


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проверял все на месте! Что имеешь в виду под порядком работы цилиндров?Смайлик204 писал(а):Проверяй все ли гидрики на месте, порядок работы цилиндров.
Всё правильно!!! Даже специаль пробывал не правильно (перебрал все возможные варианты) одевать не помогло!Смайлик204 писал(а):А ты провода правильно одел? По симптомам похоже не правильно.
напиши как надел?evgen1 писал(а):Всё правильно!!! Даже специаль пробывал не правильно (перебрал все возможные варианты) одевать не помогло!Смайлик204 писал(а):А ты провода правильно одел? По симптомам похоже не правильно.
Если по катушкам 3-6 1-4 5-2 если не путаю.витал71 писал(а):напиши как надел?evgen1 писал(а):Всё правильно!!! Даже специаль пробывал не правильно (перебрал все возможные варианты) одевать не помогло!Смайлик204 писал(а):А ты провода правильно одел? По симптомам похоже не правильно.
evgen1 писал(а):Вчера снова раскидал весь движок. Грешу на то что сухарики в клапане не полностью сели на место, сееичас пойду простукивать.
про клапана ничего не писал,и компрессия в нормеevgen1 писал(а):Добрый вечер! Друзья спасайте, после замены мск свечей и вв проводов машина стреляет коптит и не хочет работать как надо(это в кадце)!!! Разбирал и собирал проверяя всё 5 раз
, компрессия 12 во всех цилиндрах, свечи и провода, катушки проверены всё ок, метки на грм на месте
!!!! Что делать куда смотреть и что искать( битва с машиной уже 6 дней
)??? Ошибок нет!!!
Для того чтоб не путать, порядок подсоединения отлит сверху на впускном коллекторе.evgen1 писал(а):
Если по катушкам 3-6 1-4 5-2 если не путаю.
Вы чертовски правы. И напомним на всякий раз ему прядок зажигания...его порой так сложно запомнить: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й.SNOOPER писал(а):Для того чтоб не путать, порядок подсоединения отлит сверху на впускном коллекторе.evgen1 писал(а):
Если по катушкам 3-6 1-4 5-2 если не путаю.
А считаются цилиндры, смотрим с места водителя, от радиатора Правый банк 1-й; 3-й; 5-й цилиндры, соответственно Левый 2-й; 4-й; 6-й.
Думаю в этом и ошибка
Примного извиняюсь!!! Цилиндры считаются 123456 по кругу или в разбег с стороны в сторону ???SNOOPER писал(а):Для того чтоб не путать, порядок подсоединения отлит сверху на впускном коллекторе.evgen1 писал(а):
Если по катушкам 3-6 1-4 5-2 если не путаю.
А считаются цилиндры, смотрим с места водителя, от радиатора Правый банк 1-й; 3-й; 5-й цилиндры, соответственно Левый 2-й; 4-й; 6-й.
Думаю в этом и ошибка
evgen1 писал(а): в разбег с стороны в сторону