Стук в двигателе
Добавлено: 12 окт 2011, 19:26
NEW MPS 3.2 дизель. Пробег 65 т.2008 г.
Появился стук или клацание. Звук более тихий на холодную с прогревом проявляется сильнее. На холостых 700 об. нерезкий размытый иногда нарастает, иногда стихает. Прибавишь обороты до 1000 , становиться более резким, как очень жестко работающий дизель, после 1500-1700 исчезает, или сливается. Локализовать я его не могу .
Теперь расстройство. Машинку купил с рук, прежний хозяин ТО у ОД не делал, у него свой дружеский сервис, не доверять ему, что он за машинкой не следил причин нет. Я как купил, ТО 60 сделал у Од, на всякий случай. Приехал я к ним со своим стуком.
«Грохот» им не понравился часа 2 возились слушали мерили.
Итог: Давление масла типа в норме (на пол очка меньше) сказали не страшно. Соответственно мой фильтр в порядке и их масло тоже. Да масло лили раньше Кастрол 0W40 теперь Мобил 5W50.
Звук идет со стороны поддона. Возможно Проблема с вкладышами шатунов или коренными – это лучшее развитие событий, а худшее овальность цилиндров. Но как это на 65 000 это возможно. Окончательный вердикт покажет дефектовка за 36 тыщ. О гарантии можно думать но только на 10 % так как. ТО типа не у ОД, и если это точно заводской брак то тогда….может быть....
Вот сижу и репу чешу, что мне с этим всем делать. Контрактник купить, понятно будет проще.
Поэтому господа, буду рад любому совету, особенно если есть тут сервисники.
Да я в Москве могу приехать на диагностику.
Конфу по движкам я облазил всю, не похож этот звук не на цепь не на, что то еще …
Появился стук или клацание. Звук более тихий на холодную с прогревом проявляется сильнее. На холостых 700 об. нерезкий размытый иногда нарастает, иногда стихает. Прибавишь обороты до 1000 , становиться более резким, как очень жестко работающий дизель, после 1500-1700 исчезает, или сливается. Локализовать я его не могу .
Теперь расстройство. Машинку купил с рук, прежний хозяин ТО у ОД не делал, у него свой дружеский сервис, не доверять ему, что он за машинкой не следил причин нет. Я как купил, ТО 60 сделал у Од, на всякий случай. Приехал я к ним со своим стуком.
«Грохот» им не понравился часа 2 возились слушали мерили.
Итог: Давление масла типа в норме (на пол очка меньше) сказали не страшно. Соответственно мой фильтр в порядке и их масло тоже. Да масло лили раньше Кастрол 0W40 теперь Мобил 5W50.
Звук идет со стороны поддона. Возможно Проблема с вкладышами шатунов или коренными – это лучшее развитие событий, а худшее овальность цилиндров. Но как это на 65 000 это возможно. Окончательный вердикт покажет дефектовка за 36 тыщ. О гарантии можно думать но только на 10 % так как. ТО типа не у ОД, и если это точно заводской брак то тогда….может быть....
Вот сижу и репу чешу, что мне с этим всем делать. Контрактник купить, понятно будет проще.
Поэтому господа, буду рад любому совету, особенно если есть тут сервисники.
Да я в Москве могу приехать на диагностику.
Конфу по движкам я облазил всю, не похож этот звук не на цепь не на, что то еще …