Страница 1 из 1
Откуда может подсасывать воздух
Добавлено: 27 апр 2006, 19:06
OlegZeml
Привет Всем
После опрессовки форсунок начал плохо заводиться на холодную. Особенно если температура меньше 0. При заведении сначала очень маленькие обороты, неустойчивыая работа двигателя, из трубы сизый (синий) дым и так сек. 20-30. Если нажать на газ, до 1500 об, то все проходит сек. за 2-5
Почитав форум, пришел к выводу, что скорее всего уходит солярка в бак когда машина стоит долго. Попробовал поставить прозрачные шланги между фильтром и ТНВД, а также между двигателем и ТНВД.
Но как бы долго не стоял, шланги с солярой полные, т.е. я так понял, что соляра никуда не уходит

Что еще может быть?
На горячую заводися хорошо
Двигатель 4D56 с интеркулером.
Добавлено: 28 апр 2006, 00:56
Sergiy
Не знаю что у тебя, но у меня было такое осенью все точно также, только на Хундае. Поехал на сервис МАН (к лучшим дизелистам), они проверили свечи накаливания и развели руками - все вроде как в порядке, но проблема осталась. Поскольку машина была гарнтийная - поехал к дилеру. Там ее мучили денек и объявили, что заменят ТНВД по гарантии. То ли сам ТНВД был, то ли они его залечили, но с тех пор заводилась с пол-пинка.
Re: Откуда может подсасывать воздух
Добавлено: 28 апр 2006, 09:58
Ermakoff
OlegZeml писал(а):Привет Всем
После опрессовки форсунок начал плохо заводиться на холодную. Особенно если температура меньше 0. При заведении сначала очень маленькие обороты, неустойчивыая работа двигателя, из трубы сизый (синий) дым и так сек. 20-30. Если нажать на газ, до 1500 об, то все проходит сек. за 2-5
Почитав форум, пришел к выводу, что скорее всего уходит солярка в бак когда машина стоит долго. Попробовал поставить прозрачные шланги между фильтром и ТНВД, а также между двигателем и ТНВД.
Но как бы долго не стоял, шланги с солярой полные, т.е. я так понял, что соляра никуда не уходит

Что еще может быть?
На горячую заводися хорошо
Двигатель 4D56 с интеркулером.
Вряд ли воздух, смотри опережение впрыска и свечи, если уверен в форсунках.
Блин
Добавлено: 28 апр 2006, 18:28
OlegZeml
Но если опережение впрыска, то наверное и на горячуу бы не заводилась?
Добавлено: 28 апр 2006, 18:36
VLAD7
Шайбы поменял на новые?

конечно поменял
Добавлено: 29 апр 2006, 22:09
OlegZeml
при опрессовке форсунок все шайбы были заменены на новые.
Может ли быть проблема с сальником ТНВД???
Добавлено: 30 апр 2006, 02:48
kva
С корее всего не в воздухе дело .90% свечи или длительность прогрева меньше.Если хоть одна свеча спаленная вся система работает неправильно и не догревает , бывает помогает зачистка клемм тк токи свечи берут не хилые около 50А. Самое надежное проверить визуально выкрутить штатно подсоединить про ето в форуме много написано.А для начала проверить контролькой или тестером на предмет целостности.
Воздух как правило проявляется по другому заводится хорошо но через несколько сек начинае колбасится потом воздух прогоняется и начинает нормально работать сизого дыма при этом нет и как правило машинка глохнет очень часто. У меня однна свеча глючит иногда контакт в ней теряется так когда меньше 0 всегда аналогичная проблема.И особенно по утрам .а если выше нуля то ничего не чувствуется даже со свечами неправильными 12в которые на моей системе даже до красна не нагреваются.
Да вроде свечи проверял :(
Добавлено: 03 май 2006, 19:01
OlegZeml
Да вроде свечи проверял

...даже тестером...
Шину снимал...
Я тоже начинаю склоняться к свечам ....сейчас вроде тепло (+8 утром), а после заведения машины реле еще секунд 30 щелкают...