После замены тормозных колодок - вопрос (+)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

После замены тормозных колодок - вопрос (+)

Сообщение Kot Matvey »

Вчера поменял задние торм. колодки (дисковые тормоза).
После того, как собрал все механизмы, поставил колёса на место решил проверить как "тормозит" автомобиль.
Вот что проявилось: такое впечатление, что машина на ручнике стоит, подтормаживают, наверное задние.. Когда ставил, отжимал поршни суппортов так, что они "плотно", внатяг что ли ..
Вот думаю, колодки "притрутся" или что-то "неправильно функционирует"?
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Смазка направляющих перед сборкой- обязательно! И, возможно, просто прокачать привод. К стати, тормозуху давно менял?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

1-ое смазать направляющие.
2-ое непросто ражжать поршни, а разработать их.
3-е проверить трос ручника
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Всё это проделывал (+)

Сообщение Kot Matvey »

OAW писал(а):1-ое смазать направляющие.
2-ое непросто ражжать поршни, а разработать их.
3-е проверить трос ручника
1. смазывал направляющие

2. разработать - как?
3. проверить трос ручника - ослабить?
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Прокачать привод (+)

Сообщение Kot Matvey »

VanVin писал(а):Смазка направляющих перед сборкой- обязательно! И, возможно, просто прокачать привод. К стати, тормозуху давно менял?
смазывал я их, смазывал.
А про прокачку.. Пару дней назад менял передние колодки, так ничего не прокачивал, всё работает.
А тормозуху - не знаю, когда менялась.. Думаю, тысяч 10 назад, ещё у предыдущего хозяина.
Подозрения - на трос ручника затянутый.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

1. Снова разобрать и проверить. Возможно неправильно поставил колодки. Особенно с внутренней стороны, где плохо видно.
2. Разрабатывать. Вынь нижний палец, колодки, подними суппорт.
3. Нажни на педаль столько раз - сколько надо, чтобы вышел (но не выскочил ) поршень, теперь с помощью винта, шайб и гайки запихни его обратно и так раз десять.
4. Однажды, когда выйдет поршень, приподними резиновый чехол на нем. Убедись, что чехол неповрежден, грязь под ним вымой, вычисти кистью или тряпочкой смоченной тормозухой.
5. Лучше тормозуху менять не по пробегу, а по времени. Два года прошло – меняй.
6. Направляющие смазывай только специальной смазкой.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Спасибо за вариант (+)

Сообщение Kot Matvey »

Tara писал(а):1. Снова разобрать и проверить. Возможно неправильно поставил колодки. Особенно с внутренней стороны, где плохо видно.
2. Разрабатывать. Вынь нижний палец, колодки, подними суппорт.
3. Нажни на педаль столько раз - сколько надо, чтобы вышел (но не выскочил ) поршень, теперь с помощью винта, шайб и гайки запихни его обратно и так раз десять.
4. Однажды, когда выйдет поршень, приподними резиновый чехол на нем. Убедись, что чехол неповрежден, грязь под ним вымой, вычисти кистью или тряпочкой смоченной тормозухой.
5. Лучше тормозуху менять не по пробегу, а по времени. Два года прошло – меняй.
6. Направляющие смазывай только специальной смазкой.
Спасибо, попробую в выходные...
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Лучше снять суппорт,в нормальных условиях разобрать цилиндр,вычистить,смазать и собрать. Поменять резинки,если необходимо.Для разборки задвинуть поршень до упора,снять стопорное кольцо пыльника,а дальше вынимай поршень и смотри состояние;если корродировал, можно зачистить мелкой наждачной бумагой. :P :P :P
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Kot Matvey
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 18:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Ээхх, не хотелось разбирать, но, видимо, (+)

Сообщение Kot Matvey »

придётся...
Да и прокачивать потом.
Но, думаю, всё же не избежать мне этого.
Looking forward to hearing from you.
Kot Matvey
E-Mail: kotmatvey@narod.ru
Mitsubishi Pajero '89 wagon, 4D56 2.5 TDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»