Страница 1 из 1

Шелест приводных ремней

Добавлено: 10 окт 2011, 09:38
lazandr
Вопрос возник Mitsubishi Pajero DI-D 3.2л. Двигатель 4M41 на холостых звук как будто резина жуётся в остальном никаких нареканий по работе двигателя нет,пробег 75000 км,что это подскажите и как это лечится,машину взял недавно поэтому не могу сравнить!

Re: Шелест приводных ремней

Добавлено: 10 окт 2011, 18:49
Leon-Захар
С новья такая хрень. Слышно когда рядом с машиной находишься, в салоне – нет. По моему уразумению, это естественные звуки. Предлагаю осмотреть ремень и если он в норме (а он в норме))) ), забить на это дело.

Re: Шелест приводных ремней

Добавлено: 10 окт 2011, 20:37
lazandr
Сходил в магазин купил по совету аэрозоль для ремней как бы восстановление,укрепление побрызгал ,пока всё пропало,реально тише стало.Хотелось бы новый мотор услышать!!!

Re: Шелест приводных ремней

Добавлено: 28 дек 2011, 01:45
Dumitru
У меня такая же хрень на 4Д56. 140 тыс пробег. Появляется осенью, держит до весны. Летом вроде прекращается. Две зимы уже так проехал или 45 тыс. км. Грешил на что угодно - от ремней и до шкивов и подшипников. При подъеме оборотов скрипосвист уходит, при 750 обм/мин - самый пик. Перестал обращать внимание на это. пока полет нормальный. Аэрозоль для ремней ничего не изменил. :)

Re: Шелест приводных ремней

Добавлено: 28 дек 2011, 02:00
Гурон
.... я пользуюсь ВД-шкой...

Re: Шелест приводных ремней

Добавлено: 08 янв 2012, 19:11
Dumitru
Случайно выяснил что шелестит. На горячую открыл заливную пробку радиатора. Естественно, тосол пролился на ремень .... КОНДИЦИОНЕРА! Скрипосвист исчез моментально, все тихо стало минуты на 3. Потом все восстановилось как было. Думаю, на зиму можно снимать ремень кондиционера - зачем крутить его даром? Благо, для этого все условия есть - ремень ближе всего к радиатору и первым снимается, всего одну гайку отпустить надо на натяжителе.
По поводу ВД-шки: думаю, она только усугубляет дело. Она на масляной основе - легкие дистилляты нефти и прочая гадость есть в ней легкопроникающая. Для резины нехорошо, да и добавляет склонность к проскальзыванию. Я пользовался такой штуковиной итальянского производства для резинотехники - RENA называется. Обволакивает резинотехнику, создает защитный слой, не дает пыли втираться в резину, повышает коэффициент трения. На своей машине просто набрызгал на ремни. Рекомендуется делать это еще когда ремни не установлены. На Форде Эскорте стареньком на генераторном ремне проверял эффективность. Шутки ради ослаблял ремень чтобы посмотреть когда начнет проскальзывать (при включенном ближнем свете). Ослабление значительное (соответственно, и снижение нагрузки на подшипники). Кроме того, обрабатывал резинки дворников - служат дольше раза в 2, растрескивание не наблюдается.

Re: Шелест приводных ремней

Добавлено: 13 янв 2012, 14:50
papa52
У меня тоже постоянно шелестят приводные ремни.Поначалу казалось,что подозрительно шумновато.Когда делал ТО-2 специально поинтересовался у спецов... Сказали всё ОК.