Запах гари
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Запах гари
Народ подскажите плиз, забыл что только задний привод включен, буксовал по песку, потом включил полный, когда открыл дверь почувствовал что появился горелый запах. Что я мог подпалить? Только не пинайте сильно, это мой первый внедорожник и толком что и когда включать еще не разобрался. Машинка -Паджеро 4 на ручке.
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запах гари
Не факт, возможно и тормозные колодки, при срабатывании антипробуксовки.Механик писал(а):пахнет горелым сцеплением
Ночь - работе не помеха!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Запах гари
Вот и я в некотором замешательстве-так быстро подпалил сцепление? Вроде десятилетний опыт вождения недоприводов есть, сцепление раньше не палил. Может это abs с astc притормаживала колеса и нагрузка пошла на сцепление или колодки.
Re: Запах гари
+1 к колодкамPajero777 писал(а):Не факт, возможно и тормозные колодки, при срабатывании антипробуксовки.Механик писал(а):пахнет горелым сцеплением
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Запах гари
Запах запаху рознь.
Трудно через инет объяснить и, тем более понять, чем пахло. Мог просто, например, катализатор разогреться как следует, а место, где сидел - сырое. Вот и налетела всяка фигня на него и тут же испарилась(зажарилась).
Трудно через инет объяснить и, тем более понять, чем пахло. Мог просто, например, катализатор разогреться как следует, а место, где сидел - сырое. Вот и налетела всяка фигня на него и тут же испарилась(зажарилась).
Нашедшего выход затаптывают первым
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Запах гари
Нет сырости не было. А запах был похож на запах который выпускала выпускная система новой машины.Два правых колеса попали в песчаную ямку, а левые были на грунте.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Запах гари
У меня 1.5 года машине, до сих пор после езды на высоких оборотах "паленым" пахнет. На СТО сказали, что очень долго обгарает краска и антикор на выпускной системе и около неё.Vlad150 писал(а):А запах был похож на запах который выпускала выпускная система новой машины.Два правых колеса попали в песчаную ямку, а левые были на грунте.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Запах гари
Ну вот прошел год и 10 тысяч километров. Картина в общем не изменилась. Если где немного буксуешь, хоть по снегу, хоть по песку или много сдаешь задом появляется неприятный запах. Воняет из выхлопной. Вонь продолжается еще день и затем постепенно пропадает. Мужики, у меня одного такая хрень или еще у кого. Машинка на ручке, 3 литра. Может это не нормально нейтрализатор работает?
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Запах гари
У меня НМПС и запах тоже появляется, особенно когда как следует на гашетку жмешь, потом выходишь из машины и вокруг такое амбре горелого масла. После того как на зимнем дрифте подобный запах исходил ото всех дрифтеров, то я малясь успокоился, так как камрады сказали что это из сапунов стравливается давление, вот и воняет.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Запах гари
Не знаю у кого как,а я в Субу заливаю 98-й от ГПН(другого нет),дык сам бенз воняет хуже чем в малярке,а на прогреве лучше вообще близко не стоять,иначе прямая дорога к токсикологу.
I made in Japan
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Запах гари
Ну еще может дать запах не заблокированный межосевой на "асфальтном" полном приводе, при долгих пробуксовках (высоких оборотах). Но в первую очередь конечно колодки (если стоит АSC).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Запах гари
Да режим асфальт-полный привод, но непонятно, пахнет из трубы и немного на следующий день. В журнале за рулем есть фраза "Самые распространенные бензиновые моторы – трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. " Кто в курсе про что речь? Может здесь проблема? http://www.zr.ru/a/291611/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Запах гари
Дык с нейтрализаторами-катализаторами у всех не мало пробежавших машинок рано или поздно случаются.Тогда следуй совету в статье и съехай к диагносту,может что и скажет дельное.Vlad150 писал(а):Да режим асфальт-полный привод, но непонятно, пахнет из трубы и немного на следующий день. В журнале за рулем есть фраза "Самые распространенные бензиновые моторы – трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. " Кто в курсе про что речь? Может здесь проблема? http://www.zr.ru/a/291611/
I made in Japan
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запах гари
Если бы колодки, сработала бы сигнализация перегрева тормозной жидкости. А так не партесь. Бензин, колодки, дифференциал и т. Д. Так спать не будете. Катайтесь.
П4 3,8 R18
- Djus
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Запах гари
Vlad150 писал(а):Ну вот прошел год и 10 тысяч километров. Картина в общем не изменилась. Если где немного буксуешь, хоть по снегу, хоть по песку или много сдаешь задом появляется неприятный запах. Воняет из выхлопной. Вонь продолжается еще день и затем постепенно пропадает. Мужики, у меня одного такая хрень или еще у кого. Машинка на ручке, 3 литра. Может это не нормально нейтрализатор работает?
У меня подобная проблема. После зимних сюрпризов, (половина двора вытаскивал) заметил запах гари, мне показалась что сцепление. На тот момент я подумал, что именно оно потому как много кого пришлось вытащить, что бы добраться до своего места. Теперь стал замечать как чуть побуксуешь появляется запах гари и мне кажется сцепление!!! Причем сцепление не буксует и его не ведет. Подскажите, что может быть и куда лезть или просто забить!?!?!?! Паджеро 2, правый руль, 2,5 турбо-дизель!!!!