Стук в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Стук в двигателе
NEW MPS 3.2 дизель. Пробег 65 т.2008 г.
Появился стук или клацание. Звук более тихий на холодную с прогревом проявляется сильнее. На холостых 700 об. нерезкий размытый иногда нарастает, иногда стихает. Прибавишь обороты до 1000 , становиться более резким, как очень жестко работающий дизель, после 1500-1700 исчезает, или сливается. Локализовать я его не могу .
Теперь расстройство. Машинку купил с рук, прежний хозяин ТО у ОД не делал, у него свой дружеский сервис, не доверять ему, что он за машинкой не следил причин нет. Я как купил, ТО 60 сделал у Од, на всякий случай. Приехал я к ним со своим стуком.
«Грохот» им не понравился часа 2 возились слушали мерили.
Итог: Давление масла типа в норме (на пол очка меньше) сказали не страшно. Соответственно мой фильтр в порядке и их масло тоже. Да масло лили раньше Кастрол 0W40 теперь Мобил 5W50.
Звук идет со стороны поддона. Возможно Проблема с вкладышами шатунов или коренными – это лучшее развитие событий, а худшее овальность цилиндров. Но как это на 65 000 это возможно. Окончательный вердикт покажет дефектовка за 36 тыщ. О гарантии можно думать но только на 10 % так как. ТО типа не у ОД, и если это точно заводской брак то тогда….может быть....
Вот сижу и репу чешу, что мне с этим всем делать. Контрактник купить, понятно будет проще.
Поэтому господа, буду рад любому совету, особенно если есть тут сервисники.
Да я в Москве могу приехать на диагностику.
Конфу по движкам я облазил всю, не похож этот звук не на цепь не на, что то еще …
Появился стук или клацание. Звук более тихий на холодную с прогревом проявляется сильнее. На холостых 700 об. нерезкий размытый иногда нарастает, иногда стихает. Прибавишь обороты до 1000 , становиться более резким, как очень жестко работающий дизель, после 1500-1700 исчезает, или сливается. Локализовать я его не могу .
Теперь расстройство. Машинку купил с рук, прежний хозяин ТО у ОД не делал, у него свой дружеский сервис, не доверять ему, что он за машинкой не следил причин нет. Я как купил, ТО 60 сделал у Од, на всякий случай. Приехал я к ним со своим стуком.
«Грохот» им не понравился часа 2 возились слушали мерили.
Итог: Давление масла типа в норме (на пол очка меньше) сказали не страшно. Соответственно мой фильтр в порядке и их масло тоже. Да масло лили раньше Кастрол 0W40 теперь Мобил 5W50.
Звук идет со стороны поддона. Возможно Проблема с вкладышами шатунов или коренными – это лучшее развитие событий, а худшее овальность цилиндров. Но как это на 65 000 это возможно. Окончательный вердикт покажет дефектовка за 36 тыщ. О гарантии можно думать но только на 10 % так как. ТО типа не у ОД, и если это точно заводской брак то тогда….может быть....
Вот сижу и репу чешу, что мне с этим всем делать. Контрактник купить, понятно будет проще.
Поэтому господа, буду рад любому совету, особенно если есть тут сервисники.
Да я в Москве могу приехать на диагностику.
Конфу по движкам я облазил всю, не похож этот звук не на цепь не на, что то еще …
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Стук в двигателе
Прослушайте шумы в районе втулок балансирных валов. Если оттуда, блок под замену...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Стук в двигателе
Dizel Man писал(а):Прослушайте шумы в районе втулок балансирных валов. Если оттуда, блок под замену...



А это зачем???????? 1125A040
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Стук в двигателе
Затем, что нужно просто проверить. Частенько разбивает. А вообще, нужна грамотная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Стук в двигателе
Золотые слова.................Dizel Man писал(а): А вообще, нужна грамотная диагностика...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук в двигателе
Спасибо за ответ.Dizel Man писал(а):Прослушайте шумы в районе втулок балансирных валов. Если оттуда, блок под замену...
А балансиры отключить не получиться как в 4d56?
Шум идет в районе стартера. Стук похож на шарик в балончике из под краски. на холодную очень не явный (сегодня было холодно) почти не заметный до одной третьей шкалы температуры, потом просыпается. При движение иногда пропадает, когда идешь накатом на двигателе под горку. или при 2500- 3000 на нетраль и сбросишь газ, обороты уходят на холостой ход и секунд 30-40 тишины. ну и после 1700 его уже нет.
А у балансирных валов получается только один подшипник и соответственно точка опоры, и вся эта тяжелая длинная хрень держется только на ней, сзади ничего нет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Стук в двигателе
Под шестерней подшипник, а дальше втулка. В Вашем случае стоит прослушать двигатель/трансмиссию на предмет шума из нижней позиции. Из ямы, или на подъемнике. "Перекатывающийся шарик" может пробить защиту маховика и натворить иных дел. Стоит проверить также стартер. Может бендикс выползает по некой причине....А у балансирных валов получается только один подшипник и соответственно точка опоры, и вся эта тяжелая длинная хрень держется только на ней, сзади ничего нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!