Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Никто не в курсе нижеуказанных вопросов?
В вебастовском таймере серии 1533, применяемом для программирования работы котла, поджиг осуществляется нажатием кнопки, напрямую соединяющей соответствующий выход чипа контроллера и землю. Если не покупать имеющую космическую цену по сравнению со своим предназначением и начинкой вебастовскую дистанционку типа телестарт, можно подпаять к этому выводу вебастовского контроллера провод и использовать для запуска вебасто вспомогательные выходы сигнализации, где на каждый из таких выводов пущен коллектор драйвера, но не напрямую, а через защитные резисторы, ограничивающие ток в цепи коллектора. Теоеретически это может привести не срабатыванию вебасто по импульсу тока, прошедшему через переход коллектор- эмиттер транзистора и резистор около 100 ом до управляющей ноги контроллера таймера 1533 вебасто.
Вопрос 1- какой максимальный номинал может иметь этот защитный резистор на выходе ключа сигнализации, чтобы уверенно запускать таймер?
Вопрос 2- на управляющем выводе контроллера 1533 есть рабочее напряжение равное за небольшим вычетом его питанию, на управляющем выходе сигнализации напряжение привязано на коллектор ключа через диодную развязку и резистор к 12 вольтам. Не получится так, что управляющий вход контроллера вебасты будет убит перенапряжением управляющего выхода сигнализации? Сколько напряжение питания чипа контроллера таймера 1533 вебасты- 12 или меньше вольт?
В вебастовском таймере серии 1533, применяемом для программирования работы котла, поджиг осуществляется нажатием кнопки, напрямую соединяющей соответствующий выход чипа контроллера и землю. Если не покупать имеющую космическую цену по сравнению со своим предназначением и начинкой вебастовскую дистанционку типа телестарт, можно подпаять к этому выводу вебастовского контроллера провод и использовать для запуска вебасто вспомогательные выходы сигнализации, где на каждый из таких выводов пущен коллектор драйвера, но не напрямую, а через защитные резисторы, ограничивающие ток в цепи коллектора. Теоеретически это может привести не срабатыванию вебасто по импульсу тока, прошедшему через переход коллектор- эмиттер транзистора и резистор около 100 ом до управляющей ноги контроллера таймера 1533 вебасто.
Вопрос 1- какой максимальный номинал может иметь этот защитный резистор на выходе ключа сигнализации, чтобы уверенно запускать таймер?
Вопрос 2- на управляющем выводе контроллера 1533 есть рабочее напряжение равное за небольшим вычетом его питанию, на управляющем выходе сигнализации напряжение привязано на коллектор ключа через диодную развязку и резистор к 12 вольтам. Не получится так, что управляющий вход контроллера вебасты будет убит перенапряжением управляющего выхода сигнализации? Сколько напряжение питания чипа контроллера таймера 1533 вебасты- 12 или меньше вольт?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
У меня 3 года стоит без всяких резисторов, просто на доп канале сигналки (шерхан) ни разу еще небыло случая чтоб не запустилась
- ALEХ-Z
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PASSAT
- Откуда: ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Это точно,никаких доп.излишеств,просто проводочик подпоять(ооочень аккуратно) и всё работает.
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Правильно.ALEХ-Z писал(а):Это точно,никаких доп.излишеств,просто проводочик подпоять(ооочень аккуратно) и всё работает.
Вот так.
http://content.foto.mail.ru/mail/monter ... 1/s-48.jpg

И чтоб он импульсом замыкался на массу. Можно на эту ногу.
