Страница 1 из 2

П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 10 окт 2011, 18:20
Этаоин Шрдлу
поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".

Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.

покритикуйте?

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 10 окт 2011, 18:46
МШУ
Дык у Жипера такой наборчик стоит.....
Зы (+ жопа лочная)

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 01:13
Fakir
Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
не так!
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 01:20
Этаоин Шрдлу
Fakir писал(а):
Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
не так!
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
вот этот момент поясните, пожалуйста? что такого в паджеро помешает ездить на незаблокированном полностью полном приводе зимой?
а то со снегом зимой у нас всё в порядке, его много.

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 01:48
Fakir
В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 02:20
lincher
Fakir писал(а):В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
Вы уверены? Видел информацию, что 50/50 это только на 4LL...
Ошибаюсь?

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 02:37
Жипер
Этаоин Шрдлу писал(а): - летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.

покритикуйте?
Покритиковать - легко!
1.годится
2.это будет не езда, а п....а.
При нажатии тапком, придется все время подруливать в сторону залоченого хаба.
При отпускании педали газа и тем более при торможении происходит резкий рывок машины
в противоположную сторону - последствия при плотном движении объяснять?
Машина на одном хабе просто ОПАСНА.
3.в говнах ездить нужно на 4L.:)
А если это не говны, а сильная пересеченка с жестким грунтом и максимальной рулежкой?

В обчем категорически заварку не рекомендую для универсальной машины.
Только на боевые вёдра. И возить с собой запасные привода и хабы.

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 08:12
dr.motor
а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 08:39
Карбафос
Этаоин Шрдлу писал(а):поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".

Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.

покритикуйте?
Жипер прав. И вот...Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг) :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 09:17
Этаоин Шрдлу
dr.motor писал(а):а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
да не перестали. как и нормальные мостовые машины, с блокировками, типа "Охотника".
но бюджет другой.

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 09:20
Этаоин Шрдлу
Карбафос писал(а):Жипер прав. И вот...
Это-то бес порно :)
Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг) :*THANK*: :*VICTORY*:
А этот совет из разряда "купите себе петуха". Что мне делать и как проводить свободное время я как-нибудь сам решу, без благодетелей.

Я задал конкретный технический вопрос, получил на него несколько адекватных ответов, несколько не совсем адекватных и один ответ не на мой вопрос - это ваш.

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 09:22
Карбафос
Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 10:07
Этаоин Шрдлу
Карбафос писал(а):Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
вы правда думаете, что в этой теме я планировал поиграть в "угадай мелодию" - вы будете развлекаться, задавая неуместные вопросы, а я буду вам пояснять своё видение ситуации?

ездить я вообще не умею, постоянно куда-то проваливаюсь
Изображение

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 17:13
Vo-ha
давай фотку по-серьёзнее, тебе не нужна блокировка, здесь стандарт едет

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 11 окт 2011, 17:54
Этаоин Шрдлу
и снова недопонимание.
я тут не длиной фоток меряюсь, я спросил совет по заварке переднего дифа.
ответ получен - с заваренным дифом машина может ехать либо как заднеприводная либо как полноприводная с жёсткой блокировкой спереди, других вариантов нет.
всем спасибо, вопрос закрыт.
(кстати, можно было бы оставить в ветке только мой вопрос и ответ Жипера, остальное потереть без всякого ущерба для форума)

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 12 окт 2011, 12:21
pinkerton
Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 12 окт 2011, 13:33
МШУ
pinkerton писал(а):
Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
хе хе,болота разные бывают....а то и квадры по хобот тонут....)))
есть как бэ правило: при залоченном передке- колеса только прямо-и никакой рулежки.....как тока начинаешь рулить-возникает разница в угловых скоростях колес-как следствие-чо-нить оторвёца)))))тобишь заваривая передний дифф,нуно быть очень уверенным в себе как прокладке ;) .....
а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами :*VICTORY*:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 12 окт 2011, 13:45
Этаоин Шрдлу
МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами :*VICTORY*:
тоже вариант.
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.

я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...

а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает :)

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 12 окт 2011, 15:12
МШУ
Этаоин Шрдлу писал(а):, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает :)
ну да))) два АРВ= 4 боггерам 35" =100 тыр и тд :(

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Добавлено: 13 окт 2011, 03:51
Карбафос
Этаоин Шрдлу писал(а):
МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами :*VICTORY*:
тоже вариант.
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.

я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...

а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает :)
Всё жжете. Зачем изначально покупать не ту машине, при вашей то рациональности??? :*ROFL*: Чтоб соревнования достойно откатать, нужно достойно (читай вложить) денежку потратить. Не зная как ведет себя Пыж, вы хотите заваривать дифф?? Или вы герой..или... Я 3 года ежжу без лоченой морды..и ничо. И первые места сшибал и так катаюсь для души. :Botan: Все от прокладки зависит. :Botan: