Страница 1 из 3

Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 11 окт 2011, 08:48
exe03
Здравствуйте!

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Замечал и раньше что машина на холодную заводится чуть лучше чем на горячую.Но это было еле заметно.
2-3 дня назад начало прогрессировать.Первым делом я подумал на аккумуляторы,но это отпало.Так как если бы заряд был маленьким то утром на холодную вряд ли бы заводилась.
Итак сегодня я позвонил в дизель-центр, объяснил ситуацию.Мне сказали: Скорее всего это плунжерная пара, аппаратуру нужно будет снять вывесить на стенд и посмотреть.Все это удовольствие будет стоить вместе с заменой 12 800/13000 тысяч. :=-O: Меня это ооочень не обрадовало.
Так вот в итоге хотел спросить у знающих людей дельного совета.Например какую нибудь самодиагностику провести, или по симптомам что определите?Очень жду ответов.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище. :*HELP*:

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 11 окт 2011, 12:25
ашот
на горячую стартер крутит бодро? если нет то ремонтируй стартер. у меня из за стартера на горячую не заводилась,плохо крутил такое ощущение что аккумулятор сдох. отремонтировал стартер все стало окей.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 11 окт 2011, 17:59
exe03
В том то и дело что крутит оооочень туго как будто аккум на последнем дыхании.Странно все в голос твердят что плунжерная пара.Хотя может просто денег хотят содрать?

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 11 окт 2011, 21:32
ашот
тнвд и стартер не взаимосвязаны. если крутит бодро и не заводится то тогда да можно сказать что плунжер и то причин может быть много. я не спец но во всяком случае у меня было именно так, на холодную все в порядке, а на горячую крутит как будто акум сдох. ради эксперимента в тот момент когда плохо крутит меняю акум на проверенный с рабочей машины ,результат тот же. отремонтируй стартер , это обойдется 1500 (у меня взяли столько), и все стало хорошо. попробуй я думаю должно получится. отпишись потом. удачи.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 11 окт 2011, 21:43
SaRMat IK
exe03 писал(а):Здравствуйте!

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Замечал и раньше что машина на холодную заводится чуть лучше чем на горячую.Но это было еле заметно.
2-3 дня назад начало прогрессировать.Первым делом я подумал на аккумуляторы,но это отпало.Так как если бы заряд был маленьким то утром на холодную вряд ли бы заводилась.
Итак сегодня я позвонил в дизель-центр, объяснил ситуацию.Мне сказали: Скорее всего это плунжерная пара, аппаратуру нужно будет снять вывесить на стенд и посмотреть.Все это удовольствие будет стоить вместе с заменой 12 800/13000 тысяч. :=-O: Меня это ооочень не обрадовало.
Так вот в итоге хотел спросить у знающих людей дельного совета.Например какую нибудь самодиагностику провести, или по симптомам что определите?Очень жду ответов.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище. :*HELP*:
Если плохо крутит стартер на горячую - в первую очередь его дефектовать
Диагностировать можно следующим образом - если на горячую не заводится -выливаете тонкой струйкой воду на ТНВД 1,5литровой бутылки, думаю, хватит и пробуете завести,.Если заведется лучше -умирает плунжер.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 06:51
Mr_Mahno
у меня тоже заводился дольше горячий и мощность падала, диагностировал охлаждением водой. прям на работающем двигателе поливал чугунную голову ТНВД водой, потом садился и ехал - сразу едет как положено, через несколько км снова не тянет, приговор - плунжеру кирдык. поменял плунжер+еще пару подвижных и изнашивающихся деталей в ТНВД и все стало ОК

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 08:44
exe03
Вобщем всё.Машина перестала заводится вообще=\. Стартер щелкает, но не крутит.Сказывается мне что плунжер тут не причём.Или умер уже до конца.Хотя почему так быстро? Буквально 3-4дня.Может всё таки стартер?Ладно пойду разбирать и его.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 13:40
Pol@ATOM
Отпишись, что да как и по чём... При нормальном топливе плунжер умирает месяцами.... :*CRAZY*:

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 13:47
avtosous
Сто подуво это стартер, на 4М41 такая же проблема, отдал с работой, если память не изменяет 2500

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 15:19
exe03
Блин! Не думал что это такой геммор стартер снимать...можно сказать весь день на него убил и так и не снял! Один болт открутил нижний еще верхний но там подлезти очень сложно, с капота не достаю а с низу не удобно кардан мешает и вообще места катастрофически мало.Может просто нужного инструмента нет.Хотя...утро вечера мудренее завтра с утра пойду снова пытаться снять его.

