраты на железо НИАЧОМ. Куплен инструмент, которым продолжаю пользоваться. Появились хорошие знакомые. Позитивные эмоции, когда всё завелось с первого раза и заработало без лишнего клацанья даже матными словами не выразить (даже ЙАААЗЬ отдыхает

10. Если Вы откапиталили хотя бы одну машину, и Вам не особо интересно капиталить яподизель, то берите КОРЕЙСКИЙ ЗАВОДСКОЙ БЛОК В СБОРЕ.
Всё вышеуказанное мой личный опыт, может кому-то первая в жизни капиталка 56-го лучше даётся, а у меня было так.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Блок то блоком, а вот интересно навесное подходит?? То что блок один-в-один это точняк, а вот поставиться по креплению тот же генератор?? Если можно, то ставьте и не парьтесь. Хотя можно и капиталку замостырить, выйдет долго и дорого(как начертал Фил...)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Один и тот же мотор, но если с автобуса, то придется поддон перекинуть, свой оставить. Гена и пр... все подходит. Корейские моторы если ТНВД Лукас -неприхотливые вобще. На Камчатке хундаи маршрутками пашут на износ, моторы ходят отлично, только кузова у автобусов дерьмо...Если с галопера-все один в один, за мелкими исключениями в виде крепления клапаной крышки и прочих мелких трубочек... Еще ТНВД ЛУКАС практически одноразовые,так что лучше оставить свой Бош или Зексель...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Я только за капиталку ! делал мотор 4д56т и 4м40 ничего страшного ! зато не кот в мешке если что обращайтесь ...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Чисто из любопытсва - вкладыши балансиров менял?sergei2077 писал(а):Я только за капиталку ! делал мотор 4д56т и 4м40 ничего страшного ! зато не кот в мешке если что обращайтесь ...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
да менял они недорогие 12уе пара ! менять не сложно но одни запартачил . купил еще одни и установил сам для этого прошлось выточить валик с размером вкладыша ! были ремонтные +0.25 валы шлифовали было 2007 год пока всё роботаетNazareT писал(а):Чисто из любопытсва - вкладыши балансиров менял?sergei2077 писал(а):Я только за капиталку ! делал мотор 4д56т и 4м40 ничего страшного ! зато не кот в мешке если что обращайтесь ...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4d56 Вопрос по двигателю
Я только в одной смастерской у нас нашел спецов по установке вкладыша и подгонке балансира... Мотор работал как часики на П1 еще катался тогда. Давление масла было супер, и очень нравился манометр и вольтметр на панели..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/