Страница 1 из 2

Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 04:54
ramches
Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 18:34
Podzemshik
На ТЛК80 понижайка включается рычагом, а блокировка дифа - кнопкой с электроприводом.

На П2 рычаг, входя в раздатку, управляет двумя тягами. При желании можно сделать два рычага параллельно друг другу, при этом придется сделать новый шарнир.
А зачем нужна понижайка с разлоченым дифом?

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:22
dr.motor
Podzemshik писал(а):На ТЛК80 понижайка включается рычагом, а блокировка дифа - кнопкой с электроприводом.

На П2 рычаг, входя в раздатку, управляет двумя тягами. При желании можно сделать два рычага параллельно друг другу, при этом придется сделать новый шарнир.
А зачем нужна понижайка с разлоченым дифом?
я например каждый день лезу на бордюр , на понижайке лезть легче , а на полном приводе рулится плохо на асфальте

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:37
Pteradaktel
на 80ке (без колхоза) блок можно кнопкой включить, а если понижайку рычагом, то там концевик стоит, и блок без кнопки включается. Тож нехватает , чтоб по нивавски, котлеты отдельно, мухи отдельно, когда неходячую 80ку по асфальту тащишь, то понижайку желательно без блока.
как то так

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:46
Podzemshik
Pter писал(а):на 80ке (без колхоза) блок можно кнопкой включить, а если понижайку рычагом, то там концевик стоит, и блок без кнопки включается.
Правильно, но там этот концевик легко отключить :;-):
А на наших раздатках - только добавлять второй рычаг...
Еще гипотетически можно удлинить кулису понижайки и добавить второй паз для рычага, но я не помню, хватит ли там места...
Тогда понижайка будет включаться тем же рычагом, в сочетании с разными режимами полного привода. То есть например из режима 4H надо будет так же отклонить рычаг в сторону и двинуть вперед.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:50
drcham
Надо брать дефендер)) Там это четко сделано. А чего за бордюр такой, что понижайка нужна ??

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:55
Pteradaktel
когда я вижу роверы, то у миня единственный вапрос, он НА сервис или ИЗ сервиса едет? :)
как то так

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:57
Pteradaktel
Podzemshik писал(а): Правильно, но этот концевик легко отключить :;-):
а вот это я уже "колхозом" и называю, ибо производители так несчитают...
как то так

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 22:59
Pteradaktel
drcham писал(а):Надо брать дефендер)) Там это четко сделано. А чего за бордюр такой, что понижайка нужна ??
зафтра (если не забуду) фотки сделаю ..называется дорога на работу.
как то так

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 12 окт 2011, 23:10
dr.motor
drcham писал(а):Надо брать дефендер)) Там это четко сделано. А чего за бордюр такой, что понижайка нужна ??
да бордюр то маленький , но на понижайке оно туда лезет на хх - зачем сцепление жечь , да и подключение переднего привода не киснет ::-D:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 00:43
Жипер
ramches писал(а):Привет всем!
Подскажите возможно ли в П2 реализовать включение пониженной передачи в раздатке с разлоченным межосевым дифом. Может по аналогии с 80-кой?
Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 03:26
ramches
Спасибо всем за ответы!

Я почему собственно спросил: не так давно ездил на рыбалку и при преодолении первой засады (залочил диф и включил пониженную непосредственно перед ней) мне показалось, что крутиться только одно колесо (чуть не сел тогда) и заметил что индикатор блокировки моргает и начинает гореть постоянно через некоторое время, так же как и при выключении блокировки - поморгает с километр и потухнет. Раньше внимание как-то не обращал, теперь стал наблюдать - иногда после перевода рычага лампочка сразу гаснет/горит, иногда моргает какое-то время. Ну и мысль закралась, что в механизме включения/выключения блока что-то ещё присутствует кроме рычага. Но если вы говорите, что там чистая механика, то вопросов больше не имею))) Видимо у меня с самим механизмом/датчиком что-то не так.

Жипер писал(а):Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
Блин что-то я не догоняю каким-образом? )))

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:03
Жипер
ramches писал(а): Блин что-то я не догоняю каким-образом? )))
Блин, неправильно понял твой вопрос.

Решил,что тебе нужна понижайка без переднего привода.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:19
Карбафос
ramches писал(а):Спасибо всем за ответы!

Я почему собственно спросил: не так давно ездил на рыбалку и при преодолении первой засады (залочил диф и включил пониженную непосредственно перед ней) мне показалось, что крутиться только одно колесо (чуть не сел тогда) и заметил что индикатор блокировки моргает и начинает гореть постоянно через некоторое время, так же как и при выключении блокировки - поморгает с километр и потухнет. Раньше внимание как-то не обращал, теперь стал наблюдать - иногда после перевода рычага лампочка сразу гаснет/горит, иногда моргает какое-то время. Ну и мысль закралась, что в механизме включения/выключения блока что-то ещё присутствует кроме рычага. Но если вы говорите, что там чистая механика, то вопросов больше не имею))) Видимо у меня с самим механизмом/датчиком что-то не так.

Жипер писал(а):Даже один хаб поможет "отцу русской демократии".:)
Блин что-то я не догоняю каким-образом? )))
У вас все нормально, не парьтесь по этому поводу. У всех почти так. Да и понижайка без локки межосевой...нафига козе баян, если она и так веселая?????? :*THANK*:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:22
ramches
Жипер писал(а):Отключеный хаб заставит диф перебросить весь момент на отключеный от колеса привод.
В итоге имеем отсутствие переднего привода.
Да неее, как раз-таки нужно чтоб передний привод присутствовал. Типа как на Ниве)) Горки, буераки, камни, деревья всё это лучше преодолевается на пониженной, да и вообще трогаться на лесной дороге лучше с пониженного ряда, автомат опять же спасибо говорит))) А с отключенным хабом это только буксировать кого-нибудь по твердому покрытию.

ЗЫ Может вопрос-баян: как сс-раздатка на П2 относится к постоянному локу в лесу? Типа съехал с трассы - переключил рычаг в крайнее положение и забыл, ну или отключать на хороших участках только где скорость выше 30 км/ч. Это нормальный режим для неё? Или как?

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:34
Карбафос
ramches писал(а):
Жипер писал(а):Отключеный хаб заставит диф перебросить весь момент на отключеный от колеса привод.
В итоге имеем отсутствие переднего привода.
Да неее, как раз-таки нужно чтоб передний привод присутствовал. Типа как на Ниве)) Горки, буераки, камни, деревья всё это лучше преодолевается на пониженной, да и вообще трогаться на лесной дороге лучше с пониженного ряда, автомат опять же спасибо говорит))) А с отключенным хабом это только буксировать кого-нибудь по твердому покрытию.

ЗЫ Может вопрос-баян: как сс-раздатка на П2 относится к постоянному локу в лесу? Типа съехал с трассы - переключил рычаг в крайнее положение и забыл, ну или отключать на хороших участках только где скорость выше 30 км/ч. Это нормальный режим для неё? Или как?
Не совсем рекомендуется с большой скоростью ездить на пониженной с залочкой межосевой. Лучше это включать там где полный писец. А так, по лесу не плохо и на простом полном приводе ездить. Я лично его редко включаю, только при говнах, а лочусь (зад и межосевой) когда полный говно. ССреально хорош в выборе скорость-проходимость. Когда нада включил на ходу, когда нада отключил. Только локк нада включать остановившись.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:37
Жипер
ramches писал(а):
Жипер писал(а):Отключеный хаб заставит диф перебросить весь момент на отключеный от колеса привод.
В итоге имеем отсутствие переднего привода.
Да неее, как раз-таки нужно чтоб передний привод присутствовал. Типа как на Ниве)) Горки, буераки, камни, деревья всё это лучше преодолевается на пониженной, да и вообще трогаться на лесной дороге лучше с пониженного ряда, автомат опять же спасибо говорит))) А с отключенным хабом это только буксировать кого-нибудь по твердому покрытию.

ЗЫ Может вопрос-баян: как сс-раздатка на П2 относится к постоянному локу в лесу? Типа съехал с трассы - переключил рычаг в крайнее положение и забыл, ну или отключать на хороших участках только где скорость выше 30 км/ч. Это нормальный режим для неё? Или как?
Я уже исправил ответ.:)
Нормально относится к блокировке межосевого дифа, но желательно на сухом жестком грунте не крутить сильно рулём.
А ежели дорога позволяет - ехать на вискомуфте.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:47
ramches
Карбафос писал(а): У вас все нормально, не парьтесь по этому поводу. У всех почти так. Да и понижайка без локки межосевой...нафига козе баян, если она и так веселая?????? :*THANK*:
Да просто душа за раздатку болит иногда))) Например когда по камням по-тихой пробираешься слышно как колеса пробуксовывают из-за залоченного дифа. А так включил пониженную на всю дорогу и подтыкаешь блокировку только перед засадными местами.

Ладно вопрос исчерпан я так понял)) Без "приличного колхоза" в этом вопросе не обойтись.

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 04:54
Карбафос
ramches писал(а):
Карбафос писал(а): У вас все нормально, не парьтесь по этому поводу. У всех почти так. Да и понижайка без локки межосевой...нафига козе баян, если она и так веселая?????? :*THANK*:
Да просто душа за раздатку болит иногда))) Например когда по камням по-тихой пробираешься слышно как колеса пробуксовывают из-за залоченного дифа. А так включил пониженную на всю дорогу и подтыкаешь блокировку только перед засадными местами.

Ладно вопрос исчерпан я так понял)) Без "приличного колхоза" в этом вопросе не обойтись.
Успокойте душу, это её нормальный, рабочий режим. Она для этого и созданна. :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: Пониженная и блокировка межосевого дифа в П2

Добавлено: 13 окт 2011, 10:47
Podzemshik
ramches писал(а):Спасибо всем за ответы!

Я почему собственно спросил: не так давно ездил на рыбалку и при преодолении первой засады (залочил диф и включил пониженную непосредственно перед ней) мне показалось, что крутиться только одно колесо (чуть не сел тогда) и заметил что индикатор блокировки моргает и начинает гореть постоянно через некоторое время, так же как и при выключении блокировки - поморгает с километр и потухнет. Раньше внимание как-то не обращал, теперь стал наблюдать - иногда после перевода рычага лампочка сразу гаснет/горит, иногда моргает какое-то время. Ну и мысль закралась, что в механизме включения/выключения блока что-то ещё присутствует кроме рычага. Но если вы говорите, что там чистая механика, то вопросов больше не имею))) Видимо у меня с самим механизмом/датчиком что-то не так.
Так у вас проблема с датчиками или вакуумными клапанами пневморазмыкателя передней оси.
Изучите вот эту тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132