Привет всем!ребята подскажите пожалуйста!в двигателе стук появился не понятно от куда на холодную слышен отчетливо а как нагреется меньше слыхать как будто клацкание какоето!похоже как будто люфт где то!когда газу даешь звук утихает а как отпустишь и в то время когда обороты падают он тарабанит!до этого обрывало ГРМ мож с этим связано?до обрыва ГРМ стук был но совсем немного на холодную а как нагреется проподал совсем!а после обрыва звук усилился!ребят подскажите мож уже у кого было такое???чего там может быть??и связано ли это с обрывом ремня или просто совподения???
У меня похожее! Мотор прошол капиталку, вся поршневая перебрана, коленвал расточен. Звук остался, Заводишь торобанит, прогревается уходит на задний план, стоит мотору поработать под нагрузкой, он проявляется сильнее, звук вроде как сверху движка. Давишь на газ уходит (может просто учащается и сливается), отпускаешь газульку, появляется выраженный, и стихает.
Первым делом клапана отрегулировали не помогло. Форсунки проверили, в норме. Звук как будто одиночный, как клапан. Тут на форуме подсказали, надо мерить зазор между коромылсом и осью по мануалу (Если итог негативный можно купить автовельтовский ремкомплект). Но вот беда мастер капиталивший говорит, что по голове в первую очередь проверил, знает такую болячку.
Но у меня есть коцы на распредвале (может они, результат сломанных когда то коромысел), короче с кем советовался и тут, все сказали так ездит не чего страшного.
П.С. Проблема решалась в теме "моя первая капиталка".
П.П.С. Что то мне кажется буквально недавно, кто то с такой же проблемой отписывался?
вобщем проблемка примерно так выглядит (фантастика, конечно, то все сам облазил). скинул поддон, на головка шатуна - потертости, у меня на третьем, свежие, первое, что падумал - гильза "провалилась". нет - на месте и некоцанная, начал все разглядывать. На балансировочном валу - ответные потертости, а значит выставил коленвал, проворачиваю балансил, и вижу - контакт, похоже чуть вал "потолще" и без балансировочного ремня, и эти детали встречаются.
Гипотеза: при малых оборотах, коленвал щелкает по балансиру, но если обороты набрать , то первый раскручивает второй..и стук прекращается. Может это одна из причин поломки коленвала?
патаму и выкинул балансиры.
как то так
так распредвал проверить несложно, открыл маслозаливную - звук усилился..тут все просто
как то так
но без пробочки газуй умеренно, а то будешь от масла капот оттирать.
с ремнем - тут тож не все понятно, ремень по меткам выставляем, метки - по шпонке, а кто соосность шпонки с балансирами проверял? тут , на форуме, люди сталкиваются с тем, что посадочное на даж коленвалу перетачивали.
как то так
так распредвал проверить несложно, открыл маслозаливную - звук усилился..тут все просто
как то так
но без пробочки газуй умеренно, а то будешь от масла капот оттирать.
Во, путевый совет! Надо обдумать все это, что то в поддон то лень лезть!
еще одну причину надо расмотреть!а у меня он не по меткам стоит в этом я уверен на 100%!срасибо за отзывчивость!как раз звук доносится где то в районе поддона!!!
а если ремень балансироф не па меткам? то зачем он вообще?
там принцип такой - сбалансировать "биение" коленвала..чтоб понятней - (берем шейку одного цилиндра) коленвал вправо, - балансиры - влево, коленвал вверх, балансиры - вниз и т.д. если очень надо - могу мануал перелистать.
как то так