Стук в двигателе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Selme
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стук в двигателе

Сообщение Selme »

NEW MPS 3.2 дизель. Пробег 65 т.2008 г.
Появился стук или клацание. Звук более тихий на холодную с прогревом проявляется сильнее. На холостых 700 об. нерезкий размытый иногда нарастает, иногда стихает. Прибавишь обороты до 1000 , становиться более резким, как очень жестко работающий дизель, после 1500-1700 исчезает, или сливается. Локализовать я его не могу .
Теперь расстройство. Машинку купил с рук, прежний хозяин ТО у ОД не делал, у него свой дружеский сервис, не доверять ему, что он за машинкой не следил причин нет. Я как купил, ТО 60 сделал у Од, на всякий случай. Приехал я к ним со своим стуком.
«Грохот» им не понравился часа 2 возились слушали мерили.
Итог: Давление масла типа в норме (на пол очка меньше) сказали не страшно. Соответственно мой фильтр в порядке и их масло тоже. Да масло лили раньше Кастрол 0W40 теперь Мобил 5W50.
Звук идет со стороны поддона. Возможно Проблема с вкладышами шатунов или коренными – это лучшее развитие событий, а худшее овальность цилиндров. Но как это на 65 000 это возможно. Окончательный вердикт покажет дефектовка за 36 тыщ. О гарантии можно думать но только на 10 % так как. ТО типа не у ОД, и если это точно заводской брак то тогда….может быть....

Вот сижу и репу чешу, что мне с этим всем делать. Контрактник купить, понятно будет проще.
Поэтому господа, буду рад любому совету, особенно если есть тут сервисники.
Да я в Москве могу приехать на диагностику.
Конфу по движкам я облазил всю, не похож этот звук не на цепь не на, что то еще …
Selme
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе

Сообщение Selme »

Что идей ни у кого нет :(((
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Стук в двигателе

Сообщение Dizel Man »

Прослушайте шумы в районе втулок балансирных валов. Если оттуда, блок под замену...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Стук в двигателе

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Прослушайте шумы в районе втулок балансирных валов. Если оттуда, блок под замену...
:=-O: :=-O: :=-O:
А это зачем???????? 1125A040
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Стук в двигателе

Сообщение Dizel Man »

Затем, что нужно просто проверить. Частенько разбивает. А вообще, нужна грамотная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Стук в двигателе

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А вообще, нужна грамотная диагностика...
Золотые слова.................
Selme
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе

Сообщение Selme »

Dizel Man писал(а):Прослушайте шумы в районе втулок балансирных валов. Если оттуда, блок под замену...
Спасибо за ответ.
А балансиры отключить не получиться как в 4d56?
Шум идет в районе стартера. Стук похож на шарик в балончике из под краски. на холодную очень не явный (сегодня было холодно) почти не заметный до одной третьей шкалы температуры, потом просыпается. При движение иногда пропадает, когда идешь накатом на двигателе под горку. или при 2500- 3000 на нетраль и сбросишь газ, обороты уходят на холостой ход и секунд 30-40 тишины. ну и после 1700 его уже нет.

А у балансирных валов получается только один подшипник и соответственно точка опоры, и вся эта тяжелая длинная хрень держется только на ней, сзади ничего нет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Стук в двигателе

Сообщение Dizel Man »

А у балансирных валов получается только один подшипник и соответственно точка опоры, и вся эта тяжелая длинная хрень держется только на ней, сзади ничего нет?
Под шестерней подшипник, а дальше втулка. В Вашем случае стоит прослушать двигатель/трансмиссию на предмет шума из нижней позиции. Из ямы, или на подъемнике. "Перекатывающийся шарик" может пробить защиту маховика и натворить иных дел. Стоит проверить также стартер. Может бендикс выползает по некой причине....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»