Летом уже находил колодку там же, еще подумал откуда она там взялась, и вот теперь понял откуда. Снял суппорт, все направляющие открутились, но нижняя оказалась без резинки, резинка нашлась в скобе, пыльник поршня в каку порваный. Достал без особого усилия пассатижами поршень, обработал его нулевкой, но на нем остались множественные раковины, и та часть которая давит на колодку - с одного боку расплющена, (видимо результат езды без колодки неоднократной!
Так вот у меня вопрос - такой поршень уже свое отъездил или еще есть шанс что походит?? я конечно понимаю что лучше новый, но новый ждать неделю у нас в городе нету поршней отдельно.
Ну направляющие думаю тоже заменить...есть подозрние что нижняя точно кривоватая!
Еще когда снимал стопорное кольцо с пыльника, отвертка сорвалась и на зеркале цилиндра получилась небольшая царапина, насколько это критично для цилиндра? не потечет или...?
Ну и для пущей радости замерил толщину диска штангелем - она оказалась 10 мм.

Ну уж и чтобы совсем обрадоваться - решил поменять тормозные шланги!!!
Видимо вторая сторона такая же - может чуть лучше