http://content.foto.mail.ru/mail/monter ... 1/s-50.jpg

Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Снупер, кому интересны рисунки с проводочками? )) ежу понятно, что надо подключаться к кнопке, и в какое место паять проводок, дело вкуса. Я спрашивал не про это, если Вы заметили
Инструкция желающему запускать свое вебасто от сторонних сигнализаций
1. Нужно учесть, что напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. Соответственно на управляющей поджигом котла ноге контроллера около 4.8 вольта. Таймер запускает котел, если эту ногу заземлить. Управляющий ток между контактами кнопки- около 4-8 мА
2. Внимательно изучить инструкцию по установке своей сигнализации, т.к. там указана логика работы выходных ключей доп. каналов, и запрограммировать ее должным образом (т.е. на выходе доп. канала должен появляться отрицательный импульс продолжительностью не менее секунды)
3. В рабочем режиме (т.е. когда сигнализация подключена) сделать замер напряжения на выходе выбранного для управления вебастой доп. канала сигнализации- на некоторых сигнализациях выход коллектора ключа имеет привязку коллектора через резистор на 12 В, и если подцепить выход напрямую к управляющей ноге контроллера таймера, то будет пробой и таймер превратится в просто часы
4. Вскрыть сигнализацию и удалить планарный резистор, привязывающий (для помехозащищенности) коллектор ключа доп. канала сигнализации к 12 В. Также удалить планарный резистор, ограничивающий ток коллектора ключа доп. выхода на уровне 100-200 мА, и на его место впаять планарный диод катодом к коллектору ключа. Рассмотреть цепь коллектора, осуществляющую функцию защиты коллектора от помех амплитудой более 12 В, и переключить ее на источник 5 В
5. В таймере 1533 перерезать проводник, подводящий W-BUS на ногу разъема, и тонким проводком соединить эту ногу разъема таймера и управлящий вход контроллера. В маму разъема вставить недостающий контакт. В этом варианте из таймера никакие мешающие проводки торчать не будут
6. Работу по п.4 и 5 производить ТОЛЬКО отключенным от сети паяльником, предварительно коснувшись его жалом земли для снятия статики
Можно конечно ничем не заморачиваться и тупо соединить выход доп. канала своей сигналки и таймер, но лично я люблю чтобы у меня все было гарантированно и таймер не сдох бы вдруг непонятно от чего. Если сигналка позволяет держать минус на доп. выходе длительное время, то таймер становится не нужен вообще, можно управлять котлом напрямую. Выбор вариантов монтажа за вами
От вебасто только приятные впечатления- утром всего за 15 мин система прогревается от +5 до 45-50 гр! и это при введенной печке (но приоритет в прогреве сделан на двигатель)
Инструкция желающему запускать свое вебасто от сторонних сигнализаций
1. Нужно учесть, что напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. Соответственно на управляющей поджигом котла ноге контроллера около 4.8 вольта. Таймер запускает котел, если эту ногу заземлить. Управляющий ток между контактами кнопки- около 4-8 мА
2. Внимательно изучить инструкцию по установке своей сигнализации, т.к. там указана логика работы выходных ключей доп. каналов, и запрограммировать ее должным образом (т.е. на выходе доп. канала должен появляться отрицательный импульс продолжительностью не менее секунды)
3. В рабочем режиме (т.е. когда сигнализация подключена) сделать замер напряжения на выходе выбранного для управления вебастой доп. канала сигнализации- на некоторых сигнализациях выход коллектора ключа имеет привязку коллектора через резистор на 12 В, и если подцепить выход напрямую к управляющей ноге контроллера таймера, то будет пробой и таймер превратится в просто часы
4. Вскрыть сигнализацию и удалить планарный резистор, привязывающий (для помехозащищенности) коллектор ключа доп. канала сигнализации к 12 В. Также удалить планарный резистор, ограничивающий ток коллектора ключа доп. выхода на уровне 100-200 мА, и на его место впаять планарный диод катодом к коллектору ключа. Рассмотреть цепь коллектора, осуществляющую функцию защиты коллектора от помех амплитудой более 12 В, и переключить ее на источник 5 В
5. В таймере 1533 перерезать проводник, подводящий W-BUS на ногу разъема, и тонким проводком соединить эту ногу разъема таймера и управлящий вход контроллера. В маму разъема вставить недостающий контакт. В этом варианте из таймера никакие мешающие проводки торчать не будут
6. Работу по п.4 и 5 производить ТОЛЬКО отключенным от сети паяльником, предварительно коснувшись его жалом земли для снятия статики
Можно конечно ничем не заморачиваться и тупо соединить выход доп. канала своей сигналки и таймер, но лично я люблю чтобы у меня все было гарантированно и таймер не сдох бы вдруг непонятно от чего. Если сигналка позволяет держать минус на доп. выходе длительное время, то таймер становится не нужен вообще, можно управлять котлом напрямую. Выбор вариантов монтажа за вами

От вебасто только приятные впечатления- утром всего за 15 мин система прогревается от +5 до 45-50 гр! и это при введенной печке (но приоритет в прогреве сделан на двигатель)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Это откуда дровишки????????????Sedoy писал(а):
1. Нужно учесть, что напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. Соответственно на управляющей поджигом котла ноге контроллера около 4.8 вольта. Таймер запускает котел, если эту ногу заземлить. Управляющий ток между контактами кнопки- около 4-8 мА
Где 5 вольт??????
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Дровишки от меня лично. 5 вольт там, где я написал мессаджем выше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Вы схему вообще открывали? Или опять теории?Sedoy писал(а):Дровишки от меня лично. 5 вольт там, где я написал мессаджем выше
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Т.к Вы посты не читаете, предпочитая заняться любимым делом- понервничать, покритиковать )), специально для Вас выделяю
напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. А на сам таймер подается 12 вольт
Если открыть таймер, то там можно узреть контроллер- такая микросхема..И, ежели взять тестер и померять питание той части, которая относится к кнопкам, то там будет 5 Вольт. Если на этот вывод подать 12 вольт, пытаясь использовать не обработанный канал сигнализации, то будет пробой и таймер превратится в часы- кнопка запуск работать перестанет. Но это не на всех сигналках, на большинстве все ок- но лучше проверить, а не играть в лотерею.
Так что просто откройте таймер и померяйте что там на ногах контроллера, а не разводите теорию о 12 вольтах))
напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. А на сам таймер подается 12 вольт
Если открыть таймер, то там можно узреть контроллер- такая микросхема..И, ежели взять тестер и померять питание той части, которая относится к кнопкам, то там будет 5 Вольт. Если на этот вывод подать 12 вольт, пытаясь использовать не обработанный канал сигнализации, то будет пробой и таймер превратится в часы- кнопка запуск работать перестанет. Но это не на всех сигналках, на большинстве все ок- но лучше проверить, а не играть в лотерею.
Так что просто откройте таймер и померяйте что там на ногах контроллера, а не разводите теорию о 12 вольтах))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Sedoy писал(а):Т.к Вы посты не читаете, предпочитая заняться любимым делом- понервничать, покритиковать )), специально для Вас выделяю
напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. А на сам таймер подается 12 вольт
Если открыть таймер, то там можно узреть контроллер- такая микросхема..И, ежели взять тестер и померять питание той части, которая относится к кнопкам, то там будет 5 Вольт. Если на этот вывод подать 12 вольт, пытаясь использовать не обработанный канал сигнализации, то будет пробой и таймер превратится в часы- кнопка запуск работать перестанет. Но это не на всех сигналках, на большинстве все ок- но лучше проверить, а не играть в лотерею.
Так что просто откройте таймер и померяйте что там на ногах контроллера, а не разводите теорию о 12 вольтах))

Это конечно правильно, но зачем такие дебри?????
Всё управляется и без таймера очень легко. Подаём плюс на черный провод первой ноги разъёма Х1 вебасты, и всё работает пока на этом проводе весит плюс.
Второй вариант, на фотке выше провод на него подаём минусовой импульм и таймер начал отсчёт 30мин. Как при нажатии кнопки на нём самом.
Всё это реализуется практически любой сигнализацией способной, а они все способны, управлять внешним реле.
Вопрос только в том может ли сига держать реле в замкнутом состоянии. Если нет, то импульс то она подать сможет.
И никаких ахтунгов о пяти вольтах...................
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
можно попробовать вот так: http://www.ultrastar.ru/763/5207, но я по старинке подпаялся.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Aleksus089
Цитата из мануала старлайна
Цитата из мануала старлайна
Имхо применено не самое лучшее решение (причем разработки, специально ориентированной на вебасто) идентифицировать успешный запуск отопителя через включение вебастовского реле пуска вентилятора печки. Успешный запуск отопителя должен быть идентифицирован через работу топливного насоса, а прогрев можно снимать хоть с температуры двигателя, хоть салона на выходах обдувов. Иначе можно через даже десяток минут с огорчением узнать, что отопитель на включилсяДля получения подтверждения о прогреве двигателя необходимо подключить вход №3 модуля StarLine M20 к выходу управления реле вентилятора отопителя салона. После прогрева двигателя до температуры 300C владелец получит SMS оповещение об успешном запуске и работе отопителя.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Лёша эта Х......я не канает на мою старлайн В9, вчера только время потерял. Подпаялся и всё. И то дорожку подпортил ещё восстанавливал=(Aleksus089 писал(а):можно попробовать вот так: http://www.ultrastar.ru/763/5207, но я по старинке подпаялся.
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Добрые люди, а подскажите как добавить кнопки включения и выключения вебасты в салон? У меня таймера нету, только пульт телестарт. В инструкции написано что можно, но кнопка пуск будет стартовать прогрев только на время как у предыдущего прогрева. Это даже удобно.
Часто начинаю ехать еще не на полностью прогретом и уже на ходу лезу к пульту чтобы выключить прогрев если двигло уже достаточно нагрелось. Кнопка стоп на панели была бы очень полезной. В общем по задумке установить "качающуюся" кнопку вверх и вниз с подсветкой. Наподобие как у спорта для блокировки заднего дифа. Где взять выход на лампочку для индикации работы видно по схеме. А вот с кнопками старт стоп как то не разобрался. Может делал кто, подскажите.
И еще, если у кого такие кнопки есть + телестарт, Что там на брелке будет после нажатий?
P.S. По моей неопытности ОД развел на телестарт, а ведь можно было подключить в выходам Пандоры. Вполне бы хватило...
Часто начинаю ехать еще не на полностью прогретом и уже на ходу лезу к пульту чтобы выключить прогрев если двигло уже достаточно нагрелось. Кнопка стоп на панели была бы очень полезной. В общем по задумке установить "качающуюся" кнопку вверх и вниз с подсветкой. Наподобие как у спорта для блокировки заднего дифа. Где взять выход на лампочку для индикации работы видно по схеме. А вот с кнопками старт стоп как то не разобрался. Может делал кто, подскажите.
И еще, если у кого такие кнопки есть + телестарт, Что там на брелке будет после нажатий?
P.S. По моей неопытности ОД развел на телестарт, а ведь можно было подключить в выходам Пандоры. Вполне бы хватило...
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Телестрарт - он дурак. Нажал на брелке ON, блок телестарта подал плюс на вебасту через черный провод. А дошел этот плюс, аль нет - ему невдомек. Хочешь руками тормознуть котел, запущенный с телестарта - рви черный провод. Хочешь руками запустить, без участия телестарта - подай на него плюс.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Этот вариант я продумывал. Так действительно можно. Но как то не интересно совсем. На сколько понял из инструкции, то с телестартом существует вариант установки кнопок вкл/выкл, которые просто посылают импульс. То есть не рвут и не замыкают наглухо провода. При запуске с кнопки в салоне подогрев будет включен на время, с которым он включался ранее с брелка. Ну а стоп его просто остановит. То есть с брелка можно потом запустить опять. Вот такой вариант хочется.
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Посмотрел доку на Т91. Действительно, есть такая опция. Но схемы подключения переключателя не имеем. Если честно, телестартов ставим 1,5 штуки в год. При таких ценниках язык не поворачивается их клиентам предлагать. Таймер+ StarLine A61 - всего 7 к.руб.Bagir писал(а):Этот вариант я продумывал. Так действительно можно. Но как то не интересно совсем. На сколько понял из инструкции, то с телестартом существует вариант установки кнопок вкл/выкл, которые просто посылают импульс. То есть не рвут и не замыкают наглухо провода. При запуске с кнопки в салоне подогрев будет включен на время, с которым он включался ранее с брелка. Ну а стоп его просто остановит. То есть с брелка можно потом запустить опять. Вот такой вариант хочется.
Поэтому и на складе их не держим. Поэксперементировать не с чем.

Последний раз редактировалось shuravin 13 дек 2011, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
Спасибо за внимание к вопросу! Я о этих кнопках тоже где то в документации вычитал. При движении совсем не удобно пульт ловить и отвлекаться. А ткнуть кнопку на панели совсем другое дело. Да и часто просто забываю выключать. При небольших поездках бывает даже приезжаю, а вебасто еще дорабатывает. А так бы кнопка на панели + подсветка работы было бы просто супер. Но вот схемы нигде не могу найти. Тайна прям какая то. Только упоминания о возможности подключения попадаются.
У меня Telestart T100. Сам не знаю как развели что согласился
У меня Telestart T100. Сам не знаю как развели что согласился

- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей
у меня вебаста. сига сталкер.на допканал подцепили котел, теперь запускаю с брелока.самое главное проводок в вебастовском пульте прально припаять. там как я помню на минус садиться.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