Как проходить бездорожье на АКПП?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение МАЯК »

Подскажите не могу найти тему. Нужен теоретический совет от бывалых людей. Padjero III DID Как правильней проходить бездорожье, на АКПП или на типтронике. Акпп же при пробуксовке переключится на следующую передачу и на следующую..... так? В общем расскажите кто как АКПП пользует в колее, в луже и т.д. И что делать категорически нельзя? Не нашел я такой темы. Про раздатку вроде бы все понял. Спасибо.
8 921 910 37 15
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение VSV1953 »

На бездорожье типтроником пользовался пару-тройку раз за 4 года. АКПП анализирует еще и необходимый момент. Если конечно бездумно не газовать. А вообще в грязи надо стараться ехать плавно. П3 при необходимости ускоряется очень быстро.
Чего делать котегорически нельзя - не лезть в говна на сликах.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение МАЯК »

Т.е. на П3 акпп уже заточена на езду по грязи. Так получается? До этого были токо мкпп поэтому страшновато пока, но очень хочется)))) А тип троник вкл просто так или деваться было некуда?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение Миша Краснодар »

На П-2 тоже АКПП заточена на езду по грязи :) Езжу и хлопот не знаю :)
Ничего она при пробуксовке не переключает. Если, конечно, до отсечки крутить не будешь. 3 года пользую - ни одной проблемы! Просто едем и получаем удовольство!
Нельзя при движении вперед резко переключаться на заднюю. И наоборот. Все делаем плавно. И без резких движений. На бездорожье они (резкие необдуманные движения) вообще не нужны - машина (да и сам) целее будет ;)
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение VSV1953 »

Kraftic писал(а):Т.е. на П3 акпп уже заточена на езду по грязи. Так получается? До этого были токо мкпп поэтому страшновато пока, но очень хочется)))) А тип троник вкл просто так или деваться было некуда?
Типтроник включал при спусках по грязи. Торможение двигателем срабатывает раньше(по крайней мере у меня так)
АКПП дает плавность троганья, плавность переключения передач. На механике так мягко сделать очень затруднительно.
Самого мучили эти вопросы при смене машины. Предыдущая была механика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение Nbf »

Kraftic писал(а):Подскажите не могу найти тему. Нужен теоретический совет от бывалых людей. Padjero III DID Как правильней проходить бездорожье, на АКПП или на типтронике. Акпп же при пробуксовке переключится на следующую передачу и на следующую..... так? В общем расскажите кто как АКПП пользует в колее, в луже и т.д. И что делать категорически нельзя? Не нашел я такой темы. Про раздатку вроде бы все понял. Спасибо.
Жаль что поиском пользоваться нормально не стал. Тема разжевана: принудительно 1-ю передачу и вперед.

Да, что значит "АКПП или типтроник", с учетом того, что "типтроник", это название АКПП? Если имелось в виду - переходить ли на ручное управление, то ДА переходить обязательно, ограничивая переключение 1-й передачей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение ruber »

Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
почему первой а не второй?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение kyzya11 »

я тоже вторую ставлю :) на первой иногда не разогнаться, только на второй
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение Nbf »

ruber писал(а):
Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
почему первой а не второй?
Ну на самом деле по ситуации, но если уже встрял - то, ИМХО, только первая.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение МАЯК »

Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение МШУ »

Kraftic писал(а):Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
сапун с акпп наверх выведи ;)
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение pnevmohod »

Kraftic писал(а):Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
тоже сцепление, только оно в коробке и момент на него передается после гидротрансформатора
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение jiuxo »

+1 за вторую (если про пониженную речь). особенно в снегу заметна разница.
еще посоветую следить, чтобы в коробке АТФ была, а не вода например
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?

Сообщение Bandera$ »

Nbf писал(а):
ruber писал(а):
Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
почему первой а не второй?
Ну на самом деле по ситуации, но если уже встрял - то, ИМХО, только первая.
Если встрял уже никакая не поможет)

А если серьезно, мне кажется, что на ручку лучше не переставлять, т.к. забываешь переключать передачи при пересечении трудных мест (психологически на акпп) и пару раз я перекручивал в запарке((
А на спуске ручка обязательно
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»