Страница 1 из 4
Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 15 окт 2011, 18:01
SKS
Скажите, это я такой мнительный или на самом деле так:
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 16 окт 2011, 16:55
sn1
SKS писал(а):Скажите, это я такой мнительный или на самом деле так:
Заметил такую вещь, что если коробка в стоит в режиме "D" и держишь авто на тормозе, то появляется более сильная вибрация и гул, чем если коробка в режиме "Р" или "N". Естественно двигатель включен, стоишь на ХХ. Еще обратил внимание, что вибрация усиливается если включен режим 4Н, на 2Н меньше.
Раньше ездил на бензиновых авто с АКПП. Небольшие вибрации в режиме "D" наблюдал, но они не были так сильно выражены. Сейчас складывается ощущение, что как-будто двигателю тяжело крутить коробку и раздатку.
Также заметил, что в движении на 2Н общий фон вибраций и гул значительно ниже, чем в 4Н. Хотя в общем и целом двигатель работает не сильно громко, в салоне его хорошо слышно только на разгоне.
С чем это может быть связано? Машина пока на обкатке, вот и прислушиваюсь к разным звукам. Дизельный авто не первый, периодически езжу на старом дизельном Спорте с МКПП. Вот там по ощущениям вибраций меньше, сильнее только на холодном двигателе.
Всё у тебя с восприятием в порядке и с машиной тоже! Езди и наслаждайся! Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 16 окт 2011, 22:43
arcanoid
2 SKS
наблюдение верное.
в 2H общий уровень вибрации субъективно меньше, чем в 4H.
заметил сразу, в декабре 2008 после покупки.
забил

и тебе камрад рекомедую
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 17 окт 2011, 21:27
SoundSpeed
sn1 писал(а):
Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!
Что значит забудь? Это личное дело каждого! Кто-то ковыряет сухой тёплый асфальт четырьмя тапками

а кто-то и зимой на 2Н ездит.
Считаю и то и то перебором. У нас эти режимы переключаемые как раз для разных погодных условий.
Например, по немецким автобанам летом ну всё равно машина легче летела на 2Н, а вот зимой на 4Н очень комфортно уверенно стартовать со светофоров без риска "заезжания попы туда куда ей не следует"

то есть впереди головы )))))
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 17 окт 2011, 22:22
SKS
SoundSpeed писал(а):sn1 писал(а):
Про 2Н забудь! Ни к чему он вообще!
Что значит забудь? Это личное дело каждого! Кто-то ковыряет сухой тёплый асфальт четырьмя тапками

а кто-то и зимой на 2Н ездит.
Считаю и то и то перебором. У нас эти режимы переключаемые как раз для разных погодных условий.
Например, по немецким автобанам летом ну всё равно машина легче летела на 2Н, а вот зимой на 4Н очень комфортно уверенно стартовать со светофоров без риска "заезжания попы туда куда ей не следует"

то есть впереди головы )))))
Пока сухо езжу 2Н. Пойдут дожди и снег включу 4Н. По наблюдениям на 4Н кроме вибраций увеличивается расход до 0,5 л соляры. Не знаю кому как, но на дальняке эти 0,5 л на 100 км могут хоть немного, но увеличить автономность.
А если по теме, то наш НМПС намного шумнее и вибронагруженнее ТЛК100 с дизельным мотором. Не знаю от чего, толи 4 цилиндра (у ТЛК100 6-ть), худшая шумка, или же общая конструкция. Но субъективно ТЛК100 тише и поспокойнее что ли.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 17 окт 2011, 22:25
Lavruhin
Так то ТОЙОТА из серии ЛК. А у нас грузовик колхозный только с однообъемным кузовом

