Помогите поставить диагноз (черный дым 4m40)
Добавлено: 07 окт 2011, 17:12
Коллеги,
В поиске был, читал, но вопросы остались.
Имеем 4м40, 98 год, не efi. Заводится на холодную/горячую с полоборота. Расход по городу с неработающей турбиной был 12л. (работоспособность турбины восстановил, но расход топлива еще не замерил).
Если педальку газа нажать посильнее (но не в пол), то за мной образуется хороший шлейф черного дыма который прекращается только когда отпустишь педаль газа, если ехать в спокойном режиме, то вроде хатабычей нет (во всяком случае в зеркале не видно), единственное бывает вылетает при переходе на третью передачу.
Так же есть подозрение что ХХ слишком высокие (на ХХ стрелка тахометра находится между 1т.об. и предыдущей черточкой), но измерить нечем.
Предыдущий владелец говорил, что ему относительно не давно ремонтировали форсунки (возил на стенд, на каких-то меняли распылители).
Как я понимаю, причина может быть в
- не правильный угол опережения впрыска
- не хватка воздуха (но турбина работает, наддув соответствует норме, воздушный фильтр новый)
- накручен (или ?) ТНВД
- льют форсунки
Помогите определиться с этапами диагностики. Первым делом необходимо проверить угол, а дальше? Снимать ТНВД и форсунки и на стенд или есть еще способы диагностики?
Как понять на ТНВД "накручена" подача или нет?
В поиске был, читал, но вопросы остались.
Имеем 4м40, 98 год, не efi. Заводится на холодную/горячую с полоборота. Расход по городу с неработающей турбиной был 12л. (работоспособность турбины восстановил, но расход топлива еще не замерил).
Если педальку газа нажать посильнее (но не в пол), то за мной образуется хороший шлейф черного дыма который прекращается только когда отпустишь педаль газа, если ехать в спокойном режиме, то вроде хатабычей нет (во всяком случае в зеркале не видно), единственное бывает вылетает при переходе на третью передачу.
Так же есть подозрение что ХХ слишком высокие (на ХХ стрелка тахометра находится между 1т.об. и предыдущей черточкой), но измерить нечем.
Предыдущий владелец говорил, что ему относительно не давно ремонтировали форсунки (возил на стенд, на каких-то меняли распылители).
Как я понимаю, причина может быть в
- не правильный угол опережения впрыска
- не хватка воздуха (но турбина работает, наддув соответствует норме, воздушный фильтр новый)
- накручен (или ?) ТНВД
- льют форсунки
Помогите определиться с этапами диагностики. Первым делом необходимо проверить угол, а дальше? Снимать ТНВД и форсунки и на стенд или есть еще способы диагностики?
Как понять на ТНВД "накручена" подача или нет?