4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sergei2077

4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болты

Сообщение sergei2077 »

нужна помощь профи ! замена цепи в 4м41 и как правило подьём головки . надо ли потом её шлифовать и менять болты головки ?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение shubba »

По книге болты можно использовать 3 или 4 раза, сейчас уже не помню, головку проверить на искривление и аккуратно очистить плоскости при установке.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

А откуда следует "правило" по съёму головки???????????????????????
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

А откуда следует "правило" по съёму головки???
А какие варианты?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
А откуда следует "правило" по съёму головки???
А какие варианты?
Серёжа совсем недавно была такая же тема где я Вам лично отвечал................с картинками, и выпиской из мануала от Митцу
Это простите не смешно
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Это простите не смешно
А никто и не смеется. Указанная технология мертворожденное дитя. Качественно уплотнить швы при указанном вами способе не возможно. ::-D: Тем более, нельзя эту технологию тиражировать с заданным результатом...

ГБЦ шлифуют по необходимости, а болты, если не тянуты "до упора", выдерживают более 4 установок. Правильные мастера накернивают на них кол-во съемов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Это простите не смешно
А никто и не смеется. Указанная технология мертворожденное дитя. Качественно уплотнить швы при указанном вами способе не возможно. ::-D: Тем более, нельзя эту технологию тиражировать с заданным результатом...

ГБЦ шлифуют по необходимости, а болты, если не тянуты "до упора", выдерживают более 4 установок. Правильные мастера накернивают на них кол-во съемов...
Тоесть рекомендации и методы производителя это "мертворожденное дитя", а накернивание "правильными мастерами", это гуд..................?????
Есть такакя поговорка: Плохому танцору............
Так вот она как раз ответ к уплотнению швов.
Вы можите менять цепь хоть полностью разобрав двигатель, но только не за счёт клиента. А уж тем болие свою безграмотность и криворукость выдавать за истину. Есть мануал производителя, если Вы не можите выполнить операции согласно него, то вам надо или учится, или завязывать с этим бизнесом...................
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Тоесть рекомендации и методы производителя это "мертворожденное дитя", а накернивание "правильными мастерами", это гуд..................?????
Есть такакя поговорка: Плохому танцору............
Так вот она как раз ответ к уплотнению швов.
Вы можите менять цепь хоть полностью разобрав двигатель, но только не за счёт клиента. А уж тем болие свою безграмотность и криворукость выдавать за истину. Есть мануал производителя, если Вы не можите выполнить операции согласно него, то вам надо или учится, или завязывать с этим бизнесом...................
Это Вы так свой имидж укрепляете? ::-D: Мы частенько переделываем работы сделанные "по мануалу производителя". Написанное не догма, написанное - направление для движения. Текут движки однако. И цепи тянутся тоже, если без замены шестеренок. После нас не текут и не тянутся. А болты меняются по необходимости, а не по факту. Кстати, это тоже по мануалу производителя. И накерниваются тоже по мануалу ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): И накерниваются тоже по мануалу ::-D:
Опустим всё остальное...................
А вот с этого места поподробние. Ссылку, скан, или фото, того мануала от производителя.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Проясню ситуацию. Болты ГБЦ мы меняем только там где это жестко предписывает мануал. По П3 все мануалы пишут следующее:

Изображение

Изображение

АВТОДАТовский справочник дает такую информацию.

Изображение

Рекомендует замену. Мы меняем только те, что уже имеют следы снятия/установки. Для подстраховки. За крайние 4,5 года ноль проблем по протяжке ГБЦ. Считаю статистику более чем убедительной. И чего так горячо копья-то ломать? :) :) А кернить или краской мазать, дело индивидуальное. Я не люблю "химию в химии", вот и керню...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Слив засчитан.............
Значит Вы е есть тот самый "Правильный мастер"
Dizel Man писал(а):
Это простите не смешно
А никто и не смеется. Указанная технология мертворожденное дитя. Качественно уплотнить швы при указанном вами способе не возможно. ::-D: Тем более, нельзя эту технологию тиражировать с заданным результатом...

