Страница 1 из 1

Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 11 окт 2011, 09:22
morphinez
Много читал про лифт - нифига не понял.
Если поставлю себе вот такие штуки: http://offfroad.ru/index.php?categoryID=360
чего я получу? Увеличу ход подвески? В общем машин должен приподняться.
Что это может за собой повлечь? (что-то еще придется делать?)

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 11 окт 2011, 09:24
Карбафос
А что вы хотите вообще сделать?

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 11 окт 2011, 09:32
morphinez
Вообще хочу чуть поднять, санта на 2-2,5 и пожосче. Зимой хочу поменять всю ходовку, буду ставить оригинальные резинки. Хочу рулевой демпфер. Ну и амортизаторы под замену наверное. Вот и думал сразу такую штуку поставить.

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 11 окт 2011, 09:36
Romen
morphinez писал(а):Что это может за собой повлечь?
Обрыв привода и торм. шланга где нить в омнах))) Уже обсуждалось.

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 12 окт 2011, 08:29
Slavtek
А демпфер зачем что колесики большие задумал поставить?

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 12 окт 2011, 08:30
Карбафос
Slavtek писал(а):А демпфер зачем что колесики большие задумал поставить?
А как одно с другим свЯзанно? :=-O: :Botan:

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 12 окт 2011, 08:40
Slavtek
Карбафос, даааа че та я ступил немного....

Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 12 окт 2011, 23:15
Миша Краснодар
Ну, передок заменой торсионов не поднимешь. 100 раз обсуждалось.
А вот зад подымается. Имел опытДобинсона +45 мм. Пружины+аммо. Поднялось по сравнению со штатными просевшими пружинами на 7 см. Сначала было непривычно и сильно высоко. С год, наверное, просидало. Результат вот:
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/3/24952383CXN.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/4/24952384Muw.jpg
Вывешивался до диагоналки без применения задней межколесной блокировки. Мне кажется, ход увеличился. Неплохо бы сравнить со штатным вариантом...

Re: Присмотрел з/ч для лифта, подскажите.

Добавлено: 13 окт 2011, 04:36
morphinez
Что перед не подниму - уже понял.