Страница 1 из 1
Не включаются передачи при нулевой температуре
Добавлено: 19 окт 2011, 08:25
kozyurin
Подскажите плиз! При температупе близкой к 0 градусов не включаются передачи. Селектор перевожу в разные положения а эффекта ноль. Двигатель прогреваю перед тем как трогаться. Потом после переключения по всем положениям включается и потом работает без проблем. Либо же можно газануть и тогда машина резко дернется и включится передача.
Полазил по форумам говорят возможно контакты на селекторе или какой датчик накрывается например выключатель стоп-сигнала. Подскажите у кого какие мысли или может кто сталкивался. Не хотелось бы думать что коробка накрылась.
Спасибо.
Re: Не включаются передачи при нулевой температуре
Добавлено: 19 окт 2011, 08:57
Alex_3.1415
На третьих паджерах такая же канифоль встречается. Говорят дело в ингибиторе (что это и где это, честно говоря до конца не понял). У самого было один раз, но немного в другой ситуации и при положительной температуре воздуха. После этого случая сколько катался - больше не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу...
Пошукай на форуме трешек. Может поймешь что такое ингибитор и с чем его едят.
Удачи!
Re: Не включаются передачи при нулевой температуре
Добавлено: 21 окт 2011, 02:16
borec
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=71534
Посмотри здесь, немного другое , но про ингибитор написано.
Re: Не включаются передачи при нулевой температуре
Добавлено: 25 окт 2011, 13:21
yandron
Проверьте уровень масла в кооробке. У приятеля был такой случай. Оказалось низкий уровень масла и когда прогревалась коробка всё работало, а когда холодная ехать не хотела. Хорошо вовремя нашли причину. Сейчас долил масло и проблема исчезла.
Re: Не включаются передачи при нулевой температуре
Добавлено: 26 окт 2011, 17:25
kovtun
yandron писал(а):Проверьте уровень масла в кооробке. У приятеля был такой случай. Оказалось низкий уровень масла и когда прогревалась коробка всё работало, а когда холодная ехать не хотела. Хорошо вовремя нашли причину. Сейчас долил масло и проблема исчезла.
Поддерживаю!!! А еще, даже при нормальном уровне, как вариант (у меня было такое), по шву лопнул фильтр ATF в коробке и, на холодную, уровень ATF был ниже трещины. При прогреве уровень поднимался и коробка начинала работать нормально.