ГБЦ шлифуют по необходимости, а болты, если не тянуты "до упора", выдерживают более 4 установок. Правильные мастера накернивают на них кол-во съемов...
Так и писать надо честно, чтоб небыло не поняток

Вот теперь скажите где написано что снимать головку при замене цепи обязательно???????
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Вот теперь скажите где написано что снимать головку при замене цепи обязательно???????
Нигде. Это знание достигнуто империческим путем. Клиент хочет качества и гарантий на выполненные работы. Можно конечно дергать лобовину не снимая ГБЦ, но это "садо-мазо". У нас на такой "секс" нет времени. В бытовых условиях это можно делать хоть неделю, а у нас пара дней всего. И сверху в низ правильнее чем снизу вверх... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Вот теперь скажите где написано что снимать головку при замене цепи обязательно???????
Нигде. Это знание достигнуто империческим путем. Клиент хочет качества и гарантий на выполненные работы. Можно конечно дергать лобовину не снимая ГБЦ, но это "садо-мазо". У нас на такой "секс" нет времени. В бытовых условиях это можно делать хоть неделю, а у нас пара дней всего. И сверху в низ правильнее чем снизу вверх... ::-D:
Вот видите и головку снимать оказывается не надо.............. чудеса.
По поводу работы, гарантии, и садомаза, я Вам выше ответил, думаю поняли............
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

"Пролью соль на Ваши раны", дабы по возможности снизить поток агрессии. ::-D: Любимый Вами мануал пишет следующее:

Изображение

А "нигде", означает что мы и сами неплохо разбираемся в технике, прибегая к мануалам как к справочной литературе, а не как к "Библии". :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Надеюсь, топикстартер получил для себя нужную информацию в полном объеме. Проясню незнающим, почему цепь на 4М40/4М41 не меняется без съема ГБЦ. При такой схеме нужно ослабить одну из сторон (верх или низ) затяжки лобовины двигателя. Хотябы, для дальнейшего монтажа на герметик. Поддон всегда в грязюке, мой не мой. Поддон нужно снять. Для этого либо вывешивать двигатель (лучше снять), либо снимать балку моста и диффер. Не пустит поддон маслоприемник. Балка же, всегда (9 из 10) имеет закипевшие "наглухо болты". Рвать и высверливать? Бред. Такого "секса" злейшему врагу грех желать. Все работы под машиной. Опять грязь. Одним словом - лохотрон для кроил. :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):"Пролью соль на Ваши раны", дабы по возможности снизить поток агрессии. ::-D: Любимый Вами мануал пишет следующее:

Изображение

А "нигде", означает что мы и сами неплохо разбираемся в технике, прибегая к мануалам как к справочной литературе, а не как к "Библии". :*DRINK*:
::-D: ::-D: ::-D:
Знаете есть такое выражение: Не читайте советских газет..............
Вы мне уже в одной теме слились. Ну чтож спрошу ещё раз здесь.
Где в этом мануале от производителя, не вольный перевод автодаты а именно производителя написано что снимается головка блока?????????
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Одним словом - лохотрон для кроил. :(
Настаёт как я понял кульминация?
Выкладываем прайсы на работу с запчастями??????
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Думаю, нужно заканчивать сей пустой диспут. Тема раскрыта. Прайсы в данной теме вообще не при делах. Топикстартеру это вообще мало интересно, так как он сам меняет цепь. Важнее, как правильнее и надежней для ресурса и без того выжатого, "как лимон", двигателя. :*DRINK*: А каким путем идти? Так "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"!!! ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение VSV1953 »

Я конечно не профессионал. Но если уж так разбирать, так может до кучи еще много что поменять.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Сообщение Dizel Man »

Но если уж так разбирать, так может до кучи еще много что поменять.
К примеру?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»