Опыт эксплуатации с ноля Спорт 2,5ТД

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Опыт эксплуатации с ноля Спорт 2,5ТД

Сообщение VW MAX »

Всем привет :D
В начале апреля влился в ряды "Пыжиков-Спортоводов" :smt026 .
И сразу вопрос:
Это мой первый ММС и тем более дизель, раньше ездил на всяких зажигалках. Кто-нибуть брал сей агрегат с новья из салона, какие могут быть проблемы по мере эксплуатации? #-o .
Планирую отьездить на ней 2-3года, с максимальным годовым пробегом 15тыс.км. Эксплуатирую аккуратно 60%город- 30%-трасса 10%гравий/грунт :P .
Или если это описывалось ранее, буду признателен за ссылку (по поиску не нашел)
Так-же интересна личная переписка по обмену опытом. :smt098
_________________
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Привет!

Я брал с нуля в 2004.
Мне накосячили с установкой дракона (блокиратора КПП) - порвали штатную шумоизоляцию. Поэтому я все время слышал стуки в трансмиссии и жаловался на них. Теперь изоляцию восстановили и шумы почти не слышны.
Кроме того, этой зимой один раз пропала тяга - соляр запарафинился (было больше 30). Теперь при низких температурах лью антигель.
Все, вроде больше ничего не было. Машине действительно несколько не хватает мощности - до 100 аш 18 секунд!
Из советов:
1. Дай машине обкататься, не лезь в говны сразу.
2. Мои переключения: 1-я - на 1500 об.мин, 2,3,4,5 на 2000 об.мин, что соответсвует скоростям: 10, 30, 40, 55.
3. Сильно не гоняй: до 120 км.ч (больше смысла нет - много жрет соляры)
4. Прогрев - 1 мин или 1.5 мин.

Вот, в принципе, и все. Дай машине обкататься, со временем движок станет мягче, ездить будет приятнее.

Удачи.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Кирилл
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл »

Уважаемый VW MAX!
Добавлю к сообщению ГригорийЕ:
1. Берегите подвеску. Наличие трансмиссии Easy Select 4WD означает, что не стоит ездить на полном приводе по асфальтированным дорогам. 4WD - только для езды вне дорог и бездорожья (+ снег, лед и т.п.). Тема и причины много раз здесь обсуждались. Тем более, в Руководстве по эксплуатации автомобиля есть раздел на эту тему. Мне кажется, на дорогах общего пользования важнее хорошая резина, а не наличие полного привода. Главное, чтобы скорость не превысила мастерство :)
Не стоит также и переключаться с заднего на полный привод на ходу, хотя дилеры могут говорить обратное.
Некорректная эксплуатация моего Спорта привела к ремонту передней и задней подвески на 2000$ (и то еще не все доделали).
2. Согласен насчет антигеля зимой. Про то, как завести двигатель в мороз - см. соответствующие темы на сайте (в том числе "MP Дизель"). Конечно, установка "вебасто" упростит все на много.
3. В теплое время года 1 раз в 3-5 тыс. км лью в бак присадку типа "хай гир" для дизельных двигателей, чтоб почистить, убрать нагар и т.п.
4. Динамика для меня вполне приемлема (все-таки жип), да и где гонять? Но до 100 км/ч, извините конечно, по паспорту 12, а не 18 сек.
5. В Руководстве по эксплуатации написано, что лучше не оставлять колеса повернутыми в крайнее положение во время стоянки и вообще не поворачивать руль до упора больше, чем на 10 сек. Типа плохо для гидроусилителя.
6. После быстрой езды нельзя сразу глушить двигатель, а дать ему пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы остыла турбина (хотя это, наверное, Вам известно).
Удачи на дорогах!
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Спасибо за отклики!!!
Еще один вопрос. Коли был упомянут гидроусилитель, он у меня гудит при повороте на ~50%, не сильно, но все же... :roll:
Это нормально? :shock:
И еще, как узнать когда машина обкаталась? По мануалу 1000км... :?:
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
нахалёнка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение нахалёнка »

VW MAX писал(а):Спасибо за отклики!!!
Еще один вопрос. Коли был упомянут гидроусилитель, он у меня гудит при повороте на ~50%, не сильно, но все же... :roll:
Это нормально? :shock:
И еще, как узнать когда машина обкаталась? По мануалу 1000км... :?:
Проверить масло в гидроусилителе - когда его мало - возможен гул.
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

1) И всетаки, как узнать когда машина обкаталась? По мануалу 1000км... :?:

2)Кирилл Вы написали "Некорректная эксплуатация моего Спорта привела к ремонту передней и задней подвески на 2000$ (и то еще не все доделали)" :?:
Можно об этом поподробнее?!
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

