Monster Turbocharger 4D56T (турбины Япония)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Monster Turbocharger 4D56T (турбины Япония)
Устанавливал ли кто такие турбины вместо стандартных?
Monster Turbocharger 4D56T 2.5L Pajero TD04-15G
Monster Turbocharger 4D56T 2.5L Pajero TD04-15G 5 bolts
Turbocharger Misubishi 4D56T 2.5 TD04L-15T Extra 50% - Upgrade all 4D56T turbocharger with 5 bolt turbine outlet turbo to TD04-15T size with extra 50% torque and HP.
Япы обещают до 50% прироста HP и тяги.
За цену в 500-700$ японского качества с доставкой в Россию:)
вот табличка по турбинам
Monster Turbocharger 4D56T 2.5L Pajero TD04-15G
Monster Turbocharger 4D56T 2.5L Pajero TD04-15G 5 bolts
Turbocharger Misubishi 4D56T 2.5 TD04L-15T Extra 50% - Upgrade all 4D56T turbocharger with 5 bolt turbine outlet turbo to TD04-15T size with extra 50% torque and HP.
Япы обещают до 50% прироста HP и тяги.
За цену в 500-700$ японского качества с доставкой в Россию:)
вот табличка по турбинам
Последний раз редактировалось golf 13 окт 2011, 12:03, всего редактировалось 7 раз.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T
Для тебя тогда стандартPter писал(а):а уменьшение ресурса движка вполовину япы не обещают?

49135-02100 как вариант
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T
смотри там и с тосолом и без есть, фсякиеPter писал(а):эт не мой вариант![]()
, у меня без тосола
как то так

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Monster Turbocharger 4D56T
так пасиб
, но я по "бусурманскому" читать неумею
, а папрасить некого все спят
.
как то так



как то так
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T
Я правильно понял, что по креплению на EFI не встает ни одна?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T
а чо нет то, есть и на 4m40Pol@ATOM писал(а):А на 4М40 есть?
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T (турбины Япония)
не вводи людей в заблуждение. __ничего__ общего с японцами они не имеют. учредитель сидит в шша, "разработка" и производство в китае.golf писал(а):Япы обещают до 50% прироста HP и тяги.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T (турбины Япония)
по существу вопроса - по объему прокачки эти аппараты(15G) прокачивают на 7% больше воздуха. что недостаточно для 56го впринципе. оперировать давлением бесполезно - ресурс двигателя будет не на 50, а на 98% снижен. вариант только один - разжимать и додувать до 1.2-1.5 атм. но как вы двигатель будете зимой запускать - не понятно.
я думаю, что нужно идти по следующему сценарию:
1. двойной наддув турбо вгт+компрессор (даст возможность работать двигателю на низких и средних оборотах и запускать его)
2. разжатие
3. дроссельная заслонка
4. плунжер 12мм
5. прогревочная свеча во впуск
я думаю, что нужно идти по следующему сценарию:
1. двойной наддув турбо вгт+компрессор (даст возможность работать двигателю на низких и средних оборотах и запускать его)
2. разжатие
3. дроссельная заслонка
4. плунжер 12мм
5. прогревочная свеча во впуск
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Monster Turbocharger 4D56T (турбины Япония)
Не Енти ребяты сидят в австралии наврядли они будут китай барыжить
А кстати Генри Морган раскажи поподробнее про плунжер

А кстати Генри Морган раскажи поподробнее про плунжер
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Monster Turbocharger 4D56T (турбины Япония)
2 golf - Спа! Но имхо это стандартная турбина....
Броня крепка и спирт залит в канистры!