))
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 17 окт 2011, 22:32
SKS
У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 10:03
Kunak
SKS писал(а):У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
Не, сравнивать не надо Митсубиси и Тайоту, не тот уровень и ценнег. Спорт шумный, у меня бензин и то, очень охота дополнительной шумоизоляции, но ОД как то не гуманен в ценовом предложении, а отдать на сторону с его загадочной электроникой и лишится если что гарантии - не очень охота. Тот же бензиновый прадо - совсем другое, и по шумке, и по комфорту. Не в обиду нам. И вибрации в разадтке это просто тренд марк)))) Не хватает спорту немного тишины, пусть бы брали баксов на 500 больше, но сразу же устраняли это в базе. Потому как слепить машину инстал с кожами, лепестками, вроде всеми атрибутами зажиточной жизни и оставлять шумоизоляцию на таком уровне - не камельфо. Ведь толком то и нареканий других нет. Скажу так - у нас у ОД шоколадные цены на вагоны, 55 тысяч американских президентов. Мой сябар искал машину. Проехался он на дизельной 3.2 Пажере и просто пришел в ужас. После мерса МЛ дизельного. Нельзя ж так людей отпугивать. Ладно спорт с его направленностью на не понты, но чтобы в вагон не хотелось... Брутальность есть черта характера, но оно ж не факт что надо всем и так откровенно. Это касается всех, начиная с отлендера, что конечно врят ли прибавляет популярности при продажах в заплывших жиром странах)))
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 10:28
olegro
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 10:34
Армеец
Хех... я бы не взял, т.к. чтобы с прицепом гонять надо категорию Е водительскую добавлять...
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 10:41
Kunak
Тайота - машина с не очень разумным ценником. Такого соотношения цена-ТТХ как у митсубиси она не предлагает.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 10:47
olegro
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 11:13
SKS
Я не люблю Тойоты. Просто денег на них нет!
Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 11:32
Kunak
SKS писал(а):Я не люблю Тойоты. Просто денег на них нет!
Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.
так что мешает и вам сие сделать?
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 12:18
SKS
Kunak писал(а):SKS писал(а):Я не люблю Тойоты. Просто денег на них нет!
Но вот сравнивал свой по вибронагруженности и ТЛК100 бывшего директора. Правда там механика, может поэтому не так сильно вибрирует на ХХ (у нас если стоять в P или N тоже все нормально, не как бензинка, но все же). Ну и в целом показалось, что у Тойоты немного получше шумка. Хотя самый "главный шеф" (президент холдинга, где я раньше работал) свою служебную ТЛК100 шумил по полной, да и личный Лексус, тот что ТЛК200, тоже вроде шумил.
так что мешает и вам сие сделать?
Наверное придется так сделать. Проблема только в отсутствии нормальных спецов по этому делу. А самому нужно где-то лишнее время взять, да и зима уже скоро, холодно, а теплого гаража к сожалению нет.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 12:56
DenisR
SKS писал(а):У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
105 это вроде как не грузовик а 100 с неразрезным мостом спереди, грузовики у них есть в 70 серии
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 14:11
SKS
DenisR писал(а):SKS писал(а):У Тойоты тоже есть/были грузовики, например тот же 105, по сути немного другое шасси с кузовом от 100-ки.
105 это вроде как не грузовик а 100 с неразрезным мостом спереди, грузовики у них есть в 70 серии
Я не не знаком с модельным рядом Тойоты, а 105 ездил немного пассажиром. По комфорту наш удобнее намного, хотя 105 с его мостами и полным набором блокировок уделает наверное всех, кроме ГТТ. Про 70 серию вообще ничего не знаю, но у Тойоты еще есть Хайлюкс и 4Ранер, типа наш Л200 и НМПС на его базе.
Кстати по теме. Покатался тут на отцовском МПС 2007 года с таким же мотором, но о 99 л.с. и МКПП. Так вот в сравнении: шума и гула там намного больше. Хотя на нейтрали так не вибрирует как наш, видимо все таки с МКПП нет такой нагрузки на двигатель. Хотя в целом шумный авто.
Для себя решил просто переключать коробку в нейтраль, если долго стою в пробке или на светофоре. Ну и потом обязательно буду делать шумку, а то на скорости тоже неплохо гудит трансмиссия.
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 16:09
SoundSpeed
SKS писал(а): Ну и потом обязательно буду делать шумку, а то на скорости тоже неплохо гудит трансмиссия.
Дело в том, что можно разочароваться- трансмиссионные шумы приходят больше через вибрацию кузова в резонанс с работой двигателя, а не извне через аудиопространство ......................во сказал...

Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 16:27
Kunak
SoundSpeed писал(а):SKS писал(а): Ну и потом обязательно буду делать шумку, а то на скорости тоже неплохо гудит трансмиссия.
Дело в том, что можно разочароваться- трансмиссионные шумы приходят больше через вибрацию кузова в резонанс с работой двигателя, а не извне через аудиопространство ......................во сказал...

я сужу по бензину, но откатав 10-ку может с обкаткой подвески часть разражавших вибраций исчезло, особенно которые ощущались из района заднего моста. Возможно сие временное. По крайней мере жесткость заднего моста исчезла (может не жесткость, слово трудно подобрать). А вот спасет ли в глобале дизель шумоизоляция - это уж вам коллеги более известно... Вот как по бензину - я бы замотал чем то толстым и пушистым основную консоль с рычагом раздатки и коробки, такое чуйство, что шум идет откуда то оттуда, не больной, но лишний. Ездил у товарища на 120-ке праде 4-х литровой бензиновой - специально напрягал уши, не услышал. Может сказывается что у нее мотор мощнее, а наш чуть больше выкручивать надо. И как по защите камешки тарабанят...)))) Хотя при движении по шоссе с крейсерской скоростью 120-130 - никаких притензий к шумоизоляции машины, даж сильно музыку включать не надо) все гут!
Re: Гул и вибрация в "D"
Добавлено: 18 окт 2011, 16:59
SKS
Бензинка по умолчанию тише. А 3.0 от Аута очень сбалансированный и тихий мотор, я на нем откатал 4 года, претензий к шуму не было. Но у Аута свои проблемные места с шумом и вибрациями.
А вообще любой 6-ти или 8-ми цилиндровый двигатель тише и менее вибронагружен чем 4-ка. Тем более V-образный. Про дизель и говорить нечего, он по умолчанию шумный и трясучий.
Хотя вот у меня товарищ прокатился на моей машине и сказал, что не сильно-то шумнее дизельной легковушки, а он часто бывает заграницей и берет там на прокат машины, в основном дизельные. Самые тихие, по его мнению это Пежо, даже Ауди и БМВ более шумные моторы имеют.