Откуда может подсасывать воздух

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Откуда может подсасывать воздух

Сообщение OlegZeml »

Привет Всем
После опрессовки форсунок начал плохо заводиться на холодную. Особенно если температура меньше 0. При заведении сначала очень маленькие обороты, неустойчивыая работа двигателя, из трубы сизый (синий) дым и так сек. 20-30. Если нажать на газ, до 1500 об, то все проходит сек. за 2-5
Почитав форум, пришел к выводу, что скорее всего уходит солярка в бак когда машина стоит долго. Попробовал поставить прозрачные шланги между фильтром и ТНВД, а также между двигателем и ТНВД.
Но как бы долго не стоял, шланги с солярой полные, т.е. я так понял, что соляра никуда не уходит :(
Что еще может быть?

На горячую заводися хорошо
Двигатель 4D56 с интеркулером.
Sergiy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:04
Откуда: с. Архангел

Сообщение Sergiy »

Не знаю что у тебя, но у меня было такое осенью все точно также, только на Хундае. Поехал на сервис МАН (к лучшим дизелистам), они проверили свечи накаливания и развели руками - все вроде как в порядке, но проблема осталась. Поскольку машина была гарнтийная - поехал к дилеру. Там ее мучили денек и объявили, что заменят ТНВД по гарантии. То ли сам ТНВД был, то ли они его залечили, но с тех пор заводилась с пол-пинка.
Всем Ангела-хранителя в путь!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Откуда может подсасывать воздух

Сообщение Ermakoff »

OlegZeml писал(а):Привет Всем
После опрессовки форсунок начал плохо заводиться на холодную. Особенно если температура меньше 0. При заведении сначала очень маленькие обороты, неустойчивыая работа двигателя, из трубы сизый (синий) дым и так сек. 20-30. Если нажать на газ, до 1500 об, то все проходит сек. за 2-5
Почитав форум, пришел к выводу, что скорее всего уходит солярка в бак когда машина стоит долго. Попробовал поставить прозрачные шланги между фильтром и ТНВД, а также между двигателем и ТНВД.
Но как бы долго не стоял, шланги с солярой полные, т.е. я так понял, что соляра никуда не уходит :(
Что еще может быть?

На горячую заводися хорошо
Двигатель 4D56 с интеркулером.
Вряд ли воздух, смотри опережение впрыска и свечи, если уверен в форсунках.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Блин

Сообщение OlegZeml »

Но если опережение впрыска, то наверное и на горячуу бы не заводилась?
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Шайбы поменял на новые? :)
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

конечно поменял

Сообщение OlegZeml »

при опрессовке форсунок все шайбы были заменены на новые.
Может ли быть проблема с сальником ТНВД???
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

С корее всего не в воздухе дело .90% свечи или длительность прогрева меньше.Если хоть одна свеча спаленная вся система работает неправильно и не догревает , бывает помогает зачистка клемм тк токи свечи берут не хилые около 50А. Самое надежное проверить визуально выкрутить штатно подсоединить про ето в форуме много написано.А для начала проверить контролькой или тестером на предмет целостности.
Воздух как правило проявляется по другому заводится хорошо но через несколько сек начинае колбасится потом воздух прогоняется и начинает нормально работать сизого дыма при этом нет и как правило машинка глохнет очень часто. У меня однна свеча глючит иногда контакт в ней теряется так когда меньше 0 всегда аналогичная проблема.И особенно по утрам .а если выше нуля то ничего не чувствуется даже со свечами неправильными 12в которые на моей системе даже до красна не нагреваются.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Да вроде свечи проверял :(

Сообщение OlegZeml »

Да вроде свечи проверял :(...даже тестером...
Шину снимал...
Я тоже начинаю склоняться к свечам ....сейчас вроде тепло (+8 утром), а после заведения машины реле еще секунд 30 щелкают...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»