Страница 1 из 1

Для тех кому надоел прибор показывающий высоту над асфальтом

Добавлено: 02 апр 2004, 10:36
Romik
Мужик который делал сказал что встает без проблем
немного надфелем подточить и все


http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... Name=volts

Изображение

Добавлено: 02 апр 2004, 12:13
Алекс
А у меня там и стоит вольтметр изначально.

Добавлено: 02 апр 2004, 12:17
Romik
Алекс писал(а):А у меня там и стоит вольтметр изначально.
У тебя кондишена нет
У тех у кого есть или был кондишен
там совсем другие приборы стоят
с лево у нас с тобой масло а с право вольтметр
а у них с лева температура а с право высота над уровнем моря
Вот так

Добавлено: 02 апр 2004, 12:31
Алекс
А вот кто нить мне вразумительно объяснит как происходит измерение высоты над уровнем какого-то моря :?: в этом приборчике?
В моем мозгу вертится мысль что это просто барометр нулевую точку на котором самостоятельно нада выставлять перед подьемом в горы и мереет он вообщето падение давления на подьеме - тогда вопрос - может использовать его как барометр по прямому назначению?

Добавлено: 02 апр 2004, 12:35
Romik
Алекс писал(а):А вот кто нить мне вразумительно объяснит как происходит измерение высоты над уровнем какого-то моря :?: в этом приборчике?
В моем мозгу вертится мысль что это просто барометр нулевую точку на котором самостоятельно нада выставлять перед подьемом в горы и мереет он вообщето падение давления на подьеме - тогда вопрос - может использовать его как барометр по прямому назначению?
Вот ты и сам ответил на свой вопрос
ты посмотри внимательно там такая пимпочка есть рядом

Добавлено: 02 апр 2004, 12:43
Алекс
У меня такой стоит в машине жены - знаю про пимпочку - вообще то это не пимпочка а ручечка выставления шкалы в ноль. Просто, хотелось бы узнать правильны ли мои соображения.
А в машине где стои этот "альтметр" внизу есть допприборы с вольтметром. Вот думаю, а на что еще его можа махнуть.

Добавлено: 02 апр 2004, 12:47
Romik
Алекс писал(а):У меня такой стоит в машине жены - знаю про пимпочку - вообще то это не пимпочка а ручечка выставления шкалы в ноль. Просто, хотелось бы узнать правильны ли мои соображения.
А в машине где стои этот "альтметр" внизу есть допприборы с вольтметром. Вот думаю, а на что еще его можа махнуть.
В наших машинах внизу ничего штатно не стоит
А вот Амперметр для лебедки было бы очень полезно !
Вот только я совсем наверно чайник так как не пойму как этот
амперметр включать

Добавлено: 02 апр 2004, 12:56
Алекс
Амперметр расключать будет сложно его сажают в разрыв цепи и обязательно с нагрузочным резистором - слишком много заморочки.

Добавлено: 02 апр 2004, 13:12
DarkTom
Алекс писал(а):Амперметр расключать будет сложно его сажают в разрыв цепи и обязательно с нагрузочным резистором - слишком много заморочки.
Просто вставить в разрыв действительно сложно, тем более лебедка на прямую к аккумулятору подключена.

Есть амперметры которые меряют силу тока в проводе бесконтактным методом, чувствительный элемент просто на провод одевается, я вот о таком думаю, только скорее всего придется самому делать :(.

Можно цифровой подключить, а индикацию в салон, но проблема в том что он должен включаться в разрыв между клеммой и остальными потребителями.

Добавлено: 02 апр 2004, 13:13
Динго
Алекс писал(а):Просто, хотелось бы узнать правильны ли мои соображения.
Правильны. По нему еще погоду предсказывать можно.

А вообще мне лично в машине хотелось бы дополнительно иметь указатель давления масла, давления наддува (дизель) и вольтметр. Альтиметр к бесполезным вещам не отношу, в отличие от термометра и кренометра. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 апр 2004, 04:41
@ndrey
а лично мне совсем некчему енти приборчики :)
температура за бортом врет после прогрева двигателя (не там поставили датчик), кренометр - лично для меня бесполезен, и мне все равно на какой высоте я нахожусь, тем более у меня с собой всегда КПК с GPS и там енто все есть.
я туды жк-телевизор собираюсь вмонтировать :)

Добавлено: 04 апр 2004, 23:48
Andrei V6 3.5
Мужики, тут на всех не угодишь :D

Мне все три пригождались: температуру за бортом ну просто истересно :roll:
Крен - иногда опрокинуться страшно, а посмотришь - там всего каких-то 30 градусов :lol: и успокаиваешься
Высота над уровнем моря (Алекс, твои соображения насчет его работы абсолютно верные) помогает в горах. Кстати, как барометр по-моему, использовать его затруднительно - слишком мала точность.

Добавлено: 05 апр 2004, 01:30
Динго
Andrei V6 3.5 писал(а):Крен - иногда опрокинуться страшно, а посмотришь - там всего каких-то 30 градусов :lol: и успокаиваешься.
Я бы все же по прибору крен не определял - сильно он в реальных условиях от паспортного отличается. Я полагаю ты не по сухой асфальтовой поверхности с уклоном в 30 град. ездил. В принципе этого уклона хватит, чтобы машину на бок положить - достаточно маленькой кочки или ямки. :shock:
Andrei V6 3.5 писал(а):Высота над уровнем моря (Алекс, твои соображения насчет его работы абсолютно верные) помогает в горах. Кстати, как барометр по-моему, использовать его затруднительно - слишком мала точность.
Про Паджеровский не скажу - пользовал аналогичный прибор на ТЛК70 - точности хватало, чтобы когда светит солнце сказать - "к вечеру будет дождь" - и наоборот. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 05 апр 2004, 04:02
Andrei V6 3.5
Страшнее, конечно, при поперечном наклоне, чем при продольном, но все равно помогает.
Вот тут "продольный" наклон меньше 30 градусов:

Изображение

Субъективно здесь, мне казалось, градусов 45!

Поэтому я все же прибору доверяю - кому же еще?..

По паспорту, кстати, на бок длинный Паджеро ложится при 45,3 градусах, если я не ошибаюсь.
Могу тебе сказать, что при 30 кажется уже, что финиш! :)

Добавлено: 05 апр 2004, 14:26
Олег
Про альтиметр. У меня его нету, смотрю (если надо) в ЖПС, которым регулярно пользуюсь. Но если находишься в серьезных горах, то с точным определением высоты могут быть проблеммы, поэтому в "горных" версиях этих приборов барометрический альтиметр устанавливается обязательно.
Так вот, уже давненько ищу себе просто альтиметр, что бы можно было его прилепить (как напр. термометр или часы там) на панель. Может, кто встречал?