Шелест приводных ремней

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
lazandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарили: 1 раз

Шелест приводных ремней

Сообщение lazandr »

Вопрос возник Mitsubishi Pajero DI-D 3.2л. Двигатель 4M41 на холостых звук как будто резина жуётся в остальном никаких нареканий по работе двигателя нет,пробег 75000 км,что это подскажите и как это лечится,машину взял недавно поэтому не могу сравнить!
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шелест приводных ремней

Сообщение Leon-Захар »

С новья такая хрень. Слышно когда рядом с машиной находишься, в салоне – нет. По моему уразумению, это естественные звуки. Предлагаю осмотреть ремень и если он в норме (а он в норме))) ), забить на это дело.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
lazandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шелест приводных ремней

Сообщение lazandr »

Сходил в магазин купил по совету аэрозоль для ремней как бы восстановление,укрепление побрызгал ,пока всё пропало,реально тише стало.Хотелось бы новый мотор услышать!!!
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шелест приводных ремней

Сообщение Dumitru »

У меня такая же хрень на 4Д56. 140 тыс пробег. Появляется осенью, держит до весны. Летом вроде прекращается. Две зимы уже так проехал или 45 тыс. км. Грешил на что угодно - от ремней и до шкивов и подшипников. При подъеме оборотов скрипосвист уходит, при 750 обм/мин - самый пик. Перестал обращать внимание на это. пока полет нормальный. Аэрозоль для ремней ничего не изменил. :)
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Шелест приводных ремней

Сообщение Гурон »

.... я пользуюсь ВД-шкой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Dumitru
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003, 4D56, MT, GLS
Откуда: Кишинев
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шелест приводных ремней

Сообщение Dumitru »

Случайно выяснил что шелестит. На горячую открыл заливную пробку радиатора. Естественно, тосол пролился на ремень .... КОНДИЦИОНЕРА! Скрипосвист исчез моментально, все тихо стало минуты на 3. Потом все восстановилось как было. Думаю, на зиму можно снимать ремень кондиционера - зачем крутить его даром? Благо, для этого все условия есть - ремень ближе всего к радиатору и первым снимается, всего одну гайку отпустить надо на натяжителе.
По поводу ВД-шки: думаю, она только усугубляет дело. Она на масляной основе - легкие дистилляты нефти и прочая гадость есть в ней легкопроникающая. Для резины нехорошо, да и добавляет склонность к проскальзыванию. Я пользовался такой штуковиной итальянского производства для резинотехники - RENA называется. Обволакивает резинотехнику, создает защитный слой, не дает пыли втираться в резину, повышает коэффициент трения. На своей машине просто набрызгал на ремни. Рекомендуется делать это еще когда ремни не установлены. На Форде Эскорте стареньком на генераторном ремне проверял эффективность. Шутки ради ослаблял ремень чтобы посмотреть когда начнет проскальзывать (при включенном ближнем свете). Ослабление значительное (соответственно, и снижение нагрузки на подшипники). Кроме того, обрабатывал резинки дворников - служат дольше раза в 2, растрескивание не наблюдается.
Дмитрий.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шелест приводных ремней

Сообщение papa52 »

У меня тоже постоянно шелестят приводные ремни.Поначалу казалось,что подозрительно шумновато.Когда делал ТО-2 специально поинтересовался у спецов... Сказали всё ОК.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»