блок накала свечей и собственно сами свечи
Добавлено: 14 окт 2011, 08:56
Вопрос не про мою машину, ибо у меня этот блок уже год как сгорел и менять его никто не собираеца))
У товарища проблема с накалом свечей, то есть при заводе на холодную есть ощущение что свечи нихрена не греются. Но катушка/соленойд исправно щелкает и дает провалы напряжения видимые на вольтметре. И вот возникла идея что из за 1-2 неработающих свечей будет глючить этот самый блок и норм прогрева не будет.
Есть сторонники этой теории и противники, коим я являюсь!
мое видение процесса прогрева свечей таково: : блок - катушка\соленойд - свечи. вот в такой последоветельности. то есть в блоке по средствам тринзисторов и прочей непонятной мне электронной хрени забито время накала свечи перед запуском и после запуска двигателя. т.о. до запуска блок дает команду длительностью 7-10 (точно не знаю сколько) секунд на катушку №1 дающую 12 вольт на свечи и происходит прогрев. после запуска мотора блок дает сигнал на катушку №2 дающую примерно 6вольт на свечи и в течении полминуты (или какого то определенного времени) она импульсно подает напругу на свечи. при 6 вольтах свечи не прогреваются полностью но достаточно для упращения воспламенения и подогрева топливной смеси в цилиндре
Рассуди те же этот оч важный спор. если что не понятно из моей писанины спрашивайте..
з.ы. кстати сторонником глюков блока из за перегоревших свечей являетс Жипер (Юра привет)))
У товарища проблема с накалом свечей, то есть при заводе на холодную есть ощущение что свечи нихрена не греются. Но катушка/соленойд исправно щелкает и дает провалы напряжения видимые на вольтметре. И вот возникла идея что из за 1-2 неработающих свечей будет глючить этот самый блок и норм прогрева не будет.
Есть сторонники этой теории и противники, коим я являюсь!
мое видение процесса прогрева свечей таково: : блок - катушка\соленойд - свечи. вот в такой последоветельности. то есть в блоке по средствам тринзисторов и прочей непонятной мне электронной хрени забито время накала свечи перед запуском и после запуска двигателя. т.о. до запуска блок дает команду длительностью 7-10 (точно не знаю сколько) секунд на катушку №1 дающую 12 вольт на свечи и происходит прогрев. после запуска мотора блок дает сигнал на катушку №2 дающую примерно 6вольт на свечи и в течении полминуты (или какого то определенного времени) она импульсно подает напругу на свечи. при 6 вольтах свечи не прогреваются полностью но достаточно для упращения воспламенения и подогрева топливной смеси в цилиндре
Рассуди те же этот оч важный спор. если что не понятно из моей писанины спрашивайте..
з.ы. кстати сторонником глюков блока из за перегоревших свечей являетс Жипер (Юра привет)))