VW MAX писал(а):Спасибо за отклики!!!
Еще один вопрос. Коли был упомянут гидроусилитель, он у меня гудит при повороте на ~50%, не сильно, но все же... :roll:
Это нормально? :shock:
И еще, как узнать когда машина обкаталась? По мануалу 1000км... :?:
1. У меня тоже чуть-чуть гудит. ИМХО, - нормально, т.к. ничего не ухудшается
2. Я бы сказал, что сейчас - на 40 ткм можно это сказать (по двигателю). По ходовой - 10 ткм. Это - ИМХО.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Кирилл
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл »

Уважаемый VW MAX!
Вы интересуетесь причиной или следствием? Причины в общих чертах я назвал (то есть, если делать все наоборот по п.1 моего списка). Про изи селект очень много на форуме написано - посмотрите, пожалуйста, рубрики. Теорию процесса лучше и особенности трансмиссии изи селект, чем там, я не объясню. Внемлите профессионалам.
Вдруг (как в сказке) машина года через три такой эксплуатации стала валкая, приходилось подруливать и ловить ее даже на прямиках, в общем, колбасило не по детски. При торможении било в педаль тормоза так, как три АБС не бьет одновременно. Да еще в руль дорогой отдавало и люфт был приличный. Передний привод подключался через раз.
А последствия следующие: замена всех втулкок переднего и заднего стабилизатора (у дилера предлагали менять детали в сборе); ремонт наружных правого и левого шарниров приводного вала, в т. ч. замена стопорных колец (хотя вообще-то надо было менять ШРУСы, но стоят они :[); ремонт механизма гидроусилителя; толкающий рычаг задней подвески - замена с/блоков; ремонт нижних рычагов передней подвески (хотя тоже по хорошему надо было их менять); нужно менять и верхние рычаги, но пока терпимо - педаль тормоза успокоилась и сейчас иногда слегка вибрирует). Пора задуматься и об амортизаторах с пружинами.
Дилерам доверья нет! Их рекомендации - фуфло ("Вы можете до 100 км/ч поключить на ходу передний привод, а в дождичек на трассе, чтоб не унесло, уж обязательно")! В принципе, и это уже обсуждалось здесь, у нас с Вами аппарат достаточно архаической конструкции. Мне нравится и такой (тем более за эти деньги), но кто-то может быть будет ждать от него чего-то типа поведения РейнджРовера. Эффект нейтральной поворачиваемости у жипов типа Спорта с изи селектом - это же классика. Юзер не угадал со скоростью в повороте - и несет его по прямой со свистом, хоть и с повернутыми колесами и с врубленным полным приводом. Порог ощущения, что машина вышла из под контроля может появиться у Вас довольно позно, поже, чем на заднем приводе, когда уже поздняк метаться. Это нужно быть профессионалом-жиповодом. Тормозит же Спорт не полным приводом. В общем, читайте, пожалуйста, Руководство по эксплуатации.
Спасибо за внимание и удачи!
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

Кирил спасибо!
Про изи селект я в курсе, сам до того успешно эксплуатировал 3 года Витару с Парт-таймом, что в принципе одно и то же. Однако описанные Вами проблемы с подвеской (я сюда не включаю трансмиссию- мосты, редукторы, привода и т.д.) и рулевой вызавают интерес. Неужели подвеска здесь такая хлипкая. Опишите пожалуста по каким дорогам Вы ездили и в каком режиме? Можно ли проходить трамвайные переезды не притормаживая, или нужно плавно переваливаться? Не охото быстро убить подвеску. На Сузуки таких проблем не было, за 10 лет эксплуатации подвеску на ней ни разу не ремонтировали, хотя особенно и не осторожничали?! :(

ГригорийЕ Спасибо за обкатку, но что то долго, при моем режиме езды я ее никогда не обкатаю, обкатаная машина достанется следующему счастливцу!
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Кирилл
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл »

Уважаемый VW MAX!
Мне кажется, что все мои проблемы были связаны с ездой и активной рулежкой с большой скоростью на полном приводе по асфальту. Езда на полном приводе по бездорожью, ямам, грязи, по снегу, песку, щебню и т.п., где скорость движения небольшая и есть возможность для проскальзывания колес на данных покрытиях, в принципе не должно убивать подвеску. Насчет прохождения лежачих полицейских, ж/д переездов, трамвайных путей - стоит это делать просто без фанатизма и рекордов, т.к. убить можно все (ИМХО). У нас с Вами спокойный аппарат на котором передвигаются с достоинством :wink:
Это и не Митсу Паджеро для ралли Париж - Дакар, и не БМВ Х5, Вы знаете. При этом он надежен, выручит, быстро доставит к месту назначения и подарит Вам массу положительных эмоций.
Успехов!
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»