Так бы снял кардан, но гайки как приварены. ВД под рукой нету=(.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 15:29
Frik
пока не снял,проверь массу на дрыгле,я кинул минус прямо с акума на болт креп. помпы(помоему) ,все траблы кончились,не поможет снимай кардан и по списку......

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 15:52
exe03
Что то не хочется всё заново ставить...Аккумы,топливный,интеркулер получается всё собирать надо обратно.Хотя кто знает может можно и так продиагностировать.Но слышал тут что стартер можно прямо на аккумуляторе протестировать на работоспособность.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 12 окт 2011, 18:04
exe03
Пока завтра не настало.Решил всё таки собрать обратно прикрутить все провода от стартера как надо.Откручивал их брат(два провода которые идут к стартеру)говорит от руки открутил.Может контакт слабый и из за этого вся фигня.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 13 окт 2011, 09:17
exe03
попробовал массу и все болты прокрутил хорошо.Всё равно просто щелчок.Разобрал всё обратно, далее пробую снимать стартер, но никак не могу открутить 2 болта которые держат его.Или ключа подходящего нет или навыков...
Кардан мешает.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 13 окт 2011, 09:55
MoVinG
Кардан нужно открутить обязательно. Потом к воротку пару длинных удлинителей и 2 карданчика поставить. Надо откручивать вдвоём - 1 крутит снизу 2-ой направляет головку сверху. У вас похоже щётки износились. Заказывайте сразу нормальные меднографитовые щётки. Можно аналоги типа Cargo. От наших авто не вздумайте никакие щётки подбирать, их хватает максимум на полгода, а потом опять геморой со снятием стартера.
Когда будете менять плюсовые щётки, то они приварены к обмотке статора. Старые нужно будет отрезать рядом с графитиками и к ним прирастить новые путём обжатия медной трубкой подходящего диаметра.
Минусовые меняются вместе с блоком-держателем.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 13 окт 2011, 15:55
exe03
Стартер ели как сняли только сейчас.Увезли,если что завтра привезут другой контракт, если нет придётся ремонтировать этот...

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 13 окт 2011, 23:45
SaRMat IK
MVG писал(а): От наших авто не вздумайте никакие щётки подбирать, их хватает максимум на полгода, а потом опять геморой со снятием стартера.
:*STOP*: Не согласен. Пару лет прослужили щетки, прколхозенные от ТАЗА восьмерки, так и продал машину.. еще неизвестно сколько послужат новому хозяину. А купленные впрок щестки от П-2 так и пришось продать отдельно

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 14 окт 2011, 06:32
exe03
А сколько они вообще стоят? Не от П2?

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 14 окт 2011, 07:52
MoVinG
SaRMat IK писал(а):
MVG писал(а): От наших авто не вздумайте никакие щётки подбирать, их хватает максимум на полгода, а потом опять геморой со снятием стартера.
:*STOP*: Не согласен. Пару лет прослужили щетки, прколхозенные от ТАЗА восьмерки, так и продал машину.. еще неизвестно сколько послужат новому хозяину. А купленные впрок щестки от П-2 так и пришось продать отдельно
А вы в какой стартер "восьмёрошные" щётки ставили, не от бензинки П2, случайно?
Просто всё дело в силе прижатия этих щёток к контактам якоря. В стартере от 4М40 сила прижатия гораздо больше чем в нашемарках или бензиновых П2, так как пусковые токи в разы больше. Поэтому их изготавливают из меднографитовой смеси с бОльшим содержанием меди, чтобы меньше стирались. В наших щётках если и есть содержание меди, то в совсем небольшом количестве и в стартерах 4М40 стираются они на раз.
Даже если и получится проездить пару лет с такими щётками, то снимать/ставить стартер в этом двигателе врагу не пожелаешь, уж лучше один раз нормальные поставить и забыть совсем.
exe03 писал(а):А сколько они вообще стоят? Не от П2?
На тазы в пределах полтинника можно найти.

Плюсовые щётки фирмы Cargo для П2 в пределах 200р, родные 250.
Минусовые меняются вместе с держателем. У Cargo есть за 500р. Родные обойдутся в 2000р. Но можно купить пару "плюсовых" и приколхозить их на старый держатель, хотя экономия в 300р, на мой взгляд, этого не стоит.

Проблематично будет прикрепить плюсовые щётки к статору. Можно, как я уже писал выше, воспользоваться кусочками медной трубки или найти мастерскую, где их смогут припаять медно-латунным припоем. Если паять обычным оловянным припоем, то в сдедствии нагрева от больших токов, щётка может со временем отпаяться и произойдёт короткое замыкание в стартере со всеми вытекающими последствиями.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Добавлено: 14 окт 2011, 08:08
exe03
Вобщем, есть стартер другой сейчас поду ставить,хы)) думаю заведется)))