Про раму.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Про раму.

Сообщение AndrewD »

Кто-нибудь осматривал свою раму внимательно после 2-3 лет эксплуаатации? Спрашиваю потому что где то прочитал что, на NMPS раму изготавливают из более тонкой, но более прочной стали, по сравнению с П2 и МПС. И якобы она стала прочнее и легче. Хорошо, если это правда. Но меня также интересует её корозийная стойкость. На П2 хоть и сталь толще, но рамы гниют на ура. Ржавчину кто-нибудь на раме NMPS видел?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Про раму.

Сообщение olegro »

Неделю назад осматривал все снизу, когда менял масла в раздатке и мостах, снимал защиту. Ничего подозрительного не заметил. Хотя может не очень придирчиво осмотрел раму. Машине 2 года 2 месяца. 133ткм.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Про раму.

Сообщение SoundSpeed »

По идее, надо съездить на мойку днища, а там и видно будет )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Про раму.

Сообщение G.A.P »

Ну где тёрся ей, будет металл голый, но это не страшно. Гораздо интересней что происходит внутри рамы :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Про раму.

Сообщение Свят »

машина 1 год и 4 дня в эксплуатации. рама cнаружи( насколько это возможно) облита антикором Dinitrol, внутри с 70% перекрытием облита Тектилом для скрытых полостей. Ржи нет, даже намёка. Пару раз был в морской воде без последующей мойки :)...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про раму.

Сообщение marcel »

На П2 без отверстий, на НМПС с отверстиями. Вентиляция рулит.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Про раму.

Сообщение G.A.P »

Рулит, пока глиной не забьётся ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про раму.

Сообщение Shagron »

Да не верю я что на нмпс рама по крепости как на 2шке. удешевлена до предела, а про крепкое железо рекламный трюк. Но какая никакая а рама, где она еще осталась.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Про раму.

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):Да не верю я что на нмпс рама по крепости как на 2шке. удешевлена до предела, а про крепкое железо рекламный трюк. Но какая никакая а рама, где она еще осталась.
Согласен. Железо тонкое, рама облегченная, атавизм :)
Надо все отверстия в раме заварить, а внутрь рамы залить чего-нить для крепости самой рамы, может сталь расплавленную и залить... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Про раму.

Сообщение olegro »

Вообще-то топикстартер конкретные вопросы задал. Давайте может посмотрим чё у нас и как, ответим, наберём статистику, а потом будем переливать из пустого в порожнее.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Про раму.

Сообщение AndrewD »

На П2 тоже оверстий в раме хватает, особенно в задней части. На тойотах почемуто рамы так не гниют как на MMC, это из личных наблюдений. Интересуюсь потому что в следующем году (если в стране опять какой нибудь кризис не случится, тьфу три раза.) собираюсь менять машину. И естественно (это даже не обсуждается) это будет Pajero. Только вот в П4 напрягает конструкция подвесок, да и вообще сложная машина, а дороги у нас не очень, к тому же часто по грунтовкам и по лесам да вырубкам езжу. А сервисов у нас нет, ближайший за 300 верст в Петрозаводске, придется всё чинить самому. Вот и смотрю на NMPS как на прямого потомка П2. П2 особых хлопот не доставляет. Думаю что NMPS такой же крепкий, толь вот жаль что дизель 3,2 перестали на него ставить, может ещё вернут. Ну ладно, это отступления, а разговор про раму. Это хорошо что вы у себя корозии не видите, может действительно на MMC рамы лучше стали делать.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Про раму.

Сообщение Армеец »

Не будем забывать ещё про такой момент: многое зависит от условий эксплуатации и хранения.
Например :
1.Езда по дорогам с реагентами (ежедневно или рас в неделю) (Как часто смывать эту гадость зимой.)
2.Хранение авто зимой в теплом (либо неотапливаемом) гараже или на улице.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Про раму.

Сообщение capt »

зимой ежедневная езда с возвращением в теплый паркинг (вентиляция хорошая в нем) На поперечинах над запаской ржа полезла в районе сварных швов. Номер ВИН на лонжероне - не тронут коррозией. Машине почти 3 года
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про раму.

Сообщение DenisR »

из презентации спорта,

про раму
Повышена прочность несущей рамы
Увеличено поперечное сечение лонжеронов
Поглощающие энергию удара выштамповки на лонжеронах обеспечивают нужное направление деформации

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Про раму.

Сообщение G.A.P »

DenisR писал(а):...Поглощающие энергию удара выштамповки на лонжеронах обеспечивают нужное направление деформации...
А некоторые джиперы как раз в эти места передний фаркоп под квадрат крепят ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Про раму.

Сообщение AndrewD »

Интересно из какого она металла.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Про раму.

Сообщение Свят »

Из СССР-овского ржавого ::-D:
Весь металл, собранный металюгами, из Мурманска уходит в Китай. Да и из других городов думаю тоже.
А там уже по логике.... :) Ближайшие соседи- львинная доля(и Тай в том числе), остальное по миру :)
Моя рама может из водопроводных труб... ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про раму.

Сообщение Боец »

Да в кЕтае своего железа по горло.. Правда качества хренового.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»