...Хочу туда клавиши вставить в пустые места.
Порядок разборки какой?
И консоль под рычагами коробки и раздатки как снять?
Туннель с подлокотником снимал, знаю как.
Как выковырять панельку с прикуряшкой на бороде?...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Как выковырять панельку с прикуряшкой на бороде?...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как выковырять панельку с прикуряшкой на бороде?...
(для начала надо посмотреть на картинки в сервисмануале и ASA - будет сразу видно точки крепления)ВИЙ писал(а):...Хочу туда клавиши вставить в пустые места.
Порядок разборки какой?
И консоль под рычагами коробки и раздатки как снять?
Туннель с подлокотником снимал, знаю как.
Я уже вроде описывал по панельке, когда туда тумблеры врезал. В принципе - просто. Залезть с левой стороны рукой туда и отщёлкнуть защёлки сверху две по краям и снизу и вытянуть её на себя. Я её первый раз вообще просто снаружи вытащил - отжал слегка рукой вниз, сверху вставлял отвёртку, обмотанную тряпкой, и отжимал защёлки. В общем, действовать надо смело, но аккуратно.
Аналогично и с консолью. Сначала снять подлокотник. Потом ручку КПП. Для автомата - оттянуть вниз четырёхугольную пластмасску снизу ручки, отвинтить два винтика и аккуратно снять набалдашник. Троссик будет торчать вверх. Потом снять две круглые клипсы (по одной с каждой стороны) ближе к ногам, а ближе к подлокотнику - две клипсы по краям как на приборке (с белыми вставками внутри). Аккуратно отжать панель вверх со стороны подлокотника и всё, можно снимать

Главное - посмотреть предварительно картинки, там всё очень понятно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как выковырять панельку с прикуряшкой на бороде?...
Спасибо, Дмитрий. Все предельно ясно 
Я без минитаймера, поэтому ставлю качельку "старт/стоп" и тумблер на салон. Какраз 2 пустышки можно занять.

Я без минитаймера, поэтому ставлю качельку "старт/стоп" и тумблер на салон. Какраз 2 пустышки можно занять.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Как выковырять панельку с прикуряшкой на бороде?...
Не забудь подключить "вкючение" по доп.каналу сигналкиВИЙ писал(а):Спасибо, Дмитрий. Все предельно ясно
Я без минитаймера, поэтому ставлю качельку "старт/стоп" и тумблер на салон. Какраз 2 пустышки можно занять.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как выковырять панельку с прикуряшкой на бороде?...
Это уже все зарезервировано.
Кстати, тут кто-то модуль "Омега" ставить собирался. У меня на гольфе такой стоит. Удобно. Но на авто-джиэсэм эта же омега тока в другой обертке дешевле и называется МегаДжиэСэМ вроде. И их несколько видов. На мицубана взял чуть подороже вариант, но на порядок удобнее(симка вставляется удобнее, антенна выносная есть)
Кстати, тут кто-то модуль "Омега" ставить собирался. У меня на гольфе такой стоит. Удобно. Но на авто-джиэсэм эта же омега тока в другой обертке дешевле и называется МегаДжиэСэМ вроде. И их несколько видов. На мицубана взял чуть подороже вариант, но на порядок удобнее(симка вставляется удобнее, антенна выносная есть)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве