Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Serjio78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 01:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Ленинград

Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение Serjio78 »

Доброго времени суток всем) Вы мне уже как родные стали ) Давайте знакомиться чтоль) Форум этот около недели изучаю - щас зарегился). Пузотерку на продажу выставляю и задался целью проходимца взять. То, что это будет Мицу - уверен на 100% - оптимальное как мне кажется соотношение комфорт/цена/проходимость/надежность/внешний вид. О Праде бы задумался если бы лишние 500 тыр были) . Выбираю между:
1. Новый Паджеро 4 - Оф Дил - 3.0 бенз Instyle - 1 674 000 р.

2. Б/У Паджеро 4 - зачетный трэйд ин от официала/ либо БлюФиш - 3,8 бенз 07-08 год, около 120 тыр пробега - около 1 150 000 р.

3. Новый Паджеро Спорт - Оф. дил. - 2.5 дизель - Instyle - 1 573 000 р.

Господа! - Ваши советы)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение triode-master »

1. Можно
2. 120 т пробега, зачем вам возможный гемор.
3. Да оно самое, новый он будет конфеткой.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение Shagron »

Я бы спорт взял. 4ка широкая и с движком 3.0 литра не едет нихрена. Если есть деньги на новое зачем брать бу тем более с таким конским пробегом.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение DenVer »

Тестдрайв снимет все вопросы. Кому то трешки хватает, а в спорте тесно))))
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

А что ожидаешь от авто? Как использовать будешь? Без расставленных приоритетов советовать сложно. Я бы, в любом случае, исключил п. 2 - как вероятный геморрой (да и бензина 3,8 "ест" немало).
P.S. Насчет того, что Р4 3.0 "не едет" - мне с этим двигателем вполне комфортно во всех режимах (трасса, город, перестроения в пробках). И слишком широкой ее не ощущаю - в пробках нормально, габариты ощущаются хорошо за счет формы, близкой к кирпичу, в гараж "жигулевских времен" по ширине помещается (правда, есть напряги по длине).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение DenVer »

Ну вот, я же говорил, что кому то и трешки достаточно.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение triode-master »

А дизелёк экономичнее (новый) и вид прикольный.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение Гурон »

... бери второго, в идеале, лучше праворукий, они надежней. Да и денег массу ссыкономишь. Да, пробег буит конский, ну или близко к тому. Ну и что из того. А четвертые, бывают осыпаются, стучат уже на первой десятке тыс. км. Говорят видите ли брак заводской. Да и заправишься где нибудь не на своей заправке - и п**да системе. Почитай поподробней форум, - увидишь темки. Да в авто.ру залезь, в отзывы... А теперь пинайте, мне пох, у меня пониженный болевой порог ))))))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение Shagron »

sergeyp@algoint.ru
Главное верить. :)
Serjio78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 01:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Ленинград

Re: Новый участник клуба что-ли) Давайте знакомиться)

Сообщение Serjio78 »

Мужики спасибо за советы! вариант с б/у П4 ушел сам собой - свежих не продают - видать норм тачки, катают до гарантии. Спорт имеет супер проходимость, но блин узкий, комфорт не очень. походу склоняюсь к П4 3.0 инстайл плюс шумка на стороне. Тест катал на 3-литровке - в городе в поток влиться - все норм! На трассе не пробовал, да вроде и не молодой я уже гонять) Зато без дорог покатался - щенячий восторг))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»