Страница 1 из 1

Запах гари

Добавлено: 11 окт 2011, 19:18
Vlad150
Народ подскажите плиз, забыл что только задний привод включен, буксовал по песку, потом включил полный, когда открыл дверь почувствовал что появился горелый запах. Что я мог подпалить? Только не пинайте сильно, это мой первый внедорожник и толком что и когда включать еще не разобрался. Машинка -Паджеро 4 на ручке.

Re: Запах гари

Добавлено: 11 окт 2011, 22:17
Механик
пахнет горелым сцеплением

Re: Запах гари

Добавлено: 11 окт 2011, 22:54
Pajero777
Механик писал(а):пахнет горелым сцеплением
Не факт, возможно и тормозные колодки, при срабатывании антипробуксовки.

Re: Запах гари

Добавлено: 11 окт 2011, 23:31
Vlad150
Вот и я в некотором замешательстве-так быстро подпалил сцепление? Вроде десятилетний опыт вождения недоприводов есть, сцепление раньше не палил. Может это abs с astc притормаживала колеса и нагрузка пошла на сцепление или колодки.

Re: Запах гари

Добавлено: 12 окт 2011, 06:12
Лаки
Pajero777 писал(а):
Механик писал(а):пахнет горелым сцеплением
Не факт, возможно и тормозные колодки, при срабатывании антипробуксовки.
+1 к колодкам

Re: Запах гари

Добавлено: 12 окт 2011, 08:17
*Dutov*
Это не сцепление, а колодки

Re: Запах гари

Добавлено: 12 окт 2011, 11:48
BoxTer
Запах запаху рознь.
Трудно через инет объяснить и, тем более понять, чем пахло. Мог просто, например, катализатор разогреться как следует, а место, где сидел - сырое. Вот и налетела всяка фигня на него и тут же испарилась(зажарилась).

Re: Запах гари

Добавлено: 13 окт 2011, 19:36
Vlad150
Нет сырости не было. А запах был похож на запах который выпускала выпускная система новой машины.Два правых колеса попали в песчаную ямку, а левые были на грунте.

Re: Запах гари

Добавлено: 13 окт 2011, 21:59
den73
Vlad150 писал(а):А запах был похож на запах который выпускала выпускная система новой машины.Два правых колеса попали в песчаную ямку, а левые были на грунте.
У меня 1.5 года машине, до сих пор после езды на высоких оборотах "паленым" пахнет. На СТО сказали, что очень долго обгарает краска и антикор на выпускной системе и около неё.

Re: Запах гари

Добавлено: 01 мар 2012, 22:31
Vlad150
Ну вот прошел год и 10 тысяч километров. Картина в общем не изменилась. Если где немного буксуешь, хоть по снегу, хоть по песку или много сдаешь задом появляется неприятный запах. Воняет из выхлопной. Вонь продолжается еще день и затем постепенно пропадает. Мужики, у меня одного такая хрень или еще у кого. Машинка на ручке, 3 литра. Может это не нормально нейтрализатор работает?

Re: Запах гари

Добавлено: 01 мар 2012, 23:53
ПалСаныч
У меня НМПС и запах тоже появляется, особенно когда как следует на гашетку жмешь, потом выходишь из машины и вокруг такое амбре горелого масла. После того как на зимнем дрифте подобный запах исходил ото всех дрифтеров, то я малясь успокоился, так как камрады сказали что это из сапунов стравливается давление, вот и воняет.

Re: Запах гари

Добавлено: 02 мар 2012, 01:56
megranny
Не знаю у кого как,а я в Субу заливаю 98-й от ГПН(другого нет),дык сам бенз воняет хуже чем в малярке,а на прогреве лучше вообще близко не стоять,иначе прямая дорога к токсикологу.

Re: Запах гари

Добавлено: 02 мар 2012, 10:42
Svetliy
Ну еще может дать запах не заблокированный межосевой на "асфальтном" полном приводе, при долгих пробуксовках (высоких оборотах). Но в первую очередь конечно колодки (если стоит АSC).

Re: Запах гари

Добавлено: 04 мар 2012, 19:42
Vlad150
Да режим асфальт-полный привод, но непонятно, пахнет из трубы и немного на следующий день. В журнале за рулем есть фраза "Самые распространенные бензиновые моторы – трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. " Кто в курсе про что речь? Может здесь проблема? http://www.zr.ru/a/291611/

Re: Запах гари

Добавлено: 04 мар 2012, 19:52
megranny
Vlad150 писал(а):Да режим асфальт-полный привод, но непонятно, пахнет из трубы и немного на следующий день. В журнале за рулем есть фраза "Самые распространенные бензиновые моторы – трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. " Кто в курсе про что речь? Может здесь проблема? http://www.zr.ru/a/291611/
Дык с нейтрализаторами-катализаторами у всех не мало пробежавших машинок рано или поздно случаются.Тогда следуй совету в статье и съехай к диагносту,может что и скажет дельное.

Re: Запах гари

Добавлено: 05 мар 2012, 01:19
KOLJ
Если бы колодки, сработала бы сигнализация перегрева тормозной жидкости. А так не партесь. Бензин, колодки, дифференциал и т. Д. Так спать не будете. Катайтесь.

Re: Запах гари

Добавлено: 18 апр 2013, 22:16
Djus
Vlad150 писал(а):Ну вот прошел год и 10 тысяч километров. Картина в общем не изменилась. Если где немного буксуешь, хоть по снегу, хоть по песку или много сдаешь задом появляется неприятный запах. Воняет из выхлопной. Вонь продолжается еще день и затем постепенно пропадает. Мужики, у меня одного такая хрень или еще у кого. Машинка на ручке, 3 литра. Может это не нормально нейтрализатор работает?

У меня подобная проблема. После зимних сюрпризов, (половина двора вытаскивал) заметил запах гари, мне показалась что сцепление. На тот момент я подумал, что именно оно потому как много кого пришлось вытащить, что бы добраться до своего места. Теперь стал замечать как чуть побуксуешь появляется запах гари и мне кажется сцепление!!! Причем сцепление не буксует и его не ведет. Подскажите, что может быть и куда лезть или просто забить!?!?!?! Паджеро 2, правый руль, 2,5 турбо-дизель!!!!