Страница 1 из 2

4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болты

Добавлено: 13 окт 2011, 11:50
sergei2077
нужна помощь профи ! замена цепи в 4м41 и как правило подьём головки . надо ли потом её шлифовать и менять болты головки ?

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 17 окт 2011, 21:25
shubba
По книге болты можно использовать 3 или 4 раза, сейчас уже не помню, головку проверить на искривление и аккуратно очистить плоскости при установке.

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 17 окт 2011, 23:20
SNOOPER
А откуда следует "правило" по съёму головки???????????????????????

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 17 окт 2011, 23:51
Dizel Man
А откуда следует "правило" по съёму головки???
А какие варианты?

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 17 окт 2011, 23:56
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
А откуда следует "правило" по съёму головки???
А какие варианты?
Серёжа совсем недавно была такая же тема где я Вам лично отвечал................с картинками, и выпиской из мануала от Митцу
Это простите не смешно

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 01:46
Dizel Man
Это простите не смешно
А никто и не смеется. Указанная технология мертворожденное дитя. Качественно уплотнить швы при указанном вами способе не возможно. ::-D: Тем более, нельзя эту технологию тиражировать с заданным результатом...

ГБЦ шлифуют по необходимости, а болты, если не тянуты "до упора", выдерживают более 4 установок. Правильные мастера накернивают на них кол-во съемов...

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 08:16
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
Это простите не смешно
А никто и не смеется. Указанная технология мертворожденное дитя. Качественно уплотнить швы при указанном вами способе не возможно. ::-D: Тем более, нельзя эту технологию тиражировать с заданным результатом...

ГБЦ шлифуют по необходимости, а болты, если не тянуты "до упора", выдерживают более 4 установок. Правильные мастера накернивают на них кол-во съемов...
Тоесть рекомендации и методы производителя это "мертворожденное дитя", а накернивание "правильными мастерами", это гуд..................?????
Есть такакя поговорка: Плохому танцору............
Так вот она как раз ответ к уплотнению швов.
Вы можите менять цепь хоть полностью разобрав двигатель, но только не за счёт клиента. А уж тем болие свою безграмотность и криворукость выдавать за истину. Есть мануал производителя, если Вы не можите выполнить операции согласно него, то вам надо или учится, или завязывать с этим бизнесом...................

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 10:44
Dizel Man
Тоесть рекомендации и методы производителя это "мертворожденное дитя", а накернивание "правильными мастерами", это гуд..................?????
Есть такакя поговорка: Плохому танцору............
Так вот она как раз ответ к уплотнению швов.
Вы можите менять цепь хоть полностью разобрав двигатель, но только не за счёт клиента. А уж тем болие свою безграмотность и криворукость выдавать за истину. Есть мануал производителя, если Вы не можите выполнить операции согласно него, то вам надо или учится, или завязывать с этим бизнесом...................
Это Вы так свой имидж укрепляете? ::-D: Мы частенько переделываем работы сделанные "по мануалу производителя". Написанное не догма, написанное - направление для движения. Текут движки однако. И цепи тянутся тоже, если без замены шестеренок. После нас не текут и не тянутся. А болты меняются по необходимости, а не по факту. Кстати, это тоже по мануалу производителя. И накерниваются тоже по мануалу ::-D:

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 11:28
SNOOPER
Dizel Man писал(а): И накерниваются тоже по мануалу ::-D:
Опустим всё остальное...................
А вот с этого места поподробние. Ссылку, скан, или фото, того мануала от производителя.

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 21:02
Dizel Man
Проясню ситуацию. Болты ГБЦ мы меняем только там где это жестко предписывает мануал. По П3 все мануалы пишут следующее:

Изображение

Изображение

АВТОДАТовский справочник дает такую информацию.

Изображение

Рекомендует замену. Мы меняем только те, что уже имеют следы снятия/установки. Для подстраховки. За крайние 4,5 года ноль проблем по протяжке ГБЦ. Считаю статистику более чем убедительной. И чего так горячо копья-то ломать? :) :) А кернить или краской мазать, дело индивидуальное. Я не люблю "химию в химии", вот и керню...

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 21:56
SNOOPER
Слив засчитан.............
Значит Вы е есть тот самый "Правильный мастер"
Dizel Man писал(а):
Это простите не смешно
А никто и не смеется. Указанная технология мертворожденное дитя. Качественно уплотнить швы при указанном вами способе не возможно. ::-D: Тем более, нельзя эту технологию тиражировать с заданным результатом...

