прогрев 4m41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
october
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:04
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4

прогрев 4m41

Сообщение october »

Уважаемые владельцы данного чуда техники, заранее прошу прощения если я повторю тему, но поиском не нашел ответа на свой вопрос!
Вот чутка похолодало и с утра не знаю как себя вести с машиной, завожу...и жду, стрелка температуры не отрывается от лежачего положения даже через 30 мин., прогревочных оборотов всего 600... не привык стартовать на ледяном движке, в мануале тишина! Когда ехать то можно ибо даже после начала движения стрелка начинает свой путь минут через 15?

ПС У меня были дизеля и раньше, но все как то хоть как-то прогревались, к этому не знаю как и подходить! на вебасто денег пока не скопил, понимаю что это выход!
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение askor »

Если не ошибаюсь, то тема типа "греть / не греть" была.
ИМХО По сути вопроса. Прогреваю 5-10 мин (смотря сколько снежок сметаю или жду кого :) ) Потом неспешно еду - через 1,5-2 км стрелка в норме. Нагреть на месте, за короткий промежуток времени, наш двигатель сложно :)
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: прогрев 4m41

Сообщение Antonyo »

Как только купил себе трешку дизельную, почти сразу поставил сигналку с автозапуском. За 10 минут до выхода завожу, и когда сожусь в машину, там уже тепленько, хотя стрелка температуры как лежала на нуле, так и лежит, и только после того как проедешь с 1 км. начинает подниматься.. Но в машине уже тепло.
Зимой собираюсь ставить на запуск по температуре, на прошлой машине очень выручало в морозу, хоть и бензинка была.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: прогрев 4m41

Сообщение Alex_3.1415 »

Ой, мил человек, это ещё цветочки. ::-D:
Вот как придут лютые морозы под -25...-30, ещё интересней будет.
Едешь, значит, полчаса по пробкам, а стрелка так и не выходит на рабочую температуру. ::-D:
Привыкайте. Это дизель. И это нормально.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
lazandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарили: 1 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение lazandr »

А почему прогревочные обороты 600,у меня ближе к 1000,а когда прогревается тогда опускается до 600.
Дмитрий Екабург
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: прогрев 4m41

Сообщение Дмитрий Екабург »

Други, я 2-е зимы пользовал на предъидущей машине (дизель Санта-Фе) автоодеяло. Доволен как удав. НЕ РЕКЛАМА!!!!!
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение askor »

Дмитрий Екабург писал(а):Други, я 2-е зимы пользовал на предъидущей машине (дизель Санта-Фе) автоодеяло. Доволен как удав. НЕ РЕКЛАМА!!!!!
а подробнее?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение olegro »

Alex_3.1415 писал(а): лютые морозы под -25...-30.
::-D: Поржал
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ferdipux
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение Ferdipux »

askor писал(а):
Дмитрий Екабург писал(а):Други, я 2-е зимы пользовал на предъидущей машине (дизель Санта-Фе) автоодеяло. Доволен как удав. НЕ РЕКЛАМА!!!!!
а подробнее?
Думаю что вот эта штука - рядом обсуждали.
PIII длинныш, 3,2 DID 4M41, 2004 год
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: прогрев 4m41

Сообщение Alex_3.1415 »

olegro писал(а):
Alex_3.1415 писал(а): лютые морозы под -25...-30.
::-D: Поржал
А что смешного? Для Московии это реально холодно. Климат как-никак немного другой в отличии от Красноярска. У нас морозы в -20 переносятся значительно хуже чем у вас в -40, т.к. влажность у нас выше.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение a.l.i. »

october, проверь термостат сначала,потом сам датчик температуры. При постоянных поездках на недогретом двигле будут вылазить проблемы,это неоткладывай пока нет зимы....
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: прогрев 4m41

Сообщение Evgen-22RUS »

olegro писал(а):
Alex_3.1415 писал(а): лютые морозы под -25...-30.
::-D: Поржал
+1 обычная такая зима
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»