А на что можно поменять П2 92 г

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

А на что можно поменять П2 92 г

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, интересно стало, а на что можно махнуть П2 92 г в хорошем состоянии
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

На то же в не очень хорошем состоянии. Болячки своей машины, хотя бы знаешь.... :D
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

ЭЭЭ народ- эт Вы уже с ЖиРу беситесь- Весна :lol:
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

У меня так было год назад, когда дизелек перебирали и за месяц катался на 3-х БМВ 318/728i/728iA, хотя и с хилыми моторами но уважение к этой марке у меня еще с прошлой машины. Для меня легковушка - только БМВ. :D Вот только Жип есть жип, и пусть трактор зато по городу едешь - как разогнался и почти не тормозишь т.к. видишь далеко вперед над всеми недоприводами :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Darthlexx
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 03:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Darthlexx »

не БМВ и Фольксваген это хорошо! Но я до сих пор по своей ВАЗ-21093 скучаю! целый год катался и тока бензин заливал и шины менял!
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Напротив меня дилерская стоянка и вот замечаю тенденцию - привозят люди германские машины и меняют их на японские. Причём за сданные машины много то не дают. Недоумеваю, как можно отдать почти новый Мерс МЛ450 и доплатить чтобы взять легковую Субару, и т.п. Пару раз переговаривался с продавцами и с клиентами. Жалуются на германские проблемы и особую сложность и дороговизну ремонтов и обслуживания, которые быстро отбивают страсть к "престижу" - вот и переходят люди на более надёжные и дешёвые машины. Из своего опыта - был Гольф 7 лет (брал новый). Служил добротно, но всё же по мелочам кое что ремонтировалось. Потом были американские - недоволен. Теперь, уже шестой год Хонда Аккорд - затраты только на бензин, очень доволен - лучшее из того что пока приходилось водить. Но конечно у вас там другие условия вождения (дороги, погода) - может германские более приспособлены
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

А я себе Патрулька взял (TD42). После Террана (бензин 3л) пришлось привыкать к динамике разгона, зато на низах дури, как у тепловоза.
А Паджерка по динамичнее будет (4D56), чем Патрол.
О покупке не жалею. :D
Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да 56 го мне тоже хватает вполне шустрый движок единственное больше 130 не поедишь перекручивать не охота.
А если посмотреть то 90% на зажигалках больше 3000 по городу не крутят а что даст зажигалка на 3000 по сравнению с дизелякой у нее на этих оборотах ни момента не кобыл поэтому и люблю уже лет 10 дизеля хотя купил случайно.Всетаки у дизеля не лошади а БЫКИ, главное по лихаму передачи втыкать и вазы с патриотами отдыхают,
даже еще и обижаются думают если шарабан так ездит как корова
а бывае как пульнеш со светофора кажется что аж на дыбы подымается. Хотя Голоьф 1.8 или Опель 2 л кадет тоже зажигают не хило но что их сравнивать.Жип это еще мощь и скорость по ухабам которых в нашей стране в городах полно не говоря про деревни.Я щас
даже легковухи не рассматриваю как авто так бирюльки не серьезные и знакомые у кого есть внедорожники такого же мнения.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»