ГБЦ шлифуют по необходимости, а болты, если не тянуты "до упора", выдерживают более 4 установок. Правильные мастера накернивают на них кол-во съемов...
Так и писать надо честно, чтоб небыло не поняток

Вот теперь скажите где написано что снимать головку при замене цепи обязательно???????

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 22:24
Dizel Man
Вот теперь скажите где написано что снимать головку при замене цепи обязательно???????
Нигде. Это знание достигнуто империческим путем. Клиент хочет качества и гарантий на выполненные работы. Можно конечно дергать лобовину не снимая ГБЦ, но это "садо-мазо". У нас на такой "секс" нет времени. В бытовых условиях это можно делать хоть неделю, а у нас пара дней всего. И сверху в низ правильнее чем снизу вверх... ::-D:

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 22:37
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
Вот теперь скажите где написано что снимать головку при замене цепи обязательно???????
Нигде. Это знание достигнуто империческим путем. Клиент хочет качества и гарантий на выполненные работы. Можно конечно дергать лобовину не снимая ГБЦ, но это "садо-мазо". У нас на такой "секс" нет времени. В бытовых условиях это можно делать хоть неделю, а у нас пара дней всего. И сверху в низ правильнее чем снизу вверх... ::-D:
Вот видите и головку снимать оказывается не надо.............. чудеса.
По поводу работы, гарантии, и садомаза, я Вам выше ответил, думаю поняли............

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 18 окт 2011, 23:50
Dizel Man
"Пролью соль на Ваши раны", дабы по возможности снизить поток агрессии. ::-D: Любимый Вами мануал пишет следующее:

Изображение

А "нигде", означает что мы и сами неплохо разбираемся в технике, прибегая к мануалам как к справочной литературе, а не как к "Библии". :*DRINK*:

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 19 окт 2011, 00:09
Dizel Man
Надеюсь, топикстартер получил для себя нужную информацию в полном объеме. Проясню незнающим, почему цепь на 4М40/4М41 не меняется без съема ГБЦ. При такой схеме нужно ослабить одну из сторон (верх или низ) затяжки лобовины двигателя. Хотябы, для дальнейшего монтажа на герметик. Поддон всегда в грязюке, мой не мой. Поддон нужно снять. Для этого либо вывешивать двигатель (лучше снять), либо снимать балку моста и диффер. Не пустит поддон маслоприемник. Балка же, всегда (9 из 10) имеет закипевшие "наглухо болты". Рвать и высверливать? Бред. Такого "секса" злейшему врагу грех желать. Все работы под машиной. Опять грязь. Одним словом - лохотрон для кроил. :(

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 19 окт 2011, 00:20
SNOOPER
Dizel Man писал(а):"Пролью соль на Ваши раны", дабы по возможности снизить поток агрессии. ::-D: Любимый Вами мануал пишет следующее:

Изображение

А "нигде", означает что мы и сами неплохо разбираемся в технике, прибегая к мануалам как к справочной литературе, а не как к "Библии". :*DRINK*:
::-D: ::-D: ::-D:
Знаете есть такое выражение: Не читайте советских газет..............
Вы мне уже в одной теме слились. Ну чтож спрошу ещё раз здесь.
Где в этом мануале от производителя, не вольный перевод автодаты а именно производителя написано что снимается головка блока?????????
Изображение

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 19 окт 2011, 00:23
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Одним словом - лохотрон для кроил. :(
Настаёт как я понял кульминация?
Выкладываем прайсы на работу с запчастями??????

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 19 окт 2011, 10:28
Dizel Man
Думаю, нужно заканчивать сей пустой диспут. Тема раскрыта. Прайсы в данной теме вообще не при делах. Топикстартеру это вообще мало интересно, так как он сам меняет цепь. Важнее, как правильнее и надежней для ресурса и без того выжатого, "как лимон", двигателя. :*DRINK*: А каким путем идти? Так "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"!!! ::-D:

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 19 окт 2011, 11:26
VSV1953
Я конечно не профессионал. Но если уж так разбирать, так может до кучи еще много что поменять.

Re: 4m41замена цепи ! надо ли шлифовать голову и менять болт

Добавлено: 19 окт 2011, 23:42
Dizel Man
Но если уж так разбирать, так может до кучи еще много что поменять.
К примеру?