А может вернемся на землю?
За 20 лет эксплуатации яп. дизелей наверное народ многое пробовал, и остановились на ПОСТЕПЕННОМ
подогреве движка через ОЖ, 5-15 мин.
Это связано с неравномерностью темпер. расширения разных металлов из которых состоит движок.
Можно конечно и из чайника кипятком, как придурок в рекламе.
Ашалогичная шиза - обкатывать новый движок с постоянной подачей холодной проточной воды в систему охл.
Ресурс просто "УЛЕТАЕТ".
если оч.хочется по-дешевле - есть масса копеечных вариантов от розетки. Они заводские = расчитаны на это.
И если есть постоянная стоянка - они реально не плохи.
У меня МПС, 4D56, стоянки с 220 нет - очень жалею, пришлось поставить Вебасту. Причем бензиновую с автономным бачком на 3л. Просто счастлив.
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2