Как проходить бездорожье на АКПП?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как проходить бездорожье на АКПП?
Подскажите не могу найти тему. Нужен теоретический совет от бывалых людей. Padjero III DID Как правильней проходить бездорожье, на АКПП или на типтронике. Акпп же при пробуксовке переключится на следующую передачу и на следующую..... так? В общем расскажите кто как АКПП пользует в колее, в луже и т.д. И что делать категорически нельзя? Не нашел я такой темы. Про раздатку вроде бы все понял. Спасибо.
8 921 910 37 15
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
На бездорожье типтроником пользовался пару-тройку раз за 4 года. АКПП анализирует еще и необходимый момент. Если конечно бездумно не газовать. А вообще в грязи надо стараться ехать плавно. П3 при необходимости ускоряется очень быстро.
Чего делать котегорически нельзя - не лезть в говна на сликах.
Чего делать котегорически нельзя - не лезть в говна на сликах.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Т.е. на П3 акпп уже заточена на езду по грязи. Так получается? До этого были токо мкпп поэтому страшновато пока, но очень хочется)))) А тип троник вкл просто так или деваться было некуда?
8 921 910 37 15
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
На П-2 тоже АКПП заточена на езду по грязи
Езжу и хлопот не знаю 
Ничего она при пробуксовке не переключает. Если, конечно, до отсечки крутить не будешь. 3 года пользую - ни одной проблемы! Просто едем и получаем удовольство!
Нельзя при движении вперед резко переключаться на заднюю. И наоборот. Все делаем плавно. И без резких движений. На бездорожье они (резкие необдуманные движения) вообще не нужны - машина (да и сам) целее будет


Ничего она при пробуксовке не переключает. Если, конечно, до отсечки крутить не будешь. 3 года пользую - ни одной проблемы! Просто едем и получаем удовольство!
Нельзя при движении вперед резко переключаться на заднюю. И наоборот. Все делаем плавно. И без резких движений. На бездорожье они (резкие необдуманные движения) вообще не нужны - машина (да и сам) целее будет

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Типтроник включал при спусках по грязи. Торможение двигателем срабатывает раньше(по крайней мере у меня так)Kraftic писал(а):Т.е. на П3 акпп уже заточена на езду по грязи. Так получается? До этого были токо мкпп поэтому страшновато пока, но очень хочется)))) А тип троник вкл просто так или деваться было некуда?
АКПП дает плавность троганья, плавность переключения передач. На механике так мягко сделать очень затруднительно.
Самого мучили эти вопросы при смене машины. Предыдущая была механика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Жаль что поиском пользоваться нормально не стал. Тема разжевана: принудительно 1-ю передачу и вперед.Kraftic писал(а):Подскажите не могу найти тему. Нужен теоретический совет от бывалых людей. Padjero III DID Как правильней проходить бездорожье, на АКПП или на типтронике. Акпп же при пробуксовке переключится на следующую передачу и на следующую..... так? В общем расскажите кто как АКПП пользует в колее, в луже и т.д. И что делать категорически нельзя? Не нашел я такой темы. Про раздатку вроде бы все понял. Спасибо.
Да, что значит "АКПП или типтроник", с учетом того, что "типтроник", это название АКПП? Если имелось в виду - переходить ли на ручное управление, то ДА переходить обязательно, ограничивая переключение 1-й передачей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
почему первой а не второй?Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
я тоже вторую ставлю
на первой иногда не разогнаться, только на второй

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Ну на самом деле по ситуации, но если уже встрял - то, ИМХО, только первая.ruber писал(а):почему первой а не второй?Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
8 921 910 37 15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
сапун с акпп наверх выведиKraftic писал(а):Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.

- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
тоже сцепление, только оно в коробке и момент на него передается после гидротрансформатораKraftic писал(а):Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
+1 за вторую (если про пониженную речь). особенно в снегу заметна разница.
еще посоветую следить, чтобы в коробке АТФ была, а не вода например
еще посоветую следить, чтобы в коробке АТФ была, а не вода например
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Если встрял уже никакая не поможет)Nbf писал(а):Ну на самом деле по ситуации, но если уже встрял - то, ИМХО, только первая.ruber писал(а):почему первой а не второй?Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
А если серьезно, мне кажется, что на ручку лучше не переставлять, т.к. забываешь переключать передачи при пересечении трудных мест (психологически на акпп) и пару раз я перекручивал в запарке((
А на спуске ручка обязательно
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."