Страница 1 из 1

Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 13:13
AndrewD
Кто-нибудь осматривал свою раму внимательно после 2-3 лет эксплуаатации? Спрашиваю потому что где то прочитал что, на NMPS раму изготавливают из более тонкой, но более прочной стали, по сравнению с П2 и МПС. И якобы она стала прочнее и легче. Хорошо, если это правда. Но меня также интересует её корозийная стойкость. На П2 хоть и сталь толще, но рамы гниют на ура. Ржавчину кто-нибудь на раме NMPS видел?

Re: Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 13:30
olegro
Неделю назад осматривал все снизу, когда менял масла в раздатке и мостах, снимал защиту. Ничего подозрительного не заметил. Хотя может не очень придирчиво осмотрел раму. Машине 2 года 2 месяца. 133ткм.

Re: Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 13:39
SoundSpeed
По идее, надо съездить на мойку днища, а там и видно будет )))

Re: Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 13:43
G.A.P
Ну где тёрся ей, будет металл голый, но это не страшно. Гораздо интересней что происходит внутри рамы :)

Re: Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 17:38
Свят
машина 1 год и 4 дня в эксплуатации. рама cнаружи( насколько это возможно) облита антикором Dinitrol, внутри с 70% перекрытием облита Тектилом для скрытых полостей. Ржи нет, даже намёка. Пару раз был в морской воде без последующей мойки :)...

Re: Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 18:31
marcel
На П2 без отверстий, на НМПС с отверстиями. Вентиляция рулит.

Re: Про раму.

Добавлено: 13 окт 2011, 23:29
G.A.P
Рулит, пока глиной не забьётся ;)

Re: Про раму.

Добавлено: 14 окт 2011, 00:04
Shagron
Да не верю я что на нмпс рама по крепости как на 2шке. удешевлена до предела, а про крепкое железо рекламный трюк. Но какая никакая а рама, где она еще осталась.

Re: Про раму.

Добавлено: 14 окт 2011, 05:24
Napic
Shagron писал(а):Да не верю я что на нмпс рама по крепости как на 2шке. удешевлена до предела, а про крепкое железо рекламный трюк. Но какая никакая а рама, где она еще осталась.
Согласен. Железо тонкое, рама облегченная, атавизм :)
Надо все отверстия в раме заварить, а внутрь рамы залить чего-нить для крепости самой рамы, может сталь расплавленную и залить... ::-D:

Re: Про раму.

Добавлено: 14 окт 2011, 06:45
olegro
Вообще-то топикстартер конкретные вопросы задал. Давайте может посмотрим чё у нас и как, ответим, наберём статистику, а потом будем переливать из пустого в порожнее.

Re: Про раму.

Добавлено: 14 окт 2011, 08:49
AndrewD
На П2 тоже оверстий в раме хватает, особенно в задней части. На тойотах почемуто рамы так не гниют как на MMC, это из личных наблюдений. Интересуюсь потому что в следующем году (если в стране опять какой нибудь кризис не случится, тьфу три раза.) собираюсь менять машину. И естественно (это даже не обсуждается) это будет Pajero. Только вот в П4 напрягает конструкция подвесок, да и вообще сложная машина, а дороги у нас не очень, к тому же часто по грунтовкам и по лесам да вырубкам езжу. А сервисов у нас нет, ближайший за 300 верст в Петрозаводске, придется всё чинить самому. Вот и смотрю на NMPS как на прямого потомка П2. П2 особых хлопот не доставляет. Думаю что NMPS такой же крепкий, толь вот жаль что дизель 3,2 перестали на него ставить, может ещё вернут. Ну ладно, это отступления, а разговор про раму. Это хорошо что вы у себя корозии не видите, может действительно на MMC рамы лучше стали делать.

Re: Про раму.

Добавлено: 14 окт 2011, 08:55
Армеец
Не будем забывать ещё про такой момент: многое зависит от условий эксплуатации и хранения.
Например :
1.Езда по дорогам с реагентами (ежедневно или рас в неделю) (Как часто смывать эту гадость зимой.)
2.Хранение авто зимой в теплом (либо неотапливаемом) гараже или на улице.

Re: Про раму.

Добавлено: 14 окт 2011, 15:23
capt
зимой ежедневная езда с возвращением в теплый паркинг (вентиляция хорошая в нем) На поперечинах над запаской ржа полезла в районе сварных швов. Номер ВИН на лонжероне - не тронут коррозией. Машине почти 3 года

Re: Про раму.

Добавлено: 16 окт 2011, 21:09
DenisR
из презентации спорта,

про раму
Повышена прочность несущей рамы
Увеличено поперечное сечение лонжеронов
Поглощающие энергию удара выштамповки на лонжеронах обеспечивают нужное направление деформации

Изображение

Re: Про раму.

Добавлено: 17 окт 2011, 02:26
G.A.P
DenisR писал(а):...Поглощающие энергию удара выштамповки на лонжеронах обеспечивают нужное направление деформации...
А некоторые джиперы как раз в эти места передний фаркоп под квадрат крепят ::-D:

Re: Про раму.

Добавлено: 17 окт 2011, 12:55
AndrewD
Интересно из какого она металла.

Re: Про раму.

Добавлено: 17 окт 2011, 16:05
Свят
Из СССР-овского ржавого ::-D:
Весь металл, собранный металюгами, из Мурманска уходит в Китай. Да и из других городов думаю тоже.
А там уже по логике.... :) Ближайшие соседи- львинная доля(и Тай в том числе), остальное по миру :)
Моя рама может из водопроводных труб... ::-(:

Re: Про раму.

Добавлено: 17 окт 2011, 17:25
Боец
Да в кЕтае своего железа по горло.. Правда качества хренового.