Страница 1 из 6
Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 13 окт 2011, 18:53
Pascal
Задних колодок разных производителей хватает где-то на 8-9 т. км. Суппорта стоят новые, на старых износ примерно такой же был. Тормозит нормально. При резком нажатии блокируется все 4 колеса. При торможении кренит вперед, занчит передние тоже тормозят. Вывешивал задние колеса, крутятся нормально не подклинивают. Полез смотреть колдун и не нашел его, стоит просто тройник. Это колхоз или на машинах с ABS колдун не ставиться? В чем еще могут быть причины повышенного износа задних колодок? ABS у меня кстати отключен. И еще вопрос по прокачке- при смене суппортов задних прокачиваем всю систему или только зад?
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 13 окт 2011, 21:01
homa70
А пыльники металлические стоят? На АВSных машинах должен стоять колдун. При смене задних суппортов прокачивать можно только зад (если жидкость из бачка не вся ушла).
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 13 окт 2011, 21:22
Pteradaktel
а диски в каком состоянии?
и еще важно ГДЕ ездишь, иногда за 24часовые покатушки заднии колодки вхлам..песочек-глина-вода.
как то так
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 13 окт 2011, 21:26
Nbf
Причина в работе суппортов - было то же самое, пока не сподобился ТЩАТЕЛЬНО отремонтировать суппорта задние. С той поря не менял колодки уже тысяч 20 точно, а до того менял вместе с маслом!
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 03:44
Карбафос
А в говнах так и на раз не хватает...
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 07:52
Pascal
homa70 писал(а):А пыльники металлические стоят? На АВSных машинах должен стоять колдун. При смене задних суппортов прокачивать можно только зад (если жидкость из бачка не вся ушла).
Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 07:57
Pascal
Да кончаются кстати часто после вылазок, но не сказать что они очень экстримальные. Хотя рядом обычно делика ездит, у нее еще не менялись ни разу задние колодки...
Один диск не очень гладкий, все руки не доходят проточитт, но колодки на обоих дисках равномерно кончаются. Быстрее стирается внутренний колодки, на которые поршень непосредственно давит.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 08:02
Pascal
Nbf писал(а):Причина в работе суппортов - было то же самое, пока не сподобился ТЩАТЕЛЬНО отремонтировать суппорта задние. С той поря не менял колодки уже тысяч 20 точно, а до того менял вместе с маслом!
Так новые суппорта хоть и неоригинал(Febest), не подклинивают, диски не греются, направляющие прямые. Старые сменил по причине - на одном вывалилась колодка и поршень очень сточило и погнуло

Второй достался с проблемами резьбы нижнией направлюящей, в итоге при очередной смене колодок открутить направляющую не получилось, да сам суппорт был не родной, какой-то маленький )
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 08:04
Andy_M
На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 08:06
Andy_M
Pascal писал(а):
Так новые суппорта хоть и неоригинал(Febest), не подклинивают, диски не греются, направляющие прямые. Старые сменил по причине - на одном вывалилась колодка и поршень очень сточило и погнуло

Второй достался с проблемами резьбы нижнией направлюящей, в итоге при очередной смене колодок открутить направляющую не получилось, да сам суппорт был не родной, какой-то маленький )
у меня колодка вывалилась при очень тонких дисках тормозных!!!
советую померять толщину дисков, если меньше допуска (16мм по-моему) - меняй! у меня было 10мм
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 09:30
Nbf
Andy_M писал(а):На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
nbf, "тащательно" - это ты чего делал? сейчас меняю все на суппортах и диски, остаются только сами суппорта и скобы старые - этого хватит, чтобы о тормозах задницы забыть надолго? ,)
Если отполировать все направляющие в суппортах - то хватит.
Andy_M писал(а):советую померять толщину дисков,
+1 - тоже большое значение.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 14 окт 2011, 18:47
Смайлик
Pascal писал(а):Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
Нет, кожухи металические с внутренней стороны дисков.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 15 окт 2011, 07:51
Pascal
Смайлик204 писал(а):Pascal писал(а):Что за металлические пыльники? пластины противоскрипные металлические,
Нет, кожухи металические с внутренней стороны дисков.
Да, металлические.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 19 окт 2011, 14:31
Pol@ATOM
На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
- чё, правда?

Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 окт 2011, 06:59
Andy_M
Pol@ATOM писал(а):На праворуких на заднем мосту стоит тройник вместо колдуна. У меня так же!
- чё, правда?

может конечно он где то и стоит в другом месте, но я его вообще не нашел...на заднем мосту у меня тройник это факт! и из тройника идут трубки на задние суппорта и одна трубка спереди идет!
в каталоге экзиста колдуна тоже на свою авту я не нашел!
если не прав- поправьте меня кто в курсе...а то я при прокачке тормозов не прокачивал колдуна
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 окт 2011, 07:32
Карбафос
Колдун-шмалдун...все собрали. Из вас всех хоть кто то чистил и смазывал направляшки?? Как часто? Чем смазали? Резинки на направляшках живые? Пыльнички живые? Собрали все вместе.. А если напрявляшки закиснут..хер у вас растормажение пройдет, а учитывая мощность мотора, вы даже не поймете, не зная какой у вас накат должен быть..... Начинайте проверять все постипенно..а не суваться в дебри то.
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 окт 2011, 07:42
Andy_M
и все-таки вопрос про колдун остается открытым )))
если он должен быть, то где он?
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 окт 2011, 08:04
Карбафос
У меня его нет в конструкции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, откуда вы решили что он должен быть???????! Писец.. Колдун живет в Москве и ездит иногда на Евровидение..

Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 окт 2011, 08:12
Andy_M
Re: Повышенный износ задних колодок
Добавлено: 21 окт 2011, 17:53
Pascal
Карбафос писал(а):Колдун-шмалдун...все собрали. Из вас всех хоть кто то чистил и смазывал направляшки?? Как часто? Чем смазали? Резинки на направляшках живые? Пыльнички живые? Собрали все вместе.. А если напрявляшки закиснут..хер у вас растормажение пройдет, а учитывая мощность мотора, вы даже не поймете, не зная какой у вас накат должен быть..... Начинайте проверять все постипенно..а не суваться в дебри то.
Так новые суппорта, растормаживаются нормально, диски не греются, колесо даже вывешивал. Про колдун из мануала взято:
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html
и здесь он фигурирует:
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1350.html
Только по-факту нет его ((