Страница 1 из 2

Сцепление

Добавлено: 18 окт 2011, 20:13
STimon
Доброго времени суток!
Предыстория вопроса: Заменит турбину! Машинка поехала как ракета (старая была на издыхании) и сразу же возникла проблема стало БУКСОВАТЬ сцепление на 4-5 передачах при резком ускорении. Раньше такого не было. Посмотрел-почитал... радостного мало.
Вопросы собственно в том:
1. При пробеге машины 300 тык. можно ли обойтись одним диском сцепления или корзина полностью. (Хотя кто ж его знает может и меняли что раньше)
2. Диски и выжимные от разных производителей одинаковые???
3. А если попробовать подрезать шток на рабочем цилиндре? На сколько поможет? Или чревато и не стоит?
4. Как бы определить через дырку в колоколе хотя бы общее состояние.......... (Знаю что никак, :*CRAZY*: но очень хотелось бы!!!!!)

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2011, 22:16
AntonR
1. Если хотите несколько раз откручивать и прикручивать коробас с раздаткой, то можете сначала диск заменить. Если вы сами эту процедуру ни разу не делали, то я вам скажу что занятие это утомительное, а если в сервисе то затратное. По некоторым оценкам может быть как цена корзины или даже по более.
2. Я ставил разные.
3. А что вам это даст? При нормальноработающем сцеплении это шток можно от руки утопить в цилиндр.
4. Никак.

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2011, 22:57
Помор
У меня диск стерся совсем, корзина и выжимной были еще живые, но заменил все сразу, в том числе и сальник КВ и подшипник первичного(тот, что в маховике). Чтоб на дольше хватило.

Re: Сцепление

Добавлено: 19 окт 2011, 09:51
STimon
1. На девятке чего только не делал!
2. Там же и сталкивался что запчасти не взаимозаменяемые. Особенно обидно было, когда из-за развалившегося выжимного Luk пришлось менять всю сцепу, которая потом отходила меньше 10 тысяч.
3. Получится маленький люфт между лапкой и штоком, может будет лучше поджимать? Хоть до новых запчастей доездить...
Помору: А для замены сальника КВ просто снять маховик? Там подводных камней нету? (типа центровки-балансировки....) На машине без снятия двига получится? И такой же вопрос по подшипнику.

Re: Сцепление

Добавлено: 05 ноя 2011, 18:46
STimon
1. Диск от "Ёбкзиста" в корзину не лезет!!!!! Жопа!!!!
2. Еле долез до верхних болтов крепления колокола... Это вообще песня!
3. По состоянию диска всё в норме, даже канавки на рабочих поверхностях есть. Толщина 8,3 мм. На новом 8,0 мм. Никакого криминала нет! Совсем нет! Корзина не подгоревшая, выработки нет. Замасливания нет. ПОЧЕМУ же буксовало то и что??? В коробке муфта которая стоит на блокировку межосевого дифа виновата быть не может??? Или может просто корзина лепестками плохо надавливает???
Вот теперь чешу репу что же делать. Машинка нужна.... Подскажите.....

Re: Сцепление

Добавлено: 05 ноя 2011, 18:48
STimon
Может накладки потолще поискать на диск???
ПыСы: Сцепление видимо меняли перед продажей.

Толщина диска сцепления КАКАЯ???

Добавлено: 05 ноя 2011, 21:23
STimon
Какая толщина диска сцепления на паджере 2. Сцепление Sachs. Двигатель 4м40.
Буксует на мощности. разобрал, всё в норме. Куда лезть дальше и что делать не заню. Нужен совет!!!

Re: Сцепление

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:49
gthtw
посмотри есть ли выработка на маховике

Re: Сцепление

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:56
STimon
Нет. Нигде. Всё розовое и пушистое... Только почему то буксует слегка... К недостаткам можно с натяжкой отнести немного хреновенький подшипник в коленвалу, да чуть потертая направляющая по которой ходит выжимной. В остальном новая сцепа...

Re: Сцепление

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:31
STimon
http://atkomplekt.ru/faq_sceplenie Вот нарыл про сцепление. Может кому полезно будет.

