Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение truthful-liar »

Всем привет!
Досталась вот почти новая лебедь за 10 тыр.
Помогите идентифицировать, я так понимаю это китай?
Перед установкой смазкой набивать надо?
Что за рычаг изогнутый блестящий? Его назначение и использование?
Всем спасибо!
Вложения
P1070979.JPG
P1070983.JPG
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение lincher »

Рычаг - это фиксатор свободного хода барабана или как там он называется. Короче для ручной размотки троса.
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение truthful-liar »

lincher писал(а):Рычаг - это фиксатор свободного хода барабана или как там он называется. Короче для ручной размотки троса.
как пользоваться? никогда небыло лебедки :oops:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение Карбафос »

truthful-liar писал(а):
lincher писал(а):Рычаг - это фиксатор свободного хода барабана или как там он называется. Короче для ручной размотки троса.
как пользоваться? никогда небыло лебедки :oops:
Зайди в поиск, т ::-|: ам найдешь тему про лебежение. ::-|: :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение lincher »

truthful-liar писал(а):
lincher писал(а):Рычаг - это фиксатор свободного хода барабана или как там он называется. Короче для ручной размотки троса.
как пользоваться? никогда небыло лебедки :oops:
Ну как - поворачиваешь рычаг в крайнее положение, разматываешь трос, поворачиваешь рычаг обратно.
Там на рычаге даже надписи соответствующие есть на зарубежном :)
Вниз - разматываешь, вверх - лебедишься.
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение УРАГАН »

Да, откровенный КИТАЙ!! По деньгам - нормально. Работать будет. :*PARDON*:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение lincher »

А где щас не китай? Везде китай.
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение УРАГАН »

Как оказывается, китай-китаю рознь! )) Вот есть Т-макс, тоже китай, но качественный, заводской китай.... Сколько продаём их - без вопросов! И лебёдки и всё остальное этой марки... (извиняйте за рекламу) :*PARDON*:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение МШУ »

УРАГАН писал(а):Как оказывается, китай-китаю рознь! )) Вот есть Т-макс, тоже китай, но качественный, заводской китай.... Сколько продаём их - без вопросов! И лебёдки и всё остальное этой марки... (извиняйте за рекламу) :*PARDON*:
Мог бы из уважения к Павловым барыжить камапом ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение Жипер »

УРАГАН писал(а):Как оказывается, китай-китаю рознь! )) Вот есть Т-макс, тоже китай, но качественный, заводской китай.... Сколько продаём их - без вопросов! И лебёдки и всё остальное этой марки... (извиняйте за рекламу) :*PARDON*:
Не извиним, потому что синтетический трос Т-мах откровенное говно.
К лебедкам претензий нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение Карбафос »

Взято с Паджеро-шоп:

Некоторые правила выбора и эксплуатации лебёдок.


