Help! Позавчера купил Montero 3, Теперь не заводится!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Help! Позавчера купил Montero 3, Теперь не заводится!!!

Сообщение HiTech »

Montero 3 2001 г.в. BLack
Купил в 300 км от Минска, ехал домой, все ОК.
На следующий день доехал до ГАИ (ГИБДД) все ок
через час сажусь -не заводится.
Мигают лампочки передних колес (хотя может они все время мигали)
немного пищит панель-наверное типа ошибка какаето
бензин есть
бензонасос не качает
сигнализация не стоит
клемму снимал на 20 мин
на диагностику только на следующей неделе
Мои предположения-загнулся бензонасос или глючит компьютер
как обнулить его память?
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HiTech »

Да совсем за был
Замачивал хорошо, облил капот водкой!
Может она с похмелюги так реагирует, или ей наша водка не по душе???
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

А каробка автомат? А она точно на D или на R не стоит?
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HiTech »

Автомат, стоит точно на P
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

HiTech писал(а):Автомат, стоит точно на P
Сколько ключей в комплекте? Мож ты "болванкой" без иммобилайзера завести пытаешься.
Стартер даже не жужжит?
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HiTech »

стартер жужжит, но бензанасос не качает бензин, ощущение што компьютер блокирует его, и мигают лампы переднего моста, типа ошибка.
Ключи одни. С ними работало все.

Может кто подскажет где диагностический разъем OBD-II
и коротить 1 на землю?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Разьем над правой ногой. Коротить толку не даст только сканер можно и нужно OBD-II. Проверяй предохранители, насос исправный не слышно. Двигатель при вращении стартером вращается без посторонних звуков? Посмотри разьемы датчика колена (сверху по центру) и распред вала (сзади двигателя по проводу сторца левой головки) Проверь шпонку на левом распред вале (сними кожух три болта) её торец видно если болтается срезало :( 8)
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HiTech »

ВСЕМ СПАСИБО!!!
Проблемма решилась, но глюка я понять так и не смог
Перепроверил все предохранители-все ок
полез по сиденье заднее, отвинтил два лючка, отсоединил клемму, проверил что это клемма питания (датчик топлива остался работать да и провода потолще) померил напругу при включенном зажигании-0, при заводке 8,5 вольта. Проверил напряжение на аккумуляторе во время заводки -8,5 вольта.
Подумал что хана насосу. Постучал по нему.
Подал от другого аккумулятора питание на бензонасос-он загудел и я завелся. Я заглушил вставел назад клемму. И завелся. Лампочки переднего моста уже не горят.
Вопрос 1 Это Глюк бензонасоса или компьютера?
Вопрос 2 Поеду на диагностику в среду , сохранится ли ошибка в памяти, чтоб узнать что это было.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Не посажен ли аккумулятор? Возможно, он или совсем уже дохлый, или проблема с его зарядом...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HiTech »

Акумулятор посадил когда не смог завестись, маслал счтартером долго
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Было у меня такое. Проблема в каком-то соленоиде в АКПП. Пока не вылечил машину на станции - вот способ: вставь ключ в замок иповери его. После этого дерни селектором АКПП туда-сюда пару раз - от P до D. После этого постаь на P, выключи зажигание и вновь заводи - все будет ОК.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

HiTech писал(а):ВСЕМ СПАСИБО!!!
Проблемма решилась, но глюка я понять так и не смог
Перепроверил все предохранители-все ок
полез по сиденье заднее, отвинтил два лючка, отсоединил клемму, проверил что это клемма питания (датчик топлива остался работать да и провода потолще) померил напругу при включенном зажигании-0, при заводке 8,5 вольта. Проверил напряжение на аккумуляторе во время заводки -8,5 вольта.
Подумал что хана насосу. Постучал по нему.
Подал от другого аккумулятора питание на бензонасос-он загудел и я завелся. Я заглушил вставел назад клемму. И завелся. Лампочки переднего моста уже не горят.
Вопрос 1 Это Глюк бензонасоса или компьютера?
Вопрос 2 Поеду на диагностику в среду , сохранится ли ошибка в памяти, чтоб узнать что это было.
Напряжение 8,5 маловато на грани надежного пуска.
Это глюк насоса точнее грязь закажи фильтр топливный он в баке,поменяй заодно и сетку насоса почистишь. Слей отстой с бака (пробка внизу)
Если лампа Чек Энджин не горит можешь на диагностику не ехать все чисто. 8) :D
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Соленоид в АКПП не при чем. Речь шла о датчике положения селектора АКПП (рычага переключения позиций). Если он изношен, то нужно попататься пошевелить рычагом в позиции (вперед-назад), поджать его в какое-либо крайнее положение, чтобы контакт был. Делать это можно в "P" или "N".
HiTech
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:14
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение HiTech »

Огромное всем СПАСИБО!!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»