Страница 1 из 1

4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 05 окт 2011, 18:19
stas 77
Добрый вечер или день, подскажите мотор Корея D4BH подойдет взамен 4d56 моему вроде пришел кирдык!!!!есть возможность взять новый мотор без навесного за 75 тыс руб.
Стал дымить на прогретую, масло течет из клапана рециркуляции, сапунит просто жуть аж свистит, из под клапанной крышки, из щупа тоже давление дает прилично. По времени третий день.
Раньше сапунил, масло съедал грамм до литра до замены, клапан был в потеках, масло немного капало но не лилось, не дымил.
Заводится с пол пинка взрывом, и на холодную и прогретый, тяга без изменений хорошая, расход тоже.
Капиталка????

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 05 окт 2011, 21:09
igor-857
stas 77 писал(а):Добрый вечер или день, подскажите мотор Корея D4BH подойдет взамен 4d56 моему вроде пришел кирдык!!!!есть возможность взять новый мотор без навесного за 75 тыс руб.
Стал дымить на прогретую, масло течет из клапана рециркуляции, сапунит просто жуть аж свистит, из под клапанной крышки, из щупа тоже давление дает прилично. По времени третий день.
Раньше сапунил, масло съедал грамм до литра до замены, клапан был в потеках, масло немного капало но не лилось, не дымил.
Заводится с пол пинка взрывом, и на холодную и прогретый, тяга без изменений хорошая, расход тоже.
Капиталка????
подойдёт!!!

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 06 окт 2011, 18:28
[LESNIK]
один в один

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 28 дек 2011, 23:30
охотник.sarov
Подойдет. Это Корейский аналог. Он ставится на Хёндай. А капиталку не дешевле сделать?

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 29 дек 2011, 07:10
Neo23
диагностику для начала сделайте

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 29 дек 2011, 17:53
Fil
Я тоже стоял перед выбором ремонт или корейский двиг. В итоге выбрал ремонт, который затянулся на долго за неимением опыта и прблем с приобретением з/ч. В итоге получилось в районе 70тыс, поменяно и перебрано всё, что находится под капотом кроме рулевого, начинка гбц заводская.
1. Я точил блок +0,5 - вылезла коррозия на самом верху, благо кольца туда не доходят
2. Собрал блок - подклинивает колено - шарошка постелей кв, опять время, опять деньги
3. Капиталил тнвд, настроили на стенде - ни хрена не доволен поведением машины, придётся искать человека, который при мне отрегулирует и объяснит ( тк совершенно не ориентируюсь в насосе)
4. Точил кв - время покажет, хороший ли токарь точил, рабочее у него было настроение или с бодуна...
5. До сих пор откуда-то сочиться масло, по чуть-чуть, а не приятно, замена маслоподающей трубки на турбину и подтяжка всех шлангов частично решили проблему, но не до конца.
6. Поршня оригинал (делал для себя, поэтому брал оригинал, хотя и по автовельту есть позитивные отзывы) на экзисте снимали с заказа 3 раза (брал в итоге у julik-1) - потрачено уйма времени и нервов.
7. В поршнях в комплекте не было стопорных колечек, а страые поршня "замылили" на сервисе - кольца от хундая, опять время.
8. По железу, времени и деньгам можно перечислять долго, а на выходе, чтобы сэкономить по деньгам, всё равно что-то оригинал, что-то хундаевское либо вельтовское брать, тк та же гбц от мицу не в подъём.
9. Опыт получен бесценный, на фоне которого затраты на железо НИАЧОМ. Куплен инструмент, которым продолжаю пользоваться. Появились хорошие знакомые. Позитивные эмоции, когда всё завелось с первого раза и заработало без лишнего клацанья даже матными словами не выразить (даже ЙАААЗЬ отдыхает ::-D: )
10. Если Вы откапиталили хотя бы одну машину, и Вам не особо интересно капиталить яподизель, то берите КОРЕЙСКИЙ ЗАВОДСКОЙ БЛОК В СБОРЕ.

Всё вышеуказанное мой личный опыт, может кому-то первая в жизни капиталка 56-го лучше даётся, а у меня было так.

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 29 дек 2011, 18:08
melkiiserega
Блок то блоком, а вот интересно навесное подходит?? То что блок один-в-один это точняк, а вот поставиться по креплению тот же генератор?? Если можно, то ставьте и не парьтесь. Хотя можно и капиталку замостырить, выйдет долго и дорого(как начертал Фил...)

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 29 дек 2011, 18:16
ЯпонеЦ
Один и тот же мотор, но если с автобуса, то придется поддон перекинуть, свой оставить. Гена и пр... все подходит. Корейские моторы если ТНВД Лукас -неприхотливые вобще. На Камчатке хундаи маршрутками пашут на износ, моторы ходят отлично, только кузова у автобусов дерьмо...Если с галопера-все один в один, за мелкими исключениями в виде крепления клапаной крышки и прочих мелких трубочек... Еще ТНВД ЛУКАС практически одноразовые,так что лучше оставить свой Бош или Зексель...

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 27 янв 2012, 23:08
sergei2077
Я только за капиталку ! делал мотор 4д56т и 4м40 ничего страшного ! зато не кот в мешке если что обращайтесь ...

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 27 янв 2012, 23:37
ЯпонеЦ
sergei2077 писал(а):Я только за капиталку ! делал мотор 4д56т и 4м40 ничего страшного ! зато не кот в мешке если что обращайтесь ...
Чисто из любопытсва - вкладыши балансиров менял?

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 28 янв 2012, 10:52
sergei2077
NazareT писал(а):
sergei2077 писал(а):Я только за капиталку ! делал мотор 4д56т и 4м40 ничего страшного ! зато не кот в мешке если что обращайтесь ...
Чисто из любопытсва - вкладыши балансиров менял?
да менял они недорогие 12уе пара ! менять не сложно но одни запартачил . купил еще одни и установил сам для этого прошлось выточить валик с размером вкладыша ! были ремонтные +0.25 валы шлифовали было 2007 год пока всё роботает

Re: 4d56 Вопрос по двигателю

Добавлено: 28 янв 2012, 18:56
ЯпонеЦ
Я только в одной смастерской у нас нашел спецов по установке вкладыша и подгонке балансира... Мотор работал как часики на П1 еще катался тогда. Давление масла было супер, и очень нравился манометр и вольтметр на панели..