Реальное тяговое усилие лебёдки должно не менее чем в полтора раза превышать полную массу автомобиля.
При этом следует учитывать, что тяговое усилие, написанное на лебёдке, соответсвует лишь первому ряду намотки троса на её барабане, а к последнему ряду (пятому или шестому) снижается ещё в полтора раза.
При определении "полной массы" автомобиля полезно к паспортным данным добавить вес кенгурятника, порогов, фаркопа, нестандартных колёс, кондиционера, дополнительной электроники, походного снаряжения (канистры, палатки, сэнд-траки, запчасти, хай-джеки, доп. запаски и пр.) и ещё не забыть про массу водителя и пассажиров.
Куда установить лебёдку? Во-первых, можно установить на бампер с кенгурятником. Во-вторых, на специальном подрамнике прикрепить к раме автомобиля (под бампером). При этом практически от лебёдки видны только роликовые "губки" и крюк. В-третьих, можно приобрести лебёдку вместе с бампером (выпускаются комплекты для импортных джипов фирмой WARN и др.). В-четвёртых, можно приобрести съёмную лебёдку (чтобы не свинтили): к раме "на постоянно" крепится консоль, на которую устанавливается съёмная лебёдка. Но сперва следует посоветоваться со специалистом.
Перед началом эксплуатации следует полностью размотать трос с барабана лебёдки, а затем аккуратно и туго, виток к витку, намотать его обратно. При размотке троса с барабана его следует держать в натяжении, чтобы он не запутался.
При вытаскивании машины следует всегда разматывать трос лебёдки на максимально возможную длину. Потому что, во-первых - смотри пункт второй, а во-вторых - чем длиннее выпущенный металлический трос, тем больше его упругость - и, соответственно, меньше вероятность того, что он лопнет под большой нагрузкой.
При наматывании троса на барабан лебёдки надо следить, чтобы его витки ложились ровно друг к другу по всей длине барабана. Иначе, если трос будет сбиваться в кучу в одном из углов лебёдки, то эта куча может "заклинить" за её корпус, а в результате - "залом" троса или "спаленный" мотор лебёдки.
Если трос все же "закусило" (обычно такое происходит у щеки барабана), то закрепив его за дерево или другой прочно стоящий предмет и переключив лебедку в ненагруженное положение, трос очень легко освобождается при движении машины назад.
Если в пути приходится часто пользоваться лебёдкой, то правильнее будет полностью размотанный трос лебёдки аккуратно намотать на кенгурятник или т.п. Но так, чтобы окружающая природа не повредила этот трос.
При работе лебёдка потребляет большой ток. Поэтому желательно не глушить при её использовании двигатель машины, а по возможности ещё и добавить ему оборотов.
Зацеплять трос за дерево или другой "якорь" следует как можно ниже к земле (школьный учебник физики).
Но если автомобиль "зарылся носом", трос следует направить под большим углом от земли. Сделать это можно с помощью блоков, подпорок или привязав трос за верхушку гигантской секвойи (поскольку другое дерево в этом случае будет притянуто лебёдкой к крыше Вашего автомобиля).
При вытаскивании "хорошо засевшего" автомобиля полезно проверить - нет ли в грязи (в воде и т.п.) под машиной и на пути камней, деревьев, арматуры и т.п. Лебёдка мощная - машину вытащит, а вот рычаги, тяги и прочее может оторвать.
Если поблизости нет мощных деревьев и валунов, в качестве "якоря" можно использовать: несколько хлипких деревьев или кустов, обвязав их вместе; зарытые (Вами же) в землю колья, брёвна, запасное колесо, большую канисту, охапку сучьев, сэнд-трак и т.п. Можно применять лодочный якорь типа Дэнфорт примерно 10 кг.
Чтобы не испортить трос, за деревья или камни лучше зацеплять широкую прочную капроновую ленту, а к ней уже крепить крюк лебёдки.
Если трос сорвало с барабана, или просто порвало, его можно закрепить обратно обычным широким скотчем (но только если трос достаточно гибкий, тоньше 9 мм). Конец троса приматывают скотчем вдоль барабана, а затем закрепляют, плотно и с натяжением наматывая трос сверху. В таком случае на барабане всегда должен оставаться примерно один слой, чтобы трос снова не размотался и не слетел.
При затягивании автомобиля вверх по скользкому склону правильно будет подстраховать автомобиль прочным тросом или канатом (в крайнем случае - буксировочным, но он очень короткий), привязанным за буксировочный крюк или проушину. И по мере продвижения наверх перевязывать этот канат за деревья (или другой "якорь", не используемый Вашей лебёдкой) выше по склону при выключенной лебёдке).
При работе лебёдка сильно греется. И если в ней нет электронной защиты от перегрева, её стоит переодически останавливать и даже обесточивать (степень нагрева придётся проверять рукой).
Если у Вас не водозащищённая "погружная" лебёдка, то надо помнить, что некоторые её части (например блок переключателей) боятся воды. Снег, растаяв, тоже становится водой.
Правила безопасности. Нельзя перешагивать через натянутый трос лебёдки. Не надо. Работать с лебёдкой следует в брезентовых рукавицах или в специальных перчатках с утолщениями на кончиках пальцев (тогда в лебёдку "засосёт" только перчатку или рукавицу, а вот нитяные перчатки затащит вместе с рукой).
Сильно натянутый трос может лопнуть и свом хлыстом покалечить окружающих. Поэтому на середину натянутого троса полезно положить куртку, спальник, бревно и т.п., чтобы погасить разлёт. Не следует зацеплять трос лебёдки при вытаскивании за мосты автомобиля и т.п.
К лебёдкам предлагается целый ряд очень полезных аксессуаров: блоки (дают двойной выигрыш в тяговом усилии), цепи с крюками, уже упоминавшаяся широкая капроновая лента, вспомогательная серьга (шакл), специальные перчатки (всё перечисленное входит в "Winch Accessory KIT" фирм "WARN" и "Ramsey Winch"). Также предлагаются вспомогательные капроновые стропы, дополнительные силовые кабели, дистанционные радиопульты и т.п.
© По материалам журналов "4х4 Club"


Эта статья была опубликована 27 Апрель 2008 г..

--------------------------------------------------------------------- Думайте сами. Все остальное уже описано и расписано.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Досталась вот лебедь за дешево... Вопросы

Сообщение УРАГАН »

МШУ писал(а):
УРАГАН писал(а):Как оказывается, китай-китаю рознь! )) Вот есть Т-макс, тоже китай, но качественный, заводской китай.... Сколько продаём их - без вопросов! И лебёдки и всё остальное этой марки... (извиняйте за рекламу) :*PARDON*:
Мог бы из уважения к Павловым барыжить камапом ::-D:
Так это... Мы и барыжим: Камапом, троффиксом, т-максом, кинг-ваном и т.д.....
Один из них - мой шеф! )))))))) ::-D:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»