Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)

Сообщение pashap »

Коллеги,
В поиске был, читал, но вопросы остались.
Имеем 4м40, 98 год, не efi. Заводится на холодную/горячую с полоборота. Расход по городу с неработающей турбиной был 12л. (работоспособность турбины восстановил, но расход топлива еще не замерил).
Если педальку газа нажать посильнее (но не в пол), то за мной образуется хороший шлейф черного дыма который прекращается только когда отпустишь педаль газа, если ехать в спокойном режиме, то вроде хатабычей нет (во всяком случае в зеркале не видно), единственное бывает вылетает при переходе на третью передачу.
Так же есть подозрение что ХХ слишком высокие (на ХХ стрелка тахометра находится между 1т.об. и предыдущей черточкой), но измерить нечем.
Предыдущий владелец говорил, что ему относительно не давно ремонтировали форсунки (возил на стенд, на каких-то меняли распылители).

Как я понимаю, причина может быть в
- не правильный угол опережения впрыска
- не хватка воздуха (но турбина работает, наддув соответствует норме, воздушный фильтр новый)
- накручен (или ?) ТНВД
- льют форсунки

Помогите определиться с этапами диагностики. Первым делом необходимо проверить угол, а дальше? Снимать ТНВД и форсунки и на стенд или есть еще способы диагностики?
Как понять на ТНВД "накручена" подача или нет?
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)

Сообщение SaRMat IK »

Много чтива по теме в форуме. Черный дым - много топлива или мало воздуха.. ИМХО для начала нужно проверить воздушный фильтр и коллектор - на забитость, измерить давление турбины, клапана отрегулировать.. Потом уже лезть в топливную..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)

Сообщение pashap »

Много, но например как проверить накручен ТНВД или нет я не нашел.
Наддув уже проверен, фильтр новый. Как проверить забитость коллектора (не снимая)?
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)

Сообщение SaRMat IK »

pashap писал(а):Много, но например как проверить накручен ТНВД или нет я не нашел.
Наддув уже проверен, фильтр новый. Как проверить забитость коллектора (не снимая)?
Снять воздушный патрубок от итерекуллера и заглянуть в коллектор.. многое станет понятно. ЕГР заглушен? Цикловая подача ТНВД регулируется винтом, если в него не лазили - стоит пломбочка.
забейте в поиск "цикловая подача" , вот навскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%B0
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)

Сообщение pashap »

SaRMat IK писал(а):
pashap писал(а):Много, но например как проверить накручен ТНВД или нет я не нашел.
Наддув уже проверен, фильтр новый. Как проверить забитость коллектора (не снимая)?
Снять воздушный патрубок от итерекуллера и заглянуть в коллектор.. многое станет понятно. ЕГР заглушен? Цикловая подача ТНВД регулируется винтом, если в него не лазили - стоит пломбочка.
забейте в поиск "цикловая подача" , вот навскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%B0
Через патрубок заглядывал - ничего страшного не увидел. Сегодня менял топливный фильтр и заодно промыл радиатор интеркуллера (тоже ничего особенного не увидел). ЕГР заглушен (металлической прокладкой).
Про "Цикловая подача" пошел читать.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»