Навеяло вот чем. Пришло письмо счастья от Стрелки-СТ (те самые квадратные две халабуды, висящие на горизонтальных мачтах в МО)
Против которых пока ещё не придумали детекторы, разве как только забить базу по точкам POI в навигатор. От Карабина например......
А вообще, кто какими т.н. в народе "антирадарами" пользуется? Я вот всё приглядываюсь к Вистлеру ПРО, разделённому, скрытно устанавливаему, потому как в Европу бывает катаюсь.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
У меня Кобра 7хх какая-то. В городе и на МКАДе пищит, падла, заманала уже. Срабатывает на всякие самооткрывающиеся двери и еще хз на что. От ментов спасает - я в Домодедово работаю, а на М-4 сейчас дорожные работы и ментята знаков "40" понаставили и бабло рубят.
Мое мнение - девайс нужный на трассе и в Мск практически бесполезный. Однажды из ресторана под утро уже ехали, музыка орала, так на Андропова радара не услышали - менты заловили.
SoundSpeed писал(а):...
Значит РД должен переарывать музыку?
Так я ж писал:
В городе и на МКАДе пищит, падла, заманала уже. Срабатывает на всякие самооткрывающиеся двери и еще хз на что
Либо у радара громкость отключать надо, либо радио не включать, чтоб не оглохнуть от какофонии.
Не, с этим ничего не сделаешь, к сожалению.
.......
Кстати, скрытый под капотом радар - он же долларов 500 стоит, если не больше? А запрещены такие штуки где? В Америке да еще в одной-двух странах? Есть смысл? Не, я не отговариваю, хозяин - барин. Просто какой-то ненужный геморрой, мне кажется. Один плюс для России - гопники стекло не разобьют, чтоб стырить.
Отключаемый диапазон Ka
В России нет радаров ГИБДД, использующих Ka диапазон, в связи с чем количество ложных помех в этом диапазоне было велико. Теперь водитель может сепаратно отключить прием сигналов данного вида диапазона.
интересно, помагает ли ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Дело в том, что датчики раздвижных дверей работают как раз в К диапазоне, (в котором работает большинство радаров ) а не в Ка, который в России не нужон....
так что никак эту помеху не убрать (((((((((((
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
У меня вот такой:
Брал в Пекине, навигатор отдал,потому что встроенный в магнитолу есть, а к нему примастрячил регистратор, у этого радара есть юсб выход по питанию, очень удобно, теперь вместе все включается от одного прикуривателя .. Езжу полгода с ним, на все радары реагирует как надо, правда чтоб хорошо на висячие фотоаппараты пищал, надо трассовый режим ставить, иначе очень близко срабатывает, но в городе от трассового режима чёкнешься, орет на все двери и просто на ментовские машины, даже если они едут куда-то мимо, как буд-то на частоты их реагирует радио, или по "запаху" ..
Вообщем сильно им доволен, до этого был какой-то японский,Кобра кажется, так тот молчал, как самурай в половине случаев.. Из-за него я попал на "письмо счастья", и поменял на этот.
У нас его тут видел http://www.autozvuk.su/product/arena_pro7000.html , но дорого че-то неадекватно..
Да нет. Просто в России много отделений и подразделений )))) И если допуустим мы таким девайсом захотим барыжить, то нам его отдадут максимум за минусом 20%. Потому как со 100 долларов в Китае есть ещё пересылатель, котооый приклеивает 50 долл сверху. А ещё таможня хочет дань некислую, из-за которой дилер тут вынужден чего-то наккидывать. а ты потом у дилера берёшь уже за трёхконцовую закупь. Это просто бизнес в России весь такой. Не я и не ты в этом виноваты))))
Так что- есть возможность миновать пересыльщика, таможню и дилера- ради Бога ))) Велкам Чайна )))
Но это лирика. Что там по теме есть нового ещё? Или кто что юзает и может расхвалить?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
У меня whistler 78 PRO SE. На стрелку реагирует. Хотя письмо счастья тоже недавно получил за 86 в населенке. Пришлось 300р заплатить. Правда реагирует далеко не на все стрелки, которые встречаются. ХЗ - то ли все-таки он их "не видит" (а когда "видит" - реагирует не на них, а на другую помеху), то ли они просто не работали в тот момент.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Не соглашусь немного.. Мой "китаец" в режиме "трасса" видит "Стрелку" достаточно далеко. Все "письма" счастья" сделаны с дистанции 100-150 метров, если не ближе. Другой вопрос, что не забыть этот режим включить на трассе и выключить въезжая в город, ибо чёкнешься от писка..
На стрелку не реагирует ни один радар детектор, импульс настолько короткий, что они просто не могут поймать его))) Средняя цена такого детектора стоил бы от 100000... при цене одно комплекса стрелки 1,5 миллиона, что понятно никто не будет заморачиваться.
Просто нужно немного знать как этот комплекс работает)) Вести вас она начинает в пределах 150 метров, и щелкает в 10...15. Так что если чувствуете что попались, то пока не поздно остановитесь, сдайте назад, в общем нужно чтобы она вас потеряла... Можно спрятаться за грузовик, причем проверено мной неоднократно, это действительно работает. На Волоколамке пока видел два комплекса, в Снигирях и в Нахабино.
ЗЫ... Юзаю Crunch 214B, при цене 2200 окупился уже с десяток раз))
kazanova84 писал(а):Осталось только определить, что попался, а потом, что она тебя потеряла)))
Ну вот к примеру, в Снигирях комплекс ведет как раз из-за поворота в сторону Москвы, там как раз где то метров 150... То есть, есть время остановиться или спрятаться. Будьте уверены, что если ваша скорость на этом отрезке участка больше 80 км/ч, то штраф вам обеспечен. Вообще эти комплексы как бы рассчитаны на замер до 1000 м, но в ходе общения с людьми стало ясно, что стрелка работает в максимальном пределе 300...там... 400... метров. Ее не перепутаешь, у нее моргает красный светодиод, это ее рабочее состояние (хорошо заметно в сумерках). К тому же все эти радар детекторы и остальная шелуха это 30% успеха, все остальное зависит от головы
Romen писал(а):.. при цене одно комплекса стрелки 1,5 миллиона,
Ога! У нас тендер на любые бабки подпишут, лишь бы откат был побольше.. Вот, мля, на каждый столб фотоаппарат повесили стоимостью "крузака" !
Romen писал(а):На стрелку не реагирует ни один радар детектор, импульс настолько короткий, что они просто не могут поймать его)))
Ну, не могу утверждать на 100%, но поскольку у меня почти всегда на трассе включен навигатор, в режиме предупреждения о радарах, и я чётко могу уже судить, что если они на пару с антирадаром бормочут о зоне слежения 99%, что это так. Ну и рация на дальнобойном дает к уверенности ещё чуток %. (Навигация Навител с последним обновлением карт и радаров). Мотаюсь, особенно летом много и по разным направлениям. После приобретения этого антирадара ни одного "письма" не пришло, до него было пару (как раз его стОимость там ).
Romen писал(а): К тому же все эти радар детекторы и остальная шелуха это 30% успеха, все остальное зависит от головы
Вот за это +мильён! Согласен, что голова лучшее средство для сбережения кошелька в нашем случае, но и не плохо быть "вооруженным"..