Страница 1 из 1
Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 05 окт 2011, 21:49
МАЯК
Подскажите не могу найти тему. Нужен теоретический совет от бывалых людей. Padjero III DID Как правильней проходить бездорожье, на АКПП или на типтронике. Акпп же при пробуксовке переключится на следующую передачу и на следующую..... так? В общем расскажите кто как АКПП пользует в колее, в луже и т.д. И что делать категорически нельзя? Не нашел я такой темы. Про раздатку вроде бы все понял. Спасибо.
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 05 окт 2011, 22:07
VSV1953
На бездорожье типтроником пользовался пару-тройку раз за 4 года. АКПП анализирует еще и необходимый момент. Если конечно бездумно не газовать. А вообще в грязи надо стараться ехать плавно. П3 при необходимости ускоряется очень быстро.
Чего делать котегорически нельзя - не лезть в говна на сликах.
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 05 окт 2011, 22:12
МАЯК
Т.е. на П3 акпп уже заточена на езду по грязи. Так получается? До этого были токо мкпп поэтому страшновато пока, но очень хочется)))) А тип троник вкл просто так или деваться было некуда?
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 05 окт 2011, 23:45
Миша Краснодар
На П-2 тоже АКПП заточена на езду по грязи

Езжу и хлопот не знаю

Ничего она при пробуксовке не переключает. Если, конечно, до отсечки крутить не будешь. 3 года пользую - ни одной проблемы! Просто едем и получаем удовольство!
Нельзя при движении вперед резко переключаться на заднюю. И наоборот. Все делаем плавно. И без резких движений. На бездорожье они (резкие необдуманные движения) вообще не нужны - машина (да и сам) целее будет

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 06 окт 2011, 07:34
VSV1953
Kraftic писал(а):Т.е. на П3 акпп уже заточена на езду по грязи. Так получается? До этого были токо мкпп поэтому страшновато пока, но очень хочется)))) А тип троник вкл просто так или деваться было некуда?
Типтроник включал при спусках по грязи. Торможение двигателем срабатывает раньше(по крайней мере у меня так)
АКПП дает плавность троганья, плавность переключения передач. На механике так мягко сделать очень затруднительно.
Самого мучили эти вопросы при смене машины. Предыдущая была механика.
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 06 окт 2011, 08:04
Nbf
Kraftic писал(а):Подскажите не могу найти тему. Нужен теоретический совет от бывалых людей. Padjero III DID Как правильней проходить бездорожье, на АКПП или на типтронике. Акпп же при пробуксовке переключится на следующую передачу и на следующую..... так? В общем расскажите кто как АКПП пользует в колее, в луже и т.д. И что делать категорически нельзя? Не нашел я такой темы. Про раздатку вроде бы все понял. Спасибо.
Жаль что поиском пользоваться нормально не стал. Тема разжевана: принудительно 1-ю передачу и вперед.
Да, что значит "АКПП или типтроник", с учетом того, что "типтроник", это название АКПП? Если имелось в виду - переходить ли на ручное управление, то ДА переходить обязательно, ограничивая переключение 1-й передачей.
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 06 окт 2011, 09:57
ruber
Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
почему первой а не второй?
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 06 окт 2011, 09:59
kyzya11
я тоже вторую ставлю

на первой иногда не разогнаться, только на второй
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 06 окт 2011, 10:15
Nbf
ruber писал(а):Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
почему первой а не второй?
Ну на самом деле по ситуации, но если уже встрял - то, ИМХО, только первая.
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 06 окт 2011, 22:41
МАЯК
Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 07 окт 2011, 01:15
МШУ
Kraftic писал(а):Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
сапун с акпп наверх выведи

Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 10 окт 2011, 12:43
pnevmohod
Kraftic писал(а):Уяснил, спасибо вам, то долго вопрос мучел этот. И кстати, даже не задумывался о плавности хода в отличии от мкпп. А я правильно понимаю, что П3 на механике вообще мало. И практически все участники форума грязевые ванны принимают на акпп? Еще помучаю вас. Если на мкпп жжем сцепление, то на акпп что страдает? Я имею ввиду - в основном, самое распространенное.
тоже сцепление, только оно в коробке и момент на него передается после гидротрансформатора
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 10 окт 2011, 13:11
jiuxo
+1 за вторую (если про пониженную речь). особенно в снегу заметна разница.
еще посоветую следить, чтобы в коробке АТФ была, а не вода например
Re: Как проходить бездорожье на АКПП?
Добавлено: 30 окт 2011, 19:37
Bandera$
Nbf писал(а):ruber писал(а):Nbf писал(а):ограничивая переключение 1-й передачей.
почему первой а не второй?
Ну на самом деле по ситуации, но если уже встрял - то, ИМХО, только первая.
Если встрял уже никакая не поможет)
А если серьезно, мне кажется, что на ручку лучше не переставлять, т.к. забываешь переключать передачи при пересечении трудных мест (психологически на акпп) и пару раз я перекручивал в запарке((
А на спуске ручка обязательно