После замены тормозных колодок - вопрос (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
После замены тормозных колодок - вопрос (+)
Вчера поменял задние торм. колодки (дисковые тормоза).
После того, как собрал все механизмы, поставил колёса на место решил проверить как "тормозит" автомобиль.
Вот что проявилось: такое впечатление, что машина на ручнике стоит, подтормаживают, наверное задние.. Когда ставил, отжимал поршни суппортов так, что они "плотно", внатяг что ли ..
Вот думаю, колодки "притрутся" или что-то "неправильно функционирует"?
После того, как собрал все механизмы, поставил колёса на место решил проверить как "тормозит" автомобиль.
Вот что проявилось: такое впечатление, что машина на ручнике стоит, подтормаживают, наверное задние.. Когда ставил, отжимал поршни суппортов так, что они "плотно", внатяг что ли ..
Вот думаю, колодки "притрутся" или что-то "неправильно функционирует"?
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Всё это проделывал (+)
1. смазывал направляющиеOAW писал(а):1-ое смазать направляющие.
2-ое непросто ражжать поршни, а разработать их.
3-е проверить трос ручника
2. разработать - как?
3. проверить трос ручника - ослабить?
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Прокачать привод (+)
смазывал я их, смазывал.VanVin писал(а):Смазка направляющих перед сборкой- обязательно! И, возможно, просто прокачать привод. К стати, тормозуху давно менял?
А про прокачку.. Пару дней назад менял передние колодки, так ничего не прокачивал, всё работает.
А тормозуху - не знаю, когда менялась.. Думаю, тысяч 10 назад, ещё у предыдущего хозяина.
Подозрения - на трос ручника затянутый.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
1. Снова разобрать и проверить. Возможно неправильно поставил колодки. Особенно с внутренней стороны, где плохо видно.
2. Разрабатывать. Вынь нижний палец, колодки, подними суппорт.
3. Нажни на педаль столько раз - сколько надо, чтобы вышел (но не выскочил ) поршень, теперь с помощью винта, шайб и гайки запихни его обратно и так раз десять.
4. Однажды, когда выйдет поршень, приподними резиновый чехол на нем. Убедись, что чехол неповрежден, грязь под ним вымой, вычисти кистью или тряпочкой смоченной тормозухой.
5. Лучше тормозуху менять не по пробегу, а по времени. Два года прошло – меняй.
6. Направляющие смазывай только специальной смазкой.
2. Разрабатывать. Вынь нижний палец, колодки, подними суппорт.
3. Нажни на педаль столько раз - сколько надо, чтобы вышел (но не выскочил ) поршень, теперь с помощью винта, шайб и гайки запихни его обратно и так раз десять.
4. Однажды, когда выйдет поршень, приподними резиновый чехол на нем. Убедись, что чехол неповрежден, грязь под ним вымой, вычисти кистью или тряпочкой смоченной тормозухой.
5. Лучше тормозуху менять не по пробегу, а по времени. Два года прошло – меняй.
6. Направляющие смазывай только специальной смазкой.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Спасибо за вариант (+)
Спасибо, попробую в выходные...Tara писал(а):1. Снова разобрать и проверить. Возможно неправильно поставил колодки. Особенно с внутренней стороны, где плохо видно.
2. Разрабатывать. Вынь нижний палец, колодки, подними суппорт.
3. Нажни на педаль столько раз - сколько надо, чтобы вышел (но не выскочил ) поршень, теперь с помощью винта, шайб и гайки запихни его обратно и так раз десять.
4. Однажды, когда выйдет поршень, приподними резиновый чехол на нем. Убедись, что чехол неповрежден, грязь под ним вымой, вычисти кистью или тряпочкой смоченной тормозухой.
5. Лучше тормозуху менять не по пробегу, а по времени. Два года прошло – меняй.
6. Направляющие смазывай только специальной смазкой.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Лучше снять суппорт,в нормальных условиях разобрать цилиндр,вычистить,смазать и собрать. Поменять резинки,если необходимо.Для разборки задвинуть поршень до упора,снять стопорное кольцо пыльника,а дальше вынимай поршень и смотри состояние;если корродировал, можно зачистить мелкой наждачной бумагой.




Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- Kot Matvey
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ээхх, не хотелось разбирать, но, видимо, (+)
придётся...
Да и прокачивать потом.
Но, думаю, всё же не избежать мне этого.
Да и прокачивать потом.
Но, думаю, всё же не избежать мне этого.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI