Страница 1 из 1
Help! Позавчера купил Montero 3, Теперь не заводится!!!
Добавлено: 30 апр 2006, 07:21
HiTech
Montero 3 2001 г.в. BLack
Купил в 300 км от Минска, ехал домой, все ОК.
На следующий день доехал до ГАИ (ГИБДД) все ок
через час сажусь -не заводится.
Мигают лампочки передних колес (хотя может они все время мигали)
немного пищит панель-наверное типа ошибка какаето
бензин есть
бензонасос не качает
сигнализация не стоит
клемму снимал на 20 мин
на диагностику только на следующей неделе
Мои предположения-загнулся бензонасос или глючит компьютер
как обнулить его память?
Добавлено: 30 апр 2006, 07:53
HiTech
Да совсем за был
Замачивал хорошо, облил капот водкой!
Может она с похмелюги так реагирует, или ей наша водка не по душе???
Добавлено: 30 апр 2006, 10:27
ufmas
А каробка автомат? А она точно на D или на R не стоит?
Добавлено: 30 апр 2006, 11:03
HiTech
Автомат, стоит точно на P
Добавлено: 30 апр 2006, 12:42
Kirill.msk
HiTech писал(а):Автомат, стоит точно на P
Сколько ключей в комплекте? Мож ты "болванкой" без иммобилайзера завести пытаешься.
Стартер даже не жужжит?
Добавлено: 30 апр 2006, 13:53
HiTech
стартер жужжит, но бензанасос не качает бензин, ощущение што компьютер блокирует его, и мигают лампы переднего моста, типа ошибка.
Ключи одни. С ними работало все.
Может кто подскажет где диагностический разъем OBD-II
и коротить 1 на землю?
Добавлено: 30 апр 2006, 16:19
SNOOPER
Разьем над правой ногой. Коротить толку не даст только сканер можно и нужно OBD-II. Проверяй предохранители, насос исправный не слышно. Двигатель при вращении стартером вращается без посторонних звуков? Посмотри разьемы датчика колена (сверху по центру) и распред вала (сзади двигателя по проводу сторца левой головки) Проверь шпонку на левом распред вале (сними кожух три болта) её торец видно если болтается срезало

8)
Добавлено: 30 апр 2006, 20:12
HiTech
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Проблемма решилась, но глюка я понять так и не смог
Перепроверил все предохранители-все ок
полез по сиденье заднее, отвинтил два лючка, отсоединил клемму, проверил что это клемма питания (датчик топлива остался работать да и провода потолще) померил напругу при включенном зажигании-0, при заводке 8,5 вольта. Проверил напряжение на аккумуляторе во время заводки -8,5 вольта.
Подумал что хана насосу. Постучал по нему.
Подал от другого аккумулятора питание на бензонасос-он загудел и я завелся. Я заглушил вставел назад клемму. И завелся. Лампочки переднего моста уже не горят.
Вопрос 1 Это Глюк бензонасоса или компьютера?
Вопрос 2 Поеду на диагностику в среду , сохранится ли ошибка в памяти, чтоб узнать что это было.
Добавлено: 30 апр 2006, 20:16
VanVin
Не посажен ли аккумулятор? Возможно, он или совсем уже дохлый, или проблема с его зарядом...
Добавлено: 30 апр 2006, 21:01
HiTech
Акумулятор посадил когда не смог завестись, маслал счтартером долго
Добавлено: 01 май 2006, 00:23
varang
Было у меня такое. Проблема в каком-то соленоиде в АКПП. Пока не вылечил машину на станции - вот способ: вставь ключ в замок иповери его. После этого дерни селектором АКПП туда-сюда пару раз - от P до D. После этого постаь на P, выключи зажигание и вновь заводи - все будет ОК.
Добавлено: 01 май 2006, 01:18
SNOOPER
HiTech писал(а):ВСЕМ СПАСИБО!!!
Проблемма решилась, но глюка я понять так и не смог
Перепроверил все предохранители-все ок
полез по сиденье заднее, отвинтил два лючка, отсоединил клемму, проверил что это клемма питания (датчик топлива остался работать да и провода потолще) померил напругу при включенном зажигании-0, при заводке 8,5 вольта. Проверил напряжение на аккумуляторе во время заводки -8,5 вольта.
Подумал что хана насосу. Постучал по нему.
Подал от другого аккумулятора питание на бензонасос-он загудел и я завелся. Я заглушил вставел назад клемму. И завелся. Лампочки переднего моста уже не горят.
Вопрос 1 Это Глюк бензонасоса или компьютера?
Вопрос 2 Поеду на диагностику в среду , сохранится ли ошибка в памяти, чтоб узнать что это было.
Напряжение 8,5 маловато на грани надежного пуска.
Это глюк насоса точнее грязь закажи фильтр топливный он в баке,поменяй заодно и сетку насоса почистишь. Слей отстой с бака (пробка внизу)
Если лампа Чек Энджин не горит можешь на диагностику не ехать все чисто. 8)

Добавлено: 01 май 2006, 07:11
vladd
Соленоид в АКПП не при чем. Речь шла о датчике положения селектора АКПП (рычага переключения позиций). Если он изношен, то нужно попататься пошевелить рычагом в позиции (вперед-назад), поджать его в какое-либо крайнее положение, чтобы контакт был. Делать это можно в "P" или "N".
Добавлено: 01 май 2006, 08:34
HiTech
Огромное всем СПАСИБО!!!