П2 (SS): заварить передний дифференциал
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
П2 (SS): заварить передний дифференциал
поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".
Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Дык у Жипера такой наборчик стоит.....
Зы (+ жопа лочная)
Зы (+ жопа лочная)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
не так!Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
вот этот момент поясните, пожалуйста? что такого в паджеро помешает ездить на незаблокированном полностью полном приводе зимой?Fakir писал(а):не так!Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
а то со снегом зимой у нас всё в порядке, его много.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Вы уверены? Видел информацию, что 50/50 это только на 4LL...Fakir писал(а):В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
Ошибаюсь?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Покритиковать - легко!Этаоин Шрдлу писал(а): - летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
1.годится
2.это будет не езда, а п....а.
При нажатии тапком, придется все время подруливать в сторону залоченого хаба.
При отпускании педали газа и тем более при торможении происходит резкий рывок машины
в противоположную сторону - последствия при плотном движении объяснять?
Машина на одном хабе просто ОПАСНА.
3.в говнах ездить нужно на 4L.

А если это не говны, а сильная пересеченка с жестким грунтом и максимальной рулежкой?
В обчем категорически заварку не рекомендую для универсальной машины.
Только на боевые вёдра. И возить с собой запасные привода и хабы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Жипер прав. И вот...Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг)Этаоин Шрдлу писал(а):поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".
Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
да не перестали. как и нормальные мостовые машины, с блокировками, типа "Охотника".dr.motor писал(а):а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
но бюджет другой.
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Это-то бес порноКарбафос писал(а):Жипер прав. И вот...

А этот совет из разряда "купите себе петуха". Что мне делать и как проводить свободное время я как-нибудь сам решу, без благодетелей.Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг)![]()
Я задал конкретный технический вопрос, получил на него несколько адекватных ответов, несколько не совсем адекватных и один ответ не на мой вопрос - это ваш.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
вы правда думаете, что в этой теме я планировал поиграть в "угадай мелодию" - вы будете развлекаться, задавая неуместные вопросы, а я буду вам пояснять своё видение ситуации?Карбафос писал(а):Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
ездить я вообще не умею, постоянно куда-то проваливаюсь

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
давай фотку по-серьёзнее, тебе не нужна блокировка, здесь стандарт едет
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
и снова недопонимание.
я тут не длиной фоток меряюсь, я спросил совет по заварке переднего дифа.
ответ получен - с заваренным дифом машина может ехать либо как заднеприводная либо как полноприводная с жёсткой блокировкой спереди, других вариантов нет.
всем спасибо, вопрос закрыт.
(кстати, можно было бы оставить в ветке только мой вопрос и ответ Жипера, остальное потереть без всякого ущерба для форума)
я тут не длиной фоток меряюсь, я спросил совет по заварке переднего дифа.
ответ получен - с заваренным дифом машина может ехать либо как заднеприводная либо как полноприводная с жёсткой блокировкой спереди, других вариантов нет.
всем спасибо, вопрос закрыт.
(кстати, можно было бы оставить в ветке только мой вопрос и ответ Жипера, остальное потереть без всякого ущерба для форума)
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
хе хе,болота разные бывают....а то и квадры по хобот тонут....)))pinkerton писал(а):С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
есть как бэ правило: при залоченном передке- колеса только прямо-и никакой рулежки.....как тока начинаешь рулить-возникает разница в угловых скоростях колес-как следствие-чо-нить оторвёца)))))тобишь заваривая передний дифф,нуно быть очень уверенным в себе как прокладке

а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами

- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
тоже вариант.МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.
я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...
а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
ну да))) два АРВ= 4 боггерам 35" =100 тыр и тдЭтаоин Шрдлу писал(а):, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Всё жжете. Зачем изначально покупать не ту машине, при вашей то рациональности???Этаоин Шрдлу писал(а):тоже вариант.МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.
я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...
а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!