Re: Сцепление

Добавлено: 06 ноя 2011, 15:01
Помор
STimon писал(а): Помору: А для замены сальника КВ просто снять маховик? Там подводных камней нету? (типа центровки-балансировки....) На машине без снятия двига получится? И такой же вопрос по подшипнику.
Делал не сам, но вроде все без проблем было, поройся в поиске - не раз описывали.

Re: Сцепление

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:22
melkiiserega
Была такая проблема на Спорте. Кончилось сцепление, поменял, а оно буксует!! В итоге путем проб и ошибок, добился того, что сцепа только оригинал подошла. Теперь полет в норме. Разница оказалась в высоте лапок корзины!! На П2 недавно заменил только диск, г..но полное, хоть и Аисин. Буду наверно ставить оригинал опять... Дорого правда, но оно похоже своего стоит...

Re: Сцепление

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:58
STimon
melkiiserega а на спорте менял только диск или с корзиной вместе?
Снял сцепу... посмотрел блин... Имеем диск толщиной 8,3 мм, даже канавки не сточены. подшипники не клинят, не гремят. Все ходит без проблем, не клинит и не тормозит. Маркировка диска 1878 988 901 Sachs, ещё есть 8Н21А, и ещё MBD063U. Кроме этого маркировка типа с крылышками с буквами DK.
Корзина 4F28 и значок митсу. На пружинах маркировка 573000 и 4D25. Есть и такие же крылышки с буквами DK.
Кто знает что про что и какие параметры????
А вот диск с маркировкио Masuma. НЕ ТОТ! Екзист ВРЁТ!!! (Цифры не помню, если кому надо завтра посмотрю.
По идее можно пытаться сколхозить накладки на диск например от ПАЗика!! Да, да! Они по диаметру побольше, но можно обточить. Зато они толщиной 4,5 мм. НО не было. А то бы попробовал.
Кто что посоветует?????

Re: Сцепление

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:35
Помор
STimon писал(а): ...По идее можно пытаться сколхозить накладки на диск например от ПАЗика!! Да, да! Они по диаметру побольше, но можно обточить. Зато они толщиной 4,5 мм. НО не было. А то бы попробовал.
Кто что посоветует?????
Да раньше в нашей стране любой водила знал как переклепать и сцепу, и тормоза, накладки и заклепки - расходный материал (у меня где-то лежат пустотелые заклепки). Излишнюю толщину снимали в токарном станке, даже были спецприспособы для зажима колодок, чтобы подогнать по диаметру.

Re: Сцепление

Добавлено: 07 ноя 2011, 01:38
melkiiserega
STimon писал(а):melkiiserega а на спорте менял только диск или с корзиной вместе?
Там долгая песня была. Вначале купил корзину Экседи, диск и выжимной Валео. Корзина посинела, а у диска все пружины демпферные как погремушка стали после 3-4 тыщ пробега. После поехал со снятой корзиной в магазы. И... подошла только оригинал. Комплект сцепы Валео(полностью по ВИНу) не подходил ни разу. Итог: корзина оригинал(написано Валео и значок митсу), диск Валео простой(не РНР, вроде так...), выжимной НКН вроде(стоял один-в-один такой-же).

Re: Сцепление

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:34
STimon
Тогда вопрос открытый, Какая же толщина у митцевского родного диска???? Может он банально толще чем все остальные вот и не подходят???
Вроде где то проскакивало сообщение, что диски от ексиди помощнее, может потолще?
И такой вопрос, если поставить целиком комплект ексиди??? Как оно себя поведет то??? Стрёмно...

Re: Сцепление

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:55
paket
уважаемые знатоки ) поскажите номер опорного подшибника первичного вала ( тот что в моховике стоит)
у меня он разбит и громко молотит + он разбивает диск сцепления (посадочная часть люфтит)

Re: Сцепление

Добавлено: 07 ноя 2011, 20:19
STimon
RZo2184784 Mitsubishi MH 040024 Подшипник генератора
Вроде как он. А вообще наш 203, закрытый с двух сторон. маркировка 80203 (если не ошибаюсь) Завтра посмотрю, если не забуду.

Re: Сцепление

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:25
gthtw
у меня в оригинале лежало Эксиди

Re: Сцепление

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:43
STimon
Не смотрел что на подшипнике написано. Это по заказу